МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) (артикул: 18847 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка кормов для домашних животных на территории Украины (для котов и собак) в период с 2000 года по настоящее время
    1.1. Описание рынка
    1.2.Анализ тенденций развития рынка
    1.3.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4.Структурирование рынка с учетом на данный момент
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации на территории Украины
    3.1. Объем и динамика производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем и динамика производства и реализации в стоимостных показателях
    3.3. Динамика роста производства и реализации товаров и услуг
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Цены и ценообразование на рынке
    5.1. Динамика цен на продукцию
    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6. Потребление товара на рынке
    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7. Брендинг и реклама
    8. Каналы сбыта
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке
    10. Выводы и прогнозные показатели
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли на Украине

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Емкость рынка кормов для животных (кошек и собак) в Украине в 2000-2008 гг., тыс. тонн
    2. Динамика емкости рынка кормов для кошек и собак (натуральные показатели) на протяжении 2005-2009 гг., %
    3. Емкость рынка кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в Украине на протяжении 2005-2009 гг., млн. USD
    4. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2006 году, %
    5. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, %
    6. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2007 году, %
    7. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2007 году, %
    8. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2008 году, %
    9. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2008 году, %
    10. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2008 году, долл./кг
    11. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в январе-октябре  2009 г.
    12. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2009 году, %
    13. Структура экспорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2009 году, %
    14. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2006 году, %
    15. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, %
    16. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2007 году, %
    17. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2006 году, %
    18. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в натуральном выражении в 2008 году, %
    19. Структура импорта кормов для животных (кошек и собак) в денежном выражении в 2008 году, %
    20. Структура импорта кормов для домашних  животных в натуральном выражении за январь-октябрь 2009 г., %
    21. Структура импорта кормов для домашних животных в денежном выражении за январь-октябрь 2009 г., %
    22. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) в 2008 году, % (натуральные показатели)
    23. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь в 2009 году, % (натуральные показатели)
    24. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь 2009 г., % (натуральные показатели)
    25. Структура рынка кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь в 2009 году, % (денежные показатели)
    26. Сегментация рынка по категориям кормов для кошек и собак
    27. Соотношение расходов украинцев на корм для собак и кошек в 2009 г.
    28. Производство кормов для животных (кошек и собак) в Украине за 2000-2009 гг. в натуральном выражении, тонн
    29. Производство кормов для животных (кошек и собак) в Украине в 2005-2009 гг., млн. USD
    30. Динамика производства кормов (натуральные показатели) в Украине в 2005-2009 гг., %
    31. Динамика производства кормов для животных (денежные показатели) в Украине в 2005-2009 гг., %
    32. Структура производителей по группам
    33. Доли рынка основных операторов в 2009 году (натуральное выражение), %
    34. Доли рынка основных операторов в 2009 году (денежное выражение), %
    35. Среднее изменение цены (в %) в 2000-2009 годах
    36. Структура цен на корма для домашних животных в 2009 году, %
    37. Структура продажи кормов в 2008 году по каналам сбыта, %
    38. Структура продажи кормов в 2009 году по каналам сбыта, %
    39. Структура продажи кормов в 2009 году по торговым маркам (натуральное выражение), %
    40. Прогнозные показатели емкости рынка кормов для домашних животных 2009-2012* гг., млн. кг

    Перечень таблиц:
    1. Расчет емкости рынка в денежных показателях
    2. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2006 году
    3. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2006 году, долл./кг
    4. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2007 году
    5. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2007 году, долл./кг
    6. География экспорта кормов для животных (кошек и собак) в 2008 году
    7. Средние цены экспорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления за январь-октябрь 2009 года, долл./кг
    8. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2006 году
    9. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2006 году, долл./кг
    10. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2007 году
    11. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2007 году, долл./кг
    12. География импорта кормов для животных (кошек и собак) в 2008 году
    13. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления в 2008 году, долл./кг
    14. География импорта кормов для домашних животных (кошек и собак) за январь-октябрь 2009 года
    15. Средние цены импорта кормов для животных (кошек и собак) по странам направления за январь-октябрь 2009 года, долл./кг
    16. Ставки пошлины на продукцию кормов для домашних животных
    17. Структура производителей по ценовым сегментам
    18. Структура производителей по специализации
    19. Структура производителей по региональному признаку
    20. Розничные цены на рынке кормов для кошек (декабрь 2009 г.)
    21. Розничные цены на рынке кормов для собак (декабрь 2009 г.)
    22. ТОП-10 наиболее популярных ТМ кормов для животных в Украине

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 72
  • Анализ рынка кормов для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка кормов для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для домашних животных в России. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для домашних животных. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для домашних животных в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для домашних животных в России. Объект исследования Рынок кормов для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; р…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
    По итогам выборочного обследования населения по проблемам занятости среднегодовая численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ (Международная Организация Труда), составила в 2009 году ХХХ млн. человек (ХХХ% экономически активного населения), что на ХХХ млн. человек больше, чем в 2008 году. Численность официально зарегистрированных безработных в среднем за 2009 год выросла на 684 тыс. человек и составила ХХХ млн. человек (ХХ% экономически активного населения). Остается высоким показатель неполной занятости. По данным мониторинга ситуации на рынке труда в разрезе субъектов Российской Федерации, проводимого Минздравсоцразвития России, по состоянию на 30 декабря 2009 года суммарная численность работников, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым были предоставлены отпуска по инициативе администрации, превысила ХХХ млн.
  • Маркетинговое исследование рынка влажных кормов для кошек в России
    1. Обзор рынка влажных кормов для кошек в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и динамика рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ импортных поставок влажных кормов для кошек (помесячно в натуральном и стоимостном выражении)
    - объем и динамика
    - структура по производителям/маркам
    - структура по компаниям-импортерам
    - структура по странам происхождения
    3. Конкурентный анализ игроков рынка влажных кормов для кошек в РФ
    3.1 Анализ производителей влажного корма для кошек в РФ
    3.1.1 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
    3.1.2 Структура рынка по производителям
    3.1.3 Объем и динамика производства
    3.1.4 Доля экспорта в производстве
    3.1.5 Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    3.1.6 Каналы сбыта основных производителей
    3.2 Анализ дистрибьюторов влажного корма для кошек в РФ
    3.2.1 Выявление основных дистрибьюторов на рынке РФ: доля на рынке
    3.2.2 Структура рынка по дистрибьюторам
    3.2.3 Ассортиментная политика конкурентов и ее динамика
    3.2.4 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка утилизации ТБО и вторичных материалов в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2. Основные технологии сбора и транспортировки ТБО
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Объем и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.5. Емкость и динамика рынка утилизации ТБО, 2013 - 2014 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка утилизации ТБО
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам отходов:
    1. стеклобой
    2. макулатура
    3. металлолом
    4. полимеры
    2.2.2. Структура рынка по утилизирующим предприятиям
    2.2.3. Структура рынка по субъектам ЦФО

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие предприятия по утилизации ТБО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем переработки и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, вывоза)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4. Анализ потребителей вторичных материалов
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные отрасли потребления
    4.3. Частот…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.