МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка натуральной свинной оболочки Украины (артикул: 18908 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 42, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка   
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство +импорт – экспорт)
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, технология производства
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производство и реализации в количественных показателях в динамике
    3.2. Объем производство и реализации в стоимостных показателях в динамике
    4. Основные показатели рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (украинские производители + импортеры из Франции и Голландии – анализ их работы в Украине)
    4.2. Структурирование операторов (регионально)
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены география поставок по странам, исследовать возможность работы по давальческой схеме)
    5.2. Импорт (объемы, структура, цены география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7. Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Брендинг и реклама (оценка эффективности проведения рекламной компании)
    9. Каналы сбыта продукции (выделение ТОП – предприятий, по каждому описать процент использования говяжей, свиной натуральных оболочек, а также ненатуральной оболочки)
    10. Выводы. Прогнозные показатели
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли   

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2007 году, %
    2. Структура рынка натуральных оболочек в Украине по основным типам в 2009 году, %
    3. Технология получения натуральной оболочки
    4. Объемы производства и реализации свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в количественных показателях, тонн
    5. Объемы производства свиной натуральной оболочки в Украине в 2007 – І половине 2010 гг. в денежных показателях, млн. дол США
    6. Структурирование операторов представленных на украинском рынке свиной оболочки по странам, в денежном выражении тыс. долл США, 2009 г.
    7. Структура основных операторов рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2009 году, %
    8. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    9. Объем экспорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл. США)
    10. Региональная структура экспорта натуральной оболочки по странам, 2009 год в натуральном выражении, кг.
    11. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, натуральные показатели (тонн)
    12. Объем импорта свиной натуральной оболочки в Украине в 2007-1 пол 2010 года, стоимостные показатели (млн. долл США)
    13. Структура изменения экспорта-импорта в натуральном выражении, 2008-2010гг., %
    14. Срез цен на свиные натуральные оболочки на украинском рынке, 2009, грн/м
    15. Структура потребления натуральной и искусственной оболочки
    16. Факторы, которые влияют на выбор изделий в натуральной оболочке для конечного потребителя (вторичный спрос), %
    17. Критерии выбора производителя натуральной оболочки потребителями на промышленном рынке, %
    18. Предпочтение потребителей в выборе оболочки
    19. Сегментация в разрезе предпочтений потребителей по всем видам натуральной оболочки
    20. Сегментация потребителей при выборе свиной натуральной оболочки по форме, в натуральном выражении, 2009 год
    21. Сегментация потребления по калибру оболочки, в натуральных показателях, 2009 год
    22. Определение наиболее эффективных видов рекламы на рынке натуральной свиной оболочки Украины
    23. Система системы распределения на украинском рынке натуральной оболочки
    24. Прогнозные показатели емкости рынка натуральной свиной оболочки в Украине в 2010-2012 годах в натуральных показателях (тонн)
    Перечень таблиц:
    1. Поголовье КРС и свиней на территории Украины, млн. голов (на конец года)
    2. Расчет емкости на рынке натуральной свиной оболочки Украины 2008 – І пол 2010 гг.
    3. Сегментация различных видов кишечного сырья для производства колбасной натуральной оболочки в Украине (по видам животных)
    4. Структурирование основных операторов представленных на украинском рынке
    5. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    6. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    7. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    8. Структура экспорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    9. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2007 году
    10. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2008 году
    11. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 2009 году
    12. Структура импорта натуральной свиной оболочки по странам в 1 половине 2010 года
    13. Предпочтения потребителей в зависимости от фаршеемкости 1 пучка (91,44 м.) свиной черевы
    14. Предпочтение потребителей в зависимости от фаршеёмкости 1 свиного пузыря
    15. Сегментирование потребителей свиной оболочки на украинском рынке
    16. Компании, предоставляющие услуги direct-mail в Украине
    17. Основные компании производители колбасных изделий на украинском рынке
    18. Структура ведущих свинокомплексов по количеству поголовья свиней и их планах развития до 2013 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка свинины в Киевской, Одесской, Николаевской, Херсонской областях и в Украине в целом. Обоснование строительства убойного цеха. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.04.17

95 850
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.15

43 500
СОЗДАНИЕ СВИНОКОМПЛЕКСА НА 1300 ПРОДУКТИВНЫХ СВИНОМАТОК ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА, С КОМБИКОРМОВЫМ ЗАВОДОМ И МЯСОКОМБИНАТОМ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

50 000
Анализ рынка с/ животных (КРС, свиньи, птицы) в Новосибирской области

Регион: Новосибирская область

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Обзор рынка свинины Украины. 2009 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2015г.
    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства убойного цеха, представляющего собой предприятие по убою крупного рогатого скота (КРС) и свиней с последующей переработкой мяса и производству полуфабрикатов. Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Реализация данного проекта является особенно актуальной в текущих экономических условиях. В августе 2014 года в России было введено продуктовое эмбарго на ввоз говядины и свинины из США, Канады, Австралии и стран ЕС, в связи с чем возник дефицит данной продукции на российском рынке. Особенно нехватка мясной продукции заметна на рынке говядины – отечественные производители говядины на данный момент могут обеспечить менее 25% потребности рынка. Большая часть покрывается исключительно за счет импортной продукции. Строительство убойного цеха позволит не только удовлетворить потребности населения продукцией отечественного производства, но и реализовать стратегически важную программу импортозамещения и обеспечения продовольственной безопасности региона Создание убойного цеха окажет оздоравливающее влияние на экономи…
  • Создание свинофермы на 150 голов с мясным цехом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ анализ 3.1. Анализ мясного скотоводства в целом 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 4.1. Описание производственного процесса 4.2. Требования к помещению 4.3. Требуемое оборудованию 4.4. План движения поголовья 4.5. План производства на расчетный период 5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Затраты на оплату труда 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.…
  • Анализ рынка с/ животных (КРС, свиньи, птицы) в Новосибирской области
    1. Обзор рынка с/х животных в Новосибирской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объём рынка, по видам с/х животных: ▪ КРС ▪ Свиньи ▪ Птицы 1.1.2. Ёмкость рынка, по видам с/х животных: ▪ КРС ▪ Свиньи ▪ Птицы 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка КРС: 1.2.1. Структура рынка по видам с/х животных: ▪ КРС ▪ Свиньи ▪ Птицы 1.2.2. Структура рынка по производителям 2. Анализ производства с/х животных в Новосибирской области, 2013 г. 2.1. Основные производители. Объем производства. Доля на рынке 2.2. Ассортимент конкурентов 2.3. Анализ ценовой политики производителей, по видам с/х животных: ▪ КРС ▪ Свиньи ▪ Птицы 2.4. Мощности по разведению с/х животных (КРС, свиньи, птицы) 3. Анализ потребления с/х животных в Новосибирской области, 2013 г. 3.1. Оценка объёма и структуры потребления 3.2. Основные потребители (юр. лица) 3.2. Анализ закупочных цен в живом/убойном весе, руб./кг, по видам с/х животных: ▪ КРС ▪ Свиньи ▪ Птицы 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Государственные программы по регулированию отрасли
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.