МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка высших учебных заведений Украины (артикул: 18825 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 23

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года)
    2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины
    2.1. Описание рынка Украины
    2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины)
    2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально
    3. Основные показатели рынка
    3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности)
    3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень)
    3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ
    3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов
    3.5. Подготовка аспирантов
    3.6. Подготовка докторов наук
    4. Основные ВУЗы Украины
    4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования
    4.2. Доли рынка основных ВУЗов
    4.3. Описание конкуренции на рынке
    5. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум)
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6.Оценка спроса и предложения на рынке
    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек
    2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), %
    4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), %
    5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)

    Перечень таблиц:
    1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, %
    5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных)
    7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года
    8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге
    12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн)
    19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.)
    20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.)
    21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг.
    22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг
    23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

29 900
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 25.02.15

20 000
Сравнительный анализ способов продвижения франшизы российских и зарубежных компаний

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 01.02.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок языковых услуг
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Бизнес-план "Создание производственно-технологического учебного центра"
    Резюме проекта Инициатор проекта: ООО «ООО». Учредительный договор от хх.хх.хххх г. Учредителями с долями собственности 50% являются: ххххххххх; хххххххххх. Концепция инвестиционного проекта Создание в г. Владимире производственно-технологического учебного центра с целью обеспечения координации работ по техническому переоснащению предприятий, оказанию производственно-технической и информационной поддержки, а также подготовке высоко квалифицированных кадров инженерно-технических специальностей. Бизнес-план показывает высокую эффективность, привлекательность идеи, решает проблему увеличения объемов производства и снижения производственных издержек предприятий оборонной промышленности. Степень вероятного риска бизнес-идеи ниже среднего. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта - нет. Финансирование проекта: • Собственные средства – 0 % • Заемные средства - 100 % • Средства государственной поддержки – 0 % Объем капитальных вложений по проекту: *** тыс. руб. без НДС Вложения в развитие производства составят *** тыс. руб.без НДС, что позволит: • Через 1,5 года выпускать товарную продукцию на сумму 53 млн. руб. в год • Создать 22 новых рабочих места Эффективность вложений в проект: • При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** тыс. руб., чистый приведенный…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.