МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктов. Расширенное исследование. (артикул: 19091 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктов:

     

    ​ Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    ​ Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктов.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

     

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктовна два года на основе экспертных оценок)

     

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка фильтровального оборудования для нефтепродуктов( последние 3 полных года)

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

     

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке фильтровального оборудования для нефтепродуктов( последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта фильтровального оборудования для нефтепродуктов(натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка резервуаров в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов/*');/*]]>*/
  • Рынок стальных отводов нефте- газо- трубопроводов в РК. Прогноз потребления до 2020 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ нефтегазовой отрасли РФ 2.1. Текущее состояние отрасли. Состояние нефтегазопроводов в РФ. 2.2. Прогноз строительства нефтегазопроводов в РФ в перспективе до 2015 года 2.3. Оценка объемов потребления деталей нефтегазопроводов (в т.ч. стальных отводов, без выделения!) до 2015 года 3. Анализ нефтегазовой отрасли РК 3.1. Объем рынка нефтегазопроводов РК 3.2. Объем и динамика рынка стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.3. Внешнеторговая деятельность 3.3.1. Оценка доли импорта стальных отводов в РК 3.3.2. Объем, динамика, структура российского экспорта стальных отводов в РК, 2010-2012 гг. 3.4. Структура рынка нефтегазопроводов по видам соединительных деталей: 3.4.1. Непосредственно нефтегазопроводы 3.4.2. Стальные отводы гнутые 3.4.3. Стальные отводы крутоизогнутые 3.4.4. Др.виды соединительных деталей 3.4.5. Соотношение крутоизогнутых к гнутым отводам 3.5. Структура рынка по отраслям потребления 3.6. Основные потребители 4. Планы закупок нефтегазовых компаний в РК (по образцу) 4.1. Данные по закупкам по всем компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК (Excel-таблица) 4.2. Планы по развитию по некоторым компаниям, работающим в нефтегазовой отрасли РК, с 2010 по 2020 год. (Сканы официальных внутренних документов компаний) 5. …
  • Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка промышленного газового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура российского рынка промышленного газорегулирующего оборудования •Характеристика промышленного газового оборудования •Основные сегменты рынка по высокому, среднему и низкому давлению •Объём и структура рынка ПГО •Анализ спроса и предложения на рынке промышленного газорегулирующего оборудования •Объем и динамика импорта и экспорта газорегулирующего оборудования •Характеристики основных участников рынка •Инвестиции в российскую газовую отрасль •Нормативно-правовое регулирование газовой отрасли •Тенденции и перспективы развития российского рынка газорегулирующего оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых…
  • Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию собой обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Объектом данного исследования является рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. В отчете анализируются пакеры с кабельным вводом, пакеры манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакеры, набухающие пакеры, якоря противоотворотные, пакеры чашечного типа. Задачи исследования: • Предоставить общую информацию по рынку внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить объем рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать структуру рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России; • Проанализировать спрос на рынке внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России. Согласно данным компании MegaRеsearch, на российском рынке внутрискважинного нефтегазового оборудования в рассматриваемом сегменте действует около десятка отечественных компаний, производящих разнообр…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по ассортименту
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей

    3. Анализ импорта алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    3.2.2. по товарным группам

    4. Анализ производства/продаж алмазного инструмента в России, 2011-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.2. Крупнейшие производители алмазного инструмента
    4.2.1. Ассортимент
    4.2.2. Объем производства
    4.3. Объем и динамика продаж
    4.4. Крупнейшие продавцы алмазного инструмента
    4.4.1. Ассортимент
    4.4.2. Объем продаж по каждому виду продукции (в стоимостном выражении)

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. К…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.