МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сварочного оборудования СНГ (артикул: 18915 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 66, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие сведения
    1.1. Классификация оборудования и основные области его применения
    1.2. Ассортимент продукции, представленный на рынке.
    2. Емкость и структура рынка
    2.1. Динамика объемов производства (в разрезе ассортиментной сегментации) в СНГ
    2.1.1. Динамика роста производства и реализации в 2007-2010 гг.
    2.2. Импорт (в разрезе стран-поставщиков) (объёмы, структура, география поставок, основные операторы)
    2.3. Экспорт (в разрезе стран-покупателей) (объёмы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
    3. Отрасли - ключевые потребители
    3.1 динамика объемов производства в разрезе основных отраслей-потребителей (в мире и СНГ)
    3.2. Основные потребители (компании) в разрезе отраслей-потребителей (в мире и СНГ)
    3.3. Структура потребления.
    4. Сравнительный анализ основных конкурирующих производителей
    - доля на рынке;
    - целевые сегменты – специализация по типам;
    - уровень цен на сопоставимые типы оборудования;
    - экспертная оценка мнения рынка о качестве оборудования;
    - характеристика операторов рынка.
    Приложение 1

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика объемов производства сварочного оборудования в СНГ в 2006-2010 гг., единиц.
    2. Динамика объемов производства сварочного оборудования в СНГ в 2006-2010 гг., млн. дол. США
    3. Динамика объемов производства сварочного оборудования в России в 2006-2009 гг., единиц.
    4. География компаний в России, предлагающих сварочное оборудование
    5. Динамика объемов производства сварочного оборудования в Украине в 2006-2009 гг., единиц
    6. Динамика объемов производства сварочных автоматов и полуавтоматов для ЭДС и ЭШС в странах СНГ 2006-2010 гг., единиц
    7. Динамика объемов производства сварочных автоматов и полуавтоматов для ЭДС и ЭШС в странах СНГ 2006-2010 гг., млн. дол США
    8. Динамика объемов производства источников питания, не входящих в комплект автоматов и полуавтоматов, в странах СНГ 2006-2010 гг., единиц
    9. Динамика объемов производства источников питания, не входящих в комплект автоматов и полуавтоматов, в странах СНГ 2006-2010 гг., млн. дол США
    10. Динамика объемов производства машин для контактной сварки в странах СНГ 2006-2010 гг., единиц
    11. Динамика объемов производства машин для контактной сварки в странах СНГ 2006-2010 гг., млн. дол США
    12. Динамика объемов импорта сварочного оборудования в Россию в 2006-2009 гг., единиц.
    13. Динамика объемов импорта сварочного оборудования в Россию в 2006-2009 гг., млн. дол США
    14. Структура географии импорта сварочного оборудования в Россию в  2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении, %.
    15. Структура географии импорта сварочного оборудования в Россию в 2008 г. и 2010 г., в денежном выражении, %.
    16. Динамика объемов импорта сварочного оборудования в Украину в 2006-2009 гг., единиц
    17. Динамика объемов импорта сварочного оборудования в Украину в 2006-2009 гг., млн. дол США
    18. Структура географии импорта сварочного оборудования в Украину в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении, %.
    19. Структура географии импорта сварочного оборудования в Украину в 2008 г. и 2010 г., в денежном выражении, %.
    20. Динамика объемов экспорта сварочного оборудования из России в 2006-2009 гг., единиц
    21. Динамика объемов экспорта сварочного оборудования из России в 2006-2009 гг., млн. дол США
    22. Структура экспорта сварочного оборудования из России в 2008 и 2010 гг., в натуральном выражении, %
    23. Структура экспорта сварочного оборудования из России в 2008 и 2010 гг., в денежном выражении, %
    24. Динамика объемов экспорта сварочного оборудования из Украины в 2006-2009 гг., единиц.
    25. Динамика объемов экспорта сварочного оборудования из Украины в 2006-2009 гг., млн. дол США
    26. Структура географии поставок экспорта сварочного оборудования из Украины в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении, %
    27. Структура географии поставок экспорта сварочного оборудования из Украины в 2008 г. и 2010 г., в натуральном выражении, %
    28. Структура географии поставок экспорта сварочного оборудования из Украины в страны СНГ 2006 г. и 2010 г., в натуральном выражении, %
    29. Структура географии поставок экспорта сварочного оборудования из Украины в страны СНГ 2006 г. и 2010 г., в денежном выражении, %.
    30. Распределение сварочного оборудования по основным сферам применения
    31. Динамика объемов производства металлургической отрасли в СНГ в 2006-2009 гг., тонн
    32. Динамика строительства жилья в Украине в 2006-2009 гг., тыс. кв. метров
    33. Динамика строительства жилья в России в 2006-2009 гг., тыс. кв. метров
    34. Динамика объема производства труб в СНГ в 2006-2009 гг.
    35. Структура рынка сварочного оборудования СНГ в 2010 году, в натуральном выражении, %
    36. Структура потребления сварочного оборудования в СНГ по виду сварки в 2010 году, в натуральном выражении, %
    37. Структура оборудования для электродуговой сварки
    38. Структура рынка сварочного оборудования в разрезе классов основных потребителей (по ценовому сегменту) в 2010 году  в натуральном выражении, %
    39. Доли локальных производителей стран СНГ в производстве сварочного оборудования в денежном выражении
    40. Доли зарубежных игроков на рынке сварочного оборудования стран СНГ в денежном выражении

    Перечень таблиц:
    1. Сферы применения труб с различными способами сварки.
    2. Лидеры мирового производства стали в 2009 году
    3. Лидеры металлургического производства в СНГ в 2009 году
    4. Лидеры металлургического производства в СНГ в 2009 году
    5. Средний уровень цен на сварочные аппараты инверторного типа на рынке СНГ в разрезе стран-производителей
    6. Крупные мировые компании-потребители сварочного оборудования

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бытового сварочного оборудования инверторного типа в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.03.16

50 000
Маркетинговое исследование: рынок сварочного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка сварочного оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России 2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 2.5 Структура рынка сварочного оборудования 2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экс…
  • Исследование рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 в России 2.1. Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования в России 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 3. Структура рынка сварочного оборудования в России 3.1. Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 3.2. Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 4. Анализ производства ручного сварочного оборудования в России (2006-2011гг.) 4.1. Объем и динамика производства ручного сварочного оборудования в регионе (2006-2011гг.) 4.2. Сегментация производства по видам продукции 4.3. Доля экспорта в производстве ручного сварочного оборудования в регионе 5. Крупнейшие производители ручного сварочного оборудования в России 5.1. Насыщенность рынка ручного сварочного оборудования 5.2. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.3. Профили основных игроков 6. Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2010-2011гг.) 6.1. Объем и ди…
  • Исследование рынка сварочных расходных материалов
    1. Обзор рынка
    1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
    1.2. Характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
    1.3. Ассортиментная сегментация
    1.4. Внешнеторговый баланс в исследуемом сегменте
    1.5. Российское производство
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Конкурентная среда на рынке сварочно-присадочных материалов
    2.1. Профили основных российских производителей сварочных электродов
    2.2. Профили основных российских производителей сварочной проволоки и ленты
    2.3. Профили российских производителей плавленых флюсов
    2.4. Профили российских производителей керамических флюсов
    2.5. Профили действующих на российском рынке основных зарубежных производителей сварочно-присадочных материалов.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.