МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка услуг йога-студий Киева и городов-миллионников Украины (артикул: 18919 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 80, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика макро среды рынка услуг йоги Киева и городов-миллионников (Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов)
    1.1. Географическая структура Киева и городов-миллионщиков за количеством представленных йога-центров
    1.2. Статистическая информация за последние три года: распределения дохода населения, тенденции потребностей населения в регионах и столице
    1.3. Прогнозирование спроса и предложения рынка услуг йоги на 2011-2013 гг.
    1.4. Основные входные и выходные барьеры рынка услуг йоги
    2. Микро среда рынка услуг школ йоги, основные игроки рынка их характеристика
    2.1. Специфика услуг йоги, параметры предоставления услуг, уровень обслуживания клиентов; ассортимент предоставляемых услуг
    2.2. Характеристика йога центра: количество залов, размеры, дизайн, оформление, время работы, техническое обеспечение
    2.3. Квалификация персонала, специализация инструкторов, оплата труда – фиксирование уровня заработной платы, премии, комиссионные
    3. Уровень спроса, потреблений услуг школ йоги
    3.1. Тенденции роста рынка в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика изменения цен (стоимость классов, инфляция цен)
    3.3. Сегментация рынка, потребительские предпочтения каждого сегмента, существующие свободные ниши рынка услуг йоги
    3.4. Уровень удовлетворения потребителей
    4. Брендинг и реклама, основные инструменты продвижения на рынке услуг його-студии. Каналы привлечения клиентов.
    5. Инвестиционные затраты, которые возникают на регулярно основе
    5.1. Изначальные затраты, стоимость ренты помещения, возможность долгосрочной аренды, условия распространения договора аренды
    6. Основные аспекты законодательного регулирования отрасли
    7. Рынок услуг йоги в Москве

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Выбор наиболее приемлемых районов Киева для проживания
    2. Карта йога студий основных районов Киева
    3. Основные офисные помещения города Киева, 2009-2010 гг.
    4. Структура распределения доходов украинского населения, 2008-2009 гг., %
    5. Структура распределения затрат населения города Киева, 2007 г., %
    6. Структура распределения доходов населения города Киева, 2009 г., %
    7. Уровень среднемесячной заработной платы городов-миллионников на 01.08.2010 г., грн
    8. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей города Киева, 2005-2009, грн
    9. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Днепропетровской области, 2005-2009, грн
    10. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Донецкой области, 2005-2009, грн
    11. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Киевской области, 2005-2009, грн
    12. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Львовской области, 2005-2009, грн
    13. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Одесской области, 2005-2009, грн
    14. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Харьковской области, 2005-2009, грн
    15. Индексы инфляции за период 2005-2010 гг., %
    16. Валовой региональный продукт (на одного человека), 2009 год, грн
    17. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., %
    18. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Днепропетровска, 2005-2010 гг., %
    19. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Харькова, 2005-2010 гг., %
    20. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Одессы, 2005-2010 гг., %
    21. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Донецк, 2005-2010 гг., %
    22. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., %
    23. Рост количества городского населения на украинском рынке 2005-2010 гг., млн чел
    24. Динамика изменения численности городского и сельского населения на украинском рынке, 2005-2010, %
    25. Количество населения городов-миллионнников, 2010 г., чел.
    26. Численность населения наиболее развитых городов Украины, 2010 г., чел
    27. Уровень безработицы населения, первое полугодие 2010 г., %
    28. Распределение украинского населения на возрастные группы, 2009 год, %
    29. Уровень образования украинского населения, 2000-2009 гг., чел.
    30. Распределение йога студий в Киеве по регионам, 2010 г., %
    31. Параметры предоставляемых йога услуг на украинском рынке
    32. Ассортимент услуг йоги, которые представлены на киевском рынке
    33. Карта стратегических групп на киевском рынке услуг йога студий
    34. Характеристика возможной йога студии на киевском рынке
    35. Форма начисления заработной платы персоналу, что предоставляет йога услуги
    36. Уровень средних цен услуг йоги для разных групп потребителей на киевском рынке, грн, 2010 г.
    37. Диапазон средних цен по сегментам на киевском рынке, грн за одно занятие, 2010 г.
    38. Профиль потребителя йога студии высокого ценового сегмента на киевском рынке
    39. Сегментация потребителей в зависимости от стати посетителей йога студии
    40. Предпочтение потребителей города Киева касательно времени проведения занятий йоги, %, 2010 г.
    41. Сегментация потребителей по возрастному критерию, 2010 г., %
    42. Наиболее используемые стили йоги жителями города Киева, 2010 г., %
    43. Ценность занятий йоги для жителя города Киева, %, 2010 г.
    44. Инструменты системы продвижения йога студии на киевском рынке
    45. Структура текущих затрат йога студии среднего класса на российском рынке

    Перечень таблиц:
    1. Список йога студий расположенных на территории города Киева, 2010 г.
    2. Социально-экономическое состояние районов Киева
    3. Рейтинг жилья Киева по основным микро районам, USD за кв.м.
    4. Рейтинг основных микрорайонов Киева по ценовому предложению квартир, USD за кВ. м, 2010 г.
    5. Список основных бизнес центров
    6. Список компаний, представленные в бизнес центре
    7. Список йога студий городов миллионнников, 2010 г.
    8. Валовой региональный продукт, 2005-2008 гг., грн
    9. Динамика валового регионального продукта 2005-2010 гг., %
    10. Основные входные барьеры на рынке услуг йога студий
    11. Ценовой срез на услуги йоги по студиям, представленным в Киеве, грн
    12. Цены на занятия йогой на рынке Киева, грн
    13. Список основных спортклубов Киева, которые предоставляют услуги йоги
    14. Возможный макет йога студии
    15. Затраты на продвижение услуг йога студии на киевском рынке
    16. Затраты на организацию йога студии, долл
    17. Стоимость аренды помещения основных районов Киева, USD
    18. Сравнение заверение договора аренды недвижимости у частных и государственных структур
    19. Затраты на ремонт и оформление студии йоги
    20. Затраты на техническое обеспечение йога студии
    21. Закупка йога материалов для занятий в студии
    22. Затраты на организацию массажного и spa кабинета
    23. Перечень документов, которые подаются для оформления лицензии на открытие йога студии

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса
    2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса:
    • закрытый теннисный корт
    • открытый теннисный корт
    • футбольное поле
    • закрытое волейбольное поле
    • открытое волейбольное поле
    • бассейн
    • ресторан
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План-график работ по проекту
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства.
    5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса*
    5.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5.4. Прочие технологические вопросы
    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011
    1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние годы одним из основных направлений использования мела в мире является производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности. Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае. Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно- бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров. На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
  • Типовой бизнес-план открытия школы танцев
    1. Резюме проекта 6 1.1 Суть проекта 6 1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 1.3 Расчетные сроки проекта 6 1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 1.5 Стоимость проекта 7 1.6 Источники финансирования проекта 7 1.7 Выгоды и риски проекта 7 1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание услуги 9 2.1 Определение услуги 9 2.2 Сегментация услуги 9 2.2.1 Направления и стили танцевальных школ 9 2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 12 2.4 Перспективы развития услуги 13 2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13 3. Анализ рынка 15 3.1 Анализ положения дел в отрасли 15 3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16 3.2 Общие данные о рынке 16 3.2.1 Объемы и емкость рынка 16 3.2.2 Темпы роста 18 3.2.3 Сегментация рынка 19 3.3 Ценообразование на рынке 21 3.4 Конкурентный анализ 22 3.4.1 Тенденции основных игроков 25 3.4.2 Анализ политики продвижения 25 3.5 Анализ потребителей 26 3.6 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 27 4. Маркетинговый план 29 4.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 4.2 Ценовая политика 29 4.3 Порядок оказания услуг 30 4.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 5. План продаж 31 5.1 План продаж на весь расчетный период 31 6. Производственная часть 33 6.1 Тех…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли