МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Полное исследование. (артикул: 19076 29294)

Дата выхода отчета: 24 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 5 полных лет
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка углекислотного оборудования:

     

    ​ Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка углекислотного оборудования.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка углекислотного оборудования за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)

     

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке углекислотного оборудования (последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта углекислотного оборудования (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка криогенного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка углекислотного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для дегазации. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лабораторной диагностики
    Рынок лабораторной диагностики характерен тем, что потребителями являются различные медицинские учреждения, а также частные лица. Посмотрим на состояние основных отраслей потребления в
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта
    Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта, 2013г. (единиц,%) Таблица 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации, 2013г. (единиц,%) Таблица 3 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям, 2013 (единиц,%) Таблица 4 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации 2013г. (единиц,%) Таблица 5 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по странам происхождения 2013г. (единиц,%) Таблица 6 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по производителям-импортерам в 2013г. (единиц,%) Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по типу насосов (руб./ед.) Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта по сегментации, 2013г.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка пластикового литья под давлением для автотранспорта в разрезе компаний производителей, 2013г.,(%) Диаграмма 3 Объем импорта пластикового литья под давлением для автотранспорта по ассортиментной сегментации , 2013 г.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта пластикового литья под давле…
  • Исследование рынка оборудования для депарафинизации нефтегазовых скважин
    Реквизиты
  • Анализ потребления резервуаров (емкостей) химической и атомной отраслями
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей 7
    1.1. Основные тенденции и перспективы 7
    1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей 8
    2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей 9
    3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей 12
    3.1. Неорганическая химия 12
    3.1.1. Описание используемых емкостей 12
    3.1.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. в натуральном и денежном выражении. Наиболее крупные потребители, на долю которых суммарно приходится не менее 80% от общего производства в данном сегменте. 26
    3.1.3. Текущие цены российских производителей на резервуары (емкости) с учетом затрат на строительно-монтажные работы. 33
    3.2 Органическая химия 33
    3.2.1. Описание используемых емкостей 33
    3.2.2. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. в натуральном и денежном выражении. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. на основании плановых замен изношенного оборудования и планов по строительству новых мощностей. Наи…
  • Типовой бизнес-план строительства плавательного бассейна (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Титульный лист 1 Оглавление2 Список таблиц4 Список рисунков5 1Резюме6 1.1Информация об инициаторе проекта6 1.2Информация о проекте6 1.2.1Описание Проекта7 1.2.2Схема финансирования проекта7 1.2.3Оценка экономической эффективности проекта8 1.3Сроки и этапы реализации проекта8 1.4Бюджет проекта8 2Маркетинговое окружение проекта9 2.1Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга9 2.2Описание рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге13 2.3Прогноз развития рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге 17 2.4Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта18 3Номенклатура и стоимость услуг21 4Организационная план22 4.1Организационная структура22 4.2График реализации проекта24 5Технические и стоимостные характеристики реализации проекта25 5.1Местоположение бассейна25 5.2Описание оборудования и обоснование его выбора25 5.2.1Оборудование водоподготовки25 5.2.2Вентиляционное оборудование28 5.2.3Прочее оборудование28 5.3Структура затрат на строительство и оснащение28 5.3.1Анализ стоимости строительства28 5.3.2Анализ стоимости оборудования плавательного бассейна29 5.3.3Анализ стоимости прочих капитальных затрат29 6Правовое регулирование проекта30 6.1Организационно-правовая форма спортивного сооружения30 6.2Условия предоставления земельного участка для строительства (плавательного…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.