МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка минеральной воды Украины ( 1пол.2010) (артикул: 18830 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 1 половина 2010
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: декабрь 2010 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:
    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 60, Arial, 1 интервал, 12 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка минеральной воды Украины, история развития 
    1.2. Анализ тенденций развития рынка
    1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка
    1.4. Сегментация и структурирование рынка
    1.5. Сырьевая база, сезонность
    2. Государственное регулирование отрасли
    3. Производство и динамика реализации
    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    4. Основные операторы рынка
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально) 
    4.3. Доли рынка основных операторов рынка
    5. Внешняя торговля
    5.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    6. Цена и ценообразование на рынке
    6.1. Динамика цен на продукцию
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    6.3. Себестоимость продукции, рентабельность
    7 Потребление товара на рынке
    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    7.2. Структурирование и сегментация потребления
    8. Выводы. Прогнозные показатели
    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Структура рынка минеральной воды (газированная / негазированная) в 2005-2010* гг., %
    2. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в количественных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. литров
    3. Объем производства и реализации минеральной воды в Украине в стоимостных показателях (в 1 половине 2009-2010 годов), млн. грн
    4. Доли рынка основных операторов рынка минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года, %
    5. Объемы экспорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л
    6. Объемы импорта минеральной воды в Украине (1 полугодие 2009-2010 гг.) в натуральных показателях, млн. л.
    7. Динамика цен на минеральную воду в Украине в 1 половине (2009-2010 гг.), грн за 1,5 л.
    8. Факторы, влияющие на выбор марки газированной минеральной воды (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    9. Потребительские предпочтения по типу газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    10. Частота потребления газированной минеральной воды в Украине (в 1 половине 2008-2010 годов), %
    11. Предпочтение потребителей по месту покупки минеральной воды, %
    12. Прогнозные показатели развития рынка минеральной воды в Украине в 2011-2013 годах в натуральных показателях, млн. литров
    13. Основные расходные статьи при реализации проекта

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике в период с 2009 по 2010 годы (1 половина), млн. литров
    2. Запасы подземных минеральных вод Украины
    3. Структурирование основных производителей минеральных вод по ТМ
    4. Региональная структуризация основных производителей минеральных вод
    5. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
    6. Структура экспорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010 года
    7. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2009 года
    8. Структура импорта минеральной воды в Украине в 1 половине 2010года
    9. Структура потребления минеральной воды в 1 полугодии 2009–2010 годов по типу упаковки, %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка БАН Украины 2016г.
    Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1
  • Обзор рынка безалкогольных напитков. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 31 Таблиц: 9
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
    Таблица 53. Частота потребления безалкогольных напитков респондентами, не делающими различий между питьевой и минеральной водой, в % Таблица 54. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 55. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в% Таблица 56. Объем питьевой воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в% Таблица 57. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 58. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от возраста, в% Таблица 59. Объем минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в % Таблица 60. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от материального положения, в % Таблица 61. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку, в зависимости от возраста, в % Таблица 62. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну регулярную покупку в зависимости от рода деятельности, в% Таблица 63. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за 1,5 литровую упаковку воды в …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики;
    • Региональные и федеральные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Анализ рынка полипропиленовых труб в России
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА, ТЕХНОЛОГИИ И СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ 1.1. Общие свойства полимерных труб 1.2. Свойства и типы полипропиленовых труб 1.3 Основные технологии производства полипропиленовых труб 1.4. Рынок сырья для производства полипропиленовых труб ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 2.1.Объем и емкость рынка полипропиленовых труб в России. Доля отечественной продукции среди потребления 2.2. Структура рынка полипропиленовых труб по регионам России 2.3. Структура рынка полипропиленовых труб по назначению (для горячего водоснабжения, для холодного водоснабжения, для отопления). ГЛАВА 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 3.1. Основные игроки и доля на рынке. Доля импортных игроков 3.2. Производители полипропиленовых труб по назначению продукции. 3.3 Основные каналы дистрибуции полипропиленовых труб в России ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ 4.1. Динамика производства полипропиленовых труб. 4.2. Производство полипропиленовых труб по отраслям потребления. 4.3. Рыночные доли производителей полипропиленовых труб 4.3.1. Общие показатели производства полипропиленовых труб. 4.3.2. Производители полипропиленовых труб для внутренней канализации. 4.3.3. Производители полипропиленовых труб для внутреннего …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.