МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка тканного геотектиля. Полное исследование. (артикул: 19067 29294)

Дата выхода отчета: 23 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 5 полных лет
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка тканного геотектиля:

     

    ​ Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;

     

    ​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

     

    ​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

     

    ​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

     

    ​ Сделан обзор схем дистрибуции;

     

    ​ Представлены профили основных игроков рынка;

     

    Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.

     

    Цель исследования

     

    Оценка состояния рынка тканного геотектиля.

     

    Ассортиментная сегментация

     

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

     

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

     

    География исследования

     

    Российская Федерация

     

    Основные этапы и методология работ

     

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

     

    1 этап. Рыночное исследование.

     

    Метод: Кабинетное исследование.

     

    Инструмент:

     

    ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

     

    ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

     

    ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

     

    ​ Специализированные базы данных;

     

    ​ Отраслевая статистика;

     

    ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

     

    ​ Данные рейтинговых агентств;

     

    ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

     

    ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

     

    Метод:

     

    ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

     

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)

     

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

     

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

     

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

     

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

     

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

     

    2.2.​  Экономика

     

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

     

    2.4.​ Технологии

     

    Раздел 3. Анализ рынка тканного геотектиля за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года

     

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

     

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)

     

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)

     

    3.4.​ Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

     

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

     

    их долевое соотношение)

     

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

     

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке тканного геотектиля (последние 3 полных года)

     

    4.1. Динамика экспорта тканного геотектиля (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

     

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

     

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

     

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

     

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

     

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

     

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

     

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

     

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

     

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

     

    4.​ Глоссарий

     

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

     

    6.​ О компании B2B Research

     

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 3
    2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 4
    2.1. Общая информация по рынку 4
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 4
    2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 гг. 5
    2.1.3. Емкость рынка 6
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    3. Структура рынка гипса 10
    3.1. Структура рынка по маркам гипсов 10
    3.2. Структура рынка по производителям 10
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 12
    3.4. Структура рынка по цене 14
    4. Анализ производства гипсов, 2011 – 6 мес. 2012 гг. 15
    4.1. Объем и динамика производства 15
    4.2. Сегментация производства 17
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в России 25
    5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 25
    5.2. Профили основных игроков 27
    6. Анализ потребителей гипса в РФ 31
    6.1. Оценка объема и структуры потребления 31
    6.2. Основные отрасли потребления и потребители 31
    6.3. Анализ факторов спроса 32
    7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 33
    8. Выводы 34
  • Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлочерепицы
    2.1. Общая информация по рынку металлочерепицы:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Объем рынка металлочерепицы. Прогноз
    2.3. Структура рынка металлочерепицы по географии производства
    3. Обзор рынка профнастила
    3.1. Общая информация по рынку профнастила:
    3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Объем рынка профнастила
    3.3. Структура рынка профнастила по географии производства
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективные области для выхода на рынок
    5. Приложения
    5.1. ВЭД
    5.2. Таблицы
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
    Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов 2.2.1. по видам исходного сырья 2.2.2. по торговым маркам 2.2.3. по назначению 3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства 3.4. Профили основных производителей 3.5. Конкурентный анализ 3.5.1. Насыщенность рынка 3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке 3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов 4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Объем импорта в потреблении 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.