МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка оконной фурнитуры Украины (артикул: 18931 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 47, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка оконной фурнитуры
    1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009- 2010 годах
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 2008-2010 гг.
    1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли)
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли (государственное регулирование производства, продажи, экспорта, импорта, сертификация)
    3. Производство и динамика реализации оконной фурнитуры   
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007-2010 гг.   
    3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объёмы производства, характеристика)
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, специализации, регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка в 2009-2010 гг.
    4.4. Степень конкуренции и риски   
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, основные операторы)
    6. Цена и ценообразование на рынке оконной фурнитуры
    6.1. Динамика цен на продукцию в 2009- 2010 гг.
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007-2010гг.
    7.2. Структурирование и сегментация потребления(доли основных потребительских сегментов, их характеристика)
    7.3. Потребность в товаре и степень удовлетворённости потребителей
    8. Каналы сбыта (в общем по рынку, по крупным операторам рынка)
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    10. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели на 2011-2012 гг.
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в закупочных ценах, млн. евро
    2. Ёмкость рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах в розничных ценах, млн. евро
    3. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке, %
    4. Соотношение объемов оконной и дверной фурнитуры на украинском рынке в денежном выражении, %
    5. Соотношение объемов отечественной и импортной оконной фурнитуры на украинском рынке, %
    6. Соотношение объемов легальной и теневой оконной фурнитуры на украинском рынке, %
    7. Объем производства и реализации оконной фурнитуры в Украине в 2006-2010 годах, т.
    8. Объем производства оконной фурнитуры в Украине в 2006 – 2010 годах, млн. евро
    9. Динамика роста производства продукции в 2007-2010 годах, %
    10. Структура производителей оконной фурнитуры на украинском рынке в период 2009-2010 гг.,%
    11. Структурирование импортеров по стране производителя в 2010 г., %
    12. Структурирование предприятий по типу импорта на украинский рынок в 2010
    13. Доли основных операторов на украинском рынке оконной фурнитуры в денежном выражении, %
    14. Доля операторов оконной фурнитуры, что представлены в торговых сетях в период 2009-2010 гг.,
    15. Направления конкуренции на украинском рынке оконной фурнитуры
    16. Объём импорта оконной фурнитуры в Украину в 2006-2010 г, млн. евро
    17. Доли стран за происхождением оконной фурнитуры в денежном выражении, %
    18. Ценовые диапазоны на украинском рынке оконной фурнитуры в 2010 г., грн/на одно окно
    19. Стоимость комплекта фурнитуры для одного поворотно-откидного окна размеров 1400*800 мм, евро
    20. Основные критерии выбора оконной фурнитуры на украинском рынке
    21. Динамика потребления оконной фурнитуры на украинском рынке, %
    22. Наиболее часто запрашиваемые марки оконной фурнитуры в интернете в 2010 г., %
    23. Сегментирование рынка оконной фурнитуры в зависимости от вида открытия окна в 2010 г., %
    24. Сегментирование потребителей в зависимости от материала производимого окна в 2010 г., %
    25. Ценовая сегментация потребителей на украинском рынке оконной фурнитуры
    26. Система сбыта на украинском рынке оконной фурнитуры
    27. Основные каналы сбыта оконной фурнитуры на украинском рынке в 2009-2010 гг., %
    28. Нормы и дополнительные качества оконной фурнитуры на украинском рынке
    29. Устройство оконной фурнитуры со всеми необходимыми элементами
    30. Ассортимент оконной фурнитуры представленной на украинском рынке
    31. Прогнозные показатели развития украинского рынка оконной фурнитуры в 2011-2012 гг., млн евро
     
    Перечень таблиц:
    1. Расчет емкости рынка оконной фурнитуры в 2006 – 2010 годах, млн. евро
    2. Таможенные платежи при ввозе оконной фурнитуры на территорию Украины
    3. Операторы, что присутствуют на рынке оконной фурнитуры
    4. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что имеют свои представительства и дочерние предприятия на украинском рынке
    5. Список основных зарубежных производителей оконной фурнитуры, что работают на украинском рынке через посредников
    6. Список основных поставщиков оконной фурнитуры на украинском рынке
    7. Основные поставщики оконной фурнитуры
    8. Факторы, влияющие на цену оконной фурнитуры
    9. Сегментирование украинского рынка оконной фурнитуры
    10. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность рынка оконной фурнитуры
    11. Основные производители изделий из ПВХ, которые имеют производственные мощности на территории Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

78 504
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

50 000
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз),% Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб. Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг.,% Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. Диаграмма 7. Импортеры ПВХ-сырья в 2007г., % Диаграмма 8. Доли российских производителей ПВХ-сырья, 2005г., % Диаграмма 9. Динамика изменения объемов жилищного строительства 2005 – 2007 г., млн. м2. Диаграмма 10. Сегментация Рынка по основным наименованиям, 2007 г., % Диаграмма 11. Доли стран-экспортеров пластикового профиля,% Диаграмма 12. Сегментирование рынка пластиковых окон по типу потребления, 2006г.,% Диаграмма 13. Объем рынка оконных конструкций в 2007г., млн. кв. м., % Диаграмма 14. Объем рынка оконных конструкций в 2007г., млрд. долл., % Диаграмма 15. Рост Рынка ПВХ-конструкций 2003-2007г.г., %, млн.кв.м. Диаграмма 16. Прогноз развития рынка ПВХ-конструкций 2006-2010г.г., %, млн.кв.м. Диаграмма 17. Цена за 1кв.м. ПВХ-конструкций за изделие, 2007-2008г.г., руб.* Диаграмма 18. Цена за 1кв.м. ПВХ конструкций «под ключ», 2007- 20…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 1)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По данным отраслевых ценров, начиная с 2002 года темпы роста рынка пластиковых окон являются стабильно высокими и держатся примерно на уровне 27% в год. Рынок ПВХ-конструкций, таким образом, находится в фазе активного роста. В 2006 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских
  • Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ
    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2 Сегментация по видам продукции
    • мачтовые
    • ковшовые
    • шахтные
    • струнные
    1.2.3 Структура рынка по стоимости
    2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3. Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции
    2.5. Условия работы компаний-конкурентов
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2. Основные отрасли потребления
    3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.