МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ (артикул: 18875 29294)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина, СНГ
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 72, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития  

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (средства для ванны и душа, средства для ухода за волосами, средства для ухода за кожей, солнцезащитная косметика)

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    8. Брендинг и реклама

    9. Каналы збыта продукции

    10. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    12. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:

    1. Емкость рынка косметических средств в натуральном выражении, тонн

    2. Емкость рынка косметических средств в денежном выражении, млн. дол. США

    3. Структура продаж по некоторым средствам для ванны и душа в количественном выражении, %

    4. Объем рынка средств для ванны и душа в стоимостном выражении, млн. грн.

    5. Структура рынка средств для волос, %

    6. Структура продаж средств для ухода за телом в денежном выражении по типу продукта в 2009 году, %

    7. Структура продаж средств по уходу за кожей по брендам

    8. Структура продаж средств по уходу за кожей по типу средства

    9. Классификация поверхностно-активных веществ

    10. Операции получения косметических эмульсий и кремов

    11. Объем производства косметических средств в Украине, тонн

    12. Объем производства средств для ванны и душа в натуральном выражении, тонн

    13. Объем производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн

    14. Объем производства средств по уходу за кожей, в том числе солнцезащитная косметика в натуральном выражении, тонн

    15. Объем производства в стоимостных показателях, млн. дол. США

    16. Структура рынка средств для волос (в денежном выражении, по производителям) в 2009 году

    17. Структура рынка средств по уходу за телом в денежном выражении в 2009 году, %

    18. Объем экспорта косметических средств из Украины в натуральном выражении, тонн

    19. Объем экспорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

    20. Структура экспорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

    21. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2009 году, %

    22. Объем импорта косметики Украины в натуральном выражении, тонн

    23. Объем импорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

    24. Структура импорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

    25. Географическая структура импорта косметических средств в Украину

    26. Динамика средних цен на косметику в Украине, %

    27. Изменение потребительских предпочтений (1000 респондентов в возрасте 15-59 лет)

    28. Предпочтения места совершения покупки (женщины в возрасте 15-55 лет, покупатели средств по уходу за кожей)

    29. Структура потребления косметических средств всех видов 2008 года, %

    30. Структура потребления косметических средств всех видов  2009 года, %

    31. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2009 году, %

    32. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2009 году, %

    33. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2009 году, %

    34. Объемы продаж компаний-членов УАПП, млрд. грн.

    35. Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены в 2009 году, %

    36. Прогноз объема косметического рынка Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США

    37. Объем рынка косметики стран СНГ, млрд. дол.

    38. Каналы сбыта косметической продукции в странах СНГ в стоимостном выражении по состоянию на 2009 год

    39. Структура рынка косметики России на 2009 год (в стоимостном выражении)

    40. Каналы сбыта косметических средств в Белоруссии

    41. Использование видов средств по уходу за кожей в Казахстане в 2009 году

     

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка за 2006-2009 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Поставщики сырье для производства косметических средств в Украину

    3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации

    4. Национальные стандарты Украины по косметической продукции

    5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн

    6. География производства косметики по основным игрокам

    7. Классификация операторов

    8. ТОП-10 производителей косметической продукции в Украине, %

    9. Географическая принадлежность компаний с иностранными инвестициями

    10. ТОП-5 отечественных производителей косметической продукции, %

    11. Поставщики (дистрибьюторы) косметики в Украине

    12. Доли рынка компаний Украины на рынке косметики и туалетных принадлежностей ( в розничных ценах), %

    13. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в количественном выражении

    14. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в денежном выражении (USD

    15. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты на конец  2009 года, грн.

    16. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2009 году

    17. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2009 году

    18. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2009 году

    19. Ассортимент продукции украинского производства

    20. Ассортимент продукции предприятий с иностранными инвестициями

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке парфюмерно-косметической продукции в России. Охватываемый период составляет 2005-2010гг. 2. Выявление тенденций развития российского рынка парфюмерно-косметической продукции, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка парфюмерно-косметической продукции в России рассмотрены на ближайшую
  • Обзор рынка косметических тканевых масок Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 21 Таблиц: 9
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.