МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мебели Украины (артикул: 18832 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 44

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1.Описание мирового рынка

    1.2.Описание рынка Украины.

    1.3.Анализ тенденций развития рынка Украины, результаты экономического кризиса

    1.4.Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

    1.5.Сегментация и структурирование рынка

    1.6.Сырьевая база, технология производства

    2. Привлекательные производственные технологии

    3. Производство и динамика реализации

    3.1.Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2.Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    3.3.Динамика роста производства и реализации товаров и услуг

    4. Госсударственно регулирование отрасли

    5. Таможеный кодекс внешней торговли

    6. Основне операторы рынка

    6.1.Перечень основных операторов рынка и их описание

    6.2.Структурирование операторов

    6.3.Доли рынка основных операторов рынка

    7. Внешняя торговля

    7.1.Экспорт

    7.2.Импорт

    8. Емкость рынка, объемы производства, експорт и імпорт специфических товаров

    8.1.Мебель лакированная или с лакированным фасадом

    8.2.Мебель с ПВХ фасадом

    8.3.Классическая мебель

    9. Цена и ценообразование на рынке

    9.1.Динамика цен на продукцию

    9.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    9.3.Ценовая сегментация продукции по товарным группам

    9.4.Себестоимость продукции, рентабельность

    10. Потребление товара на рынке

    10.1.Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    10.2.Структурирование и сегментация потребления

    11. Брендинг и реклама

    12. Каналы сбыта продукции

    13. Ассортимент продукции, представленный на рынке + фотографи по следующим видам продукции:

    - спальни

    - гостиные

    - стенки и горки

    - детские

    - кухни

    - модульные системы

    - шкафы купе

    - прихожие

    - мягкая мебель

    - столы и стулья

    - матрасы

    14. Выводы. Прогнозне показатели на 2009-2011 гг.

    15. Инвестиционная привлекательность

    15.1.Инвестиционная привлекательность отрасли для экспорта

    15.2.Инвестиционная привлекательность отрасли для местных производителей

    15.3.Meбельные технологии и их инвестиционная привлекательность

    15.4.Местные и иностранные инвестиции, осуществленные в отрасль за последние 2 года.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура продаж мебели в 2007 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    2. Структура продаж мебели в 2008 году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    3. Структура продаж мебели в 2009* году по функциональному назначению в денежном выражении, %
    4. Структура рынка в 1 пол. 2009 года, % (денежные показатели)
    5. Доли рынка основных производителей мебели в Украине в 1 пол. 2009 года
    6. Динамика потребительских цен на мебель, предметы домашней обстановки, ковры и другие виды покрытий для пола (% к декабрю предыдущего года)
    7. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2007 году (денежное выражение), %
    8. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2008 году (денежное выражение), %
    9. Структурирование потребления домашней мебели по ценовым сегментам в 2009* году (денежное выражение), %
    10. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2007 году (в количественном выражении), %
    11. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2008 году (в количественном выражении), %
    12. Структура продаж мебели по каналам сбыта в 2009* году (в количественном выражении), %
    13. Прогнозные показатели емкости рынка домашней мебели (денежное выражение), %

    Перечень таблиц:
    1. Производство мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. шт.
    2. Экспорт домашней мебели из Украины в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
    3. Импорт домашней мебели в Украину в 2006-1 пол. 2009 гг., т.
    4. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    5. Экспорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    6. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    7. Импорт домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    8. Емкость рынка домашней мебели в 2006-1 пол. 2009 гг., тыс. долл.
    9. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(натуральное выражение), тыс. шт.
    10. Производство домашней мебели в 2004-1 пол. 2009 гг.(денежное выражение), тыс. долл.
    11. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (натуральное выражение), тыс. шт.
    12. Динамика производства домашней мебели в 2005-2008 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
    13. Структура производителей по региональному признаку
    14. Структура производителей по специализации
    15. Динамика экспорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
    16. Динамика экспорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
    17. География экспорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.1.1-7.1.2)
    18. Средние цены экспорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)
    19. Динамика импорта мебели из Украины (натуральное выражение), т.
    20. Динамика импорта мебели из Украины (денежное выражение), тыс. долл.
    21. География импорта мебели в 1 пол. 2009 года (в целом по всем кодам УКТВЭД, приведенным в таблицах 7.2.1-7.2.2)
    22. Средние цены импорта мебели в 1 пол. 2009 года мебели в 1 пол. 2009 года (в целом и по отдельным кодам УКТВЭД)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

64 800
Исследование рынка офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Маркетинговое исследование: рынок офисной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Активные Продажи. Офисная мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка офисной мебели
    1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Общая информация по рынку
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту
    Структура рынка по производителям

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Объем и динамика производства
    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Рейтинг крупнейших игроков
    Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
    Оценка положения компании заказчика на рынке
    Профили основных игроков

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
    Оценка объема и структуры потребления
    Основные отрасли потребления и потребители
    Анализ факторов спроса
    Описание потребительских предпочтений

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Активные Продажи. Офисная мебель
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником информации о рынке и поиска новых заказчиков. Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и интернет-магазины могут существовать в дополнение к активным продажам, но н…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    Офисная мебель используется во всех коммерческих и некоммерческих, частных и государственных предприятиях. Рассмотрим более подробно, как кризисные явления отразились на различных отраслях Уральского Федерального Округа. Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» по округу за январь-сентябрь 2009 года по отношению к январю-сентябрю 2008 года составил ХХХХХХХХХ Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» за январь-сентябрь 2009 года составил ХХХ млрд. рублей. На Ханты-Мансийский АО-Югра и Ямало-Ненецкий АО приходится ХХХ всего объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг. Доля Уральского ФО в данном показателе по России – ХХХ По виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг по округу составил ХХХ млрд. рублей. Свердловская и Челябинская области обеспечили соответственно ХХХ. На долю округа приходится ХХХ% объема отгруженных товаров, выполненных работ и услуг обрабатывающих производств в целом по России. По виду эконом…
  • Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО
    2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей
    4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ
    5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
    6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году
    7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО:
    • Уровень продаж в 2013 году
    • Рекламная политика
    • Ценовая политика
    • Политика по ассортименту
    • Наличие уникальных торговых предложений
    8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика
    9. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли