МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка услуг йога-студий Киева и городов-миллионников Украины (артикул: 18919 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 80, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика макро среды рынка услуг йоги Киева и городов-миллионников (Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов)
    1.1. Географическая структура Киева и городов-миллионщиков за количеством представленных йога-центров
    1.2. Статистическая информация за последние три года: распределения дохода населения, тенденции потребностей населения в регионах и столице
    1.3. Прогнозирование спроса и предложения рынка услуг йоги на 2011-2013 гг.
    1.4. Основные входные и выходные барьеры рынка услуг йоги
    2. Микро среда рынка услуг школ йоги, основные игроки рынка их характеристика
    2.1. Специфика услуг йоги, параметры предоставления услуг, уровень обслуживания клиентов; ассортимент предоставляемых услуг
    2.2. Характеристика йога центра: количество залов, размеры, дизайн, оформление, время работы, техническое обеспечение
    2.3. Квалификация персонала, специализация инструкторов, оплата труда – фиксирование уровня заработной платы, премии, комиссионные
    3. Уровень спроса, потреблений услуг школ йоги
    3.1. Тенденции роста рынка в 2007-2010 гг.
    3.2. Динамика изменения цен (стоимость классов, инфляция цен)
    3.3. Сегментация рынка, потребительские предпочтения каждого сегмента, существующие свободные ниши рынка услуг йоги
    3.4. Уровень удовлетворения потребителей
    4. Брендинг и реклама, основные инструменты продвижения на рынке услуг його-студии. Каналы привлечения клиентов.
    5. Инвестиционные затраты, которые возникают на регулярно основе
    5.1. Изначальные затраты, стоимость ренты помещения, возможность долгосрочной аренды, условия распространения договора аренды
    6. Основные аспекты законодательного регулирования отрасли
    7. Рынок услуг йоги в Москве

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Выбор наиболее приемлемых районов Киева для проживания
    2. Карта йога студий основных районов Киева
    3. Основные офисные помещения города Киева, 2009-2010 гг.
    4. Структура распределения доходов украинского населения, 2008-2009 гг., %
    5. Структура распределения затрат населения города Киева, 2007 г., %
    6. Структура распределения доходов населения города Киева, 2009 г., %
    7. Уровень среднемесячной заработной платы городов-миллионников на 01.08.2010 г., грн
    8. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей города Киева, 2005-2009, грн
    9. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Днепропетровской области, 2005-2009, грн
    10. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Донецкой области, 2005-2009, грн
    11. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Киевской области, 2005-2009, грн
    12. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Львовской области, 2005-2009, грн
    13. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Одесской области, 2005-2009, грн
    14. Изменение уровня среднемесячной заработной платы жителей Харьковской области, 2005-2009, грн
    15. Индексы инфляции за период 2005-2010 гг., %
    16. Валовой региональный продукт (на одного человека), 2009 год, грн
    17. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., %
    18. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Днепропетровска, 2005-2010 гг., %
    19. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Харькова, 2005-2010 гг., %
    20. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Одессы, 2005-2010 гг., %
    21. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Донецк, 2005-2010 гг., %
    22. Динамика капитальных инвестиций в деятельность г. Киев, 2005-2010 гг., %
    23. Рост количества городского населения на украинском рынке 2005-2010 гг., млн чел
    24. Динамика изменения численности городского и сельского населения на украинском рынке, 2005-2010, %
    25. Количество населения городов-миллионнников, 2010 г., чел.
    26. Численность населения наиболее развитых городов Украины, 2010 г., чел
    27. Уровень безработицы населения, первое полугодие 2010 г., %
    28. Распределение украинского населения на возрастные группы, 2009 год, %
    29. Уровень образования украинского населения, 2000-2009 гг., чел.
    30. Распределение йога студий в Киеве по регионам, 2010 г., %
    31. Параметры предоставляемых йога услуг на украинском рынке
    32. Ассортимент услуг йоги, которые представлены на киевском рынке
    33. Карта стратегических групп на киевском рынке услуг йога студий
    34. Характеристика возможной йога студии на киевском рынке
    35. Форма начисления заработной платы персоналу, что предоставляет йога услуги
    36. Уровень средних цен услуг йоги для разных групп потребителей на киевском рынке, грн, 2010 г.
    37. Диапазон средних цен по сегментам на киевском рынке, грн за одно занятие, 2010 г.
    38. Профиль потребителя йога студии высокого ценового сегмента на киевском рынке
    39. Сегментация потребителей в зависимости от стати посетителей йога студии
    40. Предпочтение потребителей города Киева касательно времени проведения занятий йоги, %, 2010 г.
    41. Сегментация потребителей по возрастному критерию, 2010 г., %
    42. Наиболее используемые стили йоги жителями города Киева, 2010 г., %
    43. Ценность занятий йоги для жителя города Киева, %, 2010 г.
    44. Инструменты системы продвижения йога студии на киевском рынке
    45. Структура текущих затрат йога студии среднего класса на российском рынке

    Перечень таблиц:
    1. Список йога студий расположенных на территории города Киева, 2010 г.
    2. Социально-экономическое состояние районов Киева
    3. Рейтинг жилья Киева по основным микро районам, USD за кв.м.
    4. Рейтинг основных микрорайонов Киева по ценовому предложению квартир, USD за кВ. м, 2010 г.
    5. Список основных бизнес центров
    6. Список компаний, представленные в бизнес центре
    7. Список йога студий городов миллионнников, 2010 г.
    8. Валовой региональный продукт, 2005-2008 гг., грн
    9. Динамика валового регионального продукта 2005-2010 гг., %
    10. Основные входные барьеры на рынке услуг йога студий
    11. Ценовой срез на услуги йоги по студиям, представленным в Киеве, грн
    12. Цены на занятия йогой на рынке Киева, грн
    13. Список основных спортклубов Киева, которые предоставляют услуги йоги
    14. Возможный макет йога студии
    15. Затраты на продвижение услуг йога студии на киевском рынке
    16. Затраты на организацию йога студии, долл
    17. Стоимость аренды помещения основных районов Киева, USD
    18. Сравнение заверение договора аренды недвижимости у частных и государственных структур
    19. Затраты на ремонт и оформление студии йоги
    20. Затраты на техническое обеспечение йога студии
    21. Закупка йога материалов для занятий в студии
    22. Затраты на организацию массажного и spa кабинета
    23. Перечень документов, которые подаются для оформления лицензии на открытие йога студии

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фитнес-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
    - концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
    - обзор предлагаемых услуг;
    - ценовая сегментация предлагаемых услуг;
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
    - позиционирование компании на рынке;
    - перечень предлагаемых услуг;
    - ценовая политика;
    - целевая аудитория;
    - методы привлечения клиентов;
    - оценка посещаемости центра.
    2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
    - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
    - предложения фитнес-программ;
    - ценовая политика;
    - квалификация персонала, оказывающего услуги;
    - условия посещения (запись/без записи/т.п.);
    - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
    - оценка востребованности услуг по видам;
    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
  • Антикризисный оперативный анализ «Покрытия для спортивных площадок и строительство спортивных сооружений»
    Большинство спортивных объектов были построены еще в советское время и обладают существенным физическим и моральным износом. Хотя специалисты отмечают, что сами собственники и управляющие этих объектов стараются их модернизировать, проводить ремонты и реконструкции и приводить в более приемлемое состояние. Возможно, именно в кризисной ситуации девелоперы готовы будут пожертвовать сверхдоходы в обмен на практически единственного стопроцентно надежного по нынешним временам партнера. До сих пор проекты, в которых спортивная функция выступала бы в качестве основной, девелоперами не рассматривались. Перспективы строительства спортивных объектов в регионе напрямую зависят от наличия правительственных программ, направленных на развитие спортивной инфраструктуры. 22 июня 2009 г. на заседании Президиума Правительства Российской Федерации был одобрен проект «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года». Стратегия была разработана в соответствии с поручением Президента России, по итогам совместного заседания Президиума Госсовета РФ и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII …
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.