МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка молочных продуктов Украины и России (артикул: 18816 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 69

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок молочных продуктов в 2004-2008 гг. России
    1.1. Емкость рынка
    1.2. Емкость сегментов
    - Сухое молоко
    - Цельномолочная продукция
    - Жидкое обработанное молоко
    - Сливки
    - Кисломолочная продукция
    - Творог и творожные изделия
    - Кефир
    - Сметана
    - Йогурты
    - Сыры
    - Масло и спреды
    - Мороженное
    - Молочные консервы
    1.3. Доли рынка основных операторов (Россия)
    1.4. Представленность операторов в регионах (Россия и Украина)
    2. Анализ потребителя 2004-2008 гг. в Украине и России
    2.1. Портрет потребителя (общий)
    2.2. Знание торговых марок
    2.3. Предпочтение относительно торговых марок
    2.4. Предпочтение относительно производителей
    2.5. Предпочтение относительно цен
    2.6. Предпочтение относительно упаковок
    3. Сырьевая база в Украине и России
    3.1. Соотношение – спрос и предложение
    3.2. Качество сырья – спрос и предложение
    4. Государственная политика в секторе в Украине и России
    4.1. Ценообразование
    4.2. Субсидии
    4.3. Импортно-экспортное регулирование и др. инструменты
    4.4. Перспективы
    5. Регулирование в области стандартизации, сертификации, требования в области качества продукции в Украине и России
    6. Прогноз развития рынка в 2009-2014 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Валовой надой молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг. (по сельхозорганизациям), тыс. т
    2. Структура производства молока по федеральным округам РФ в 2008 году, %
    3. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, %
    4. Производство сухого молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    5. Импорт сухого молока в Российскую Федерацию в 2005-2008 гг., тыс. т
    6. Емкость рынка сухого молока на территории Российской Федерации в 2005-2008 гг., тыс. т
    7. Производство ЦМП на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    8. Импорт ЦМП на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    9. Экспорт ЦМП из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    10. Емкость рынка ЦМП Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    11. Производство жидкого обработанного молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    12. Импорт жидкого обработанного молока на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    13. Экспорт жидкого обработанного молока из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    14. Емкость рынка жидкого обработанного молока Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    15. Производство сливок на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    16. Импорт сливок на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    17. Экспорт сливок из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    18. Емкость рынка сливок в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    19. Производство кисломолочной продукции на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    20. Импорт кисломолочной продукции на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    21. Экспорт кисломолочной продукции из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    22. Емкость рынка кисломолочной продукции в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    23. Производство творога и творожных изделий на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    24. Импорт творога и творожных изделий на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    25. Экспорт творога и творожных изделий из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    26. Емкость рынка творога и творожных изделий Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    27. Производство кефира на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    28. Импорт кефира на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    29. Экспорт кефира из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    30. Емкость рынка кефира в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    31. Производство сметаны на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    32. Импорт сметаны на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    33. Экспорт сметаны из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    34. Емкость рынка сметаны в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    35. Производство йогуртов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    36. Импорт йогуртов на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    37. Экспорт йогуртов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    38. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    39. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., млн. долл. США
    40. Производство жирных сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    41. Импорт жирных сыров в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    42. Структура импорта жирных сыров в Российскую Федерацию 2008 году, %
    43. Экспорт жирных сыров из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    44. Емкость жирных рынка сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    45. Производство масла и спредов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    46. Импорт масла и спредов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    47. Экспорт масла и спредов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    48. Емкость рынка масла и спредов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    49. Производство мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    50. Импорт мороженого в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    51. Экспорт мороженого из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    52. Емкость рынка мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    53. Производство молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    54. Импорт молочных консервов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., муб.
    55. Экспорт молочных консервов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    56. Емкость рынка молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    57. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2007 году, %
    58. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2008 году, %
    59. Доли рынка основных операторов рынка мороженого РФ в 2008 году, %
    60. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2007 году, %
    61. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2008 году, %
    62. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2007 году, %
    63. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2008 году, %
    64. Средняя частота покупок различных молочных продуктов
    65. Факторы, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при выборе товара
    66. Представления покупателей относительно качества молочных продуктов
    67. Тестирование потребителей на знание торговых марок молочных продуктов
    68. Доля ТМ молочных продуктов в структуре узнаваемости, %
    69. Предпочтение потребителей РФ относительно торговых марок молочной продукции, %
    70. Рейтинг основных производителей молокопродуктов России по популярности среди потребителей в 2008 году
    71. Потребительские предпочтения по ценовым сегментам в 2008 году
    72. Зависимость динамики потребления молочной продукции и изменения цены за единицу продукции август 2007 г. - июль 2008 г. против аналогичного периода годом ранее, %
    73. Динамика роста потребления молочной продукции и цены за единицу продукции
    74. Потребительские предпочтения по упаковке в Украине
    75. Потребительские предпочтения по жирности молока в Украине
    76. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    77. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    78. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    79. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    80. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    81. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    82. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    83. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    84. Прогнозные показатели производства сухого молока и сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    85. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории Украины (натуральные показатели), %
    86. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  Украины (натуральные показатели), %
    87. Прогнозные показатели производства сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    88. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории Украины (натуральные показатели), %
    89. Прогнозные показатели производства всех видов сыров на территории Украины (натуральные показатели), %
    90. Прогнозные показатели производства мороженого на территории Украины (натуральные показатели), %
    91. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории Украины (натуральные показатели), %
    92. Прогнозные показатели производства сухого молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    93. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    94. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  РФ (натуральные показатели), %
    95. Прогнозные показатели производства сливок на территории РФ (натуральные показатели), %
    96. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории РФ (натуральные показатели), %
    97. Прогнозные показатели производства жирных сыров на территории РФ (натуральные показатели), %
    98. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории РФ (натуральные показатели), %

    Перечень таблиц:
    1. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, тыс. т
    2. Емкость рынка молочных продуктов в РФ, тыс. т
    3. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    4. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    5. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    6. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    7. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2007 году,
    8. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2008 году, %
    9. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2007 году, %
    10. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2008 году, %
    11. Потребительские предпочтения различных групп населения
    12. Факторы, влияющие на покупку товара
    13. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    14. Рейтинг основных торговых марок молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    15. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    16. Разбивка на ценовые сегменты в разрезе цен
    17. Показатели качества молока
    18. Показатели безопасности молока
    19. Прогноз производства и внешней торговли молочных продуктов в 2009 году, тыс. тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Продажи сыров в странах СНГ в 2008-2012 гг выросли и в 2012 г составили 1,2 млн т. Снижение продаж зафиксировано только в 2009 г. Наибольший объем продаж сыров среди стран СНГ отмечен в России и Украине. С 2008 г по 2012 г лидерами по уровню продаж сыров на душу населения были Азербайджан, Армения, Россия, Украина и Беларусь. До 2010 г доля импортной продукции от совокупного объема продаж сыров в странах СНГ не превышала 49%. Однако в 2010-2012 гг доля продукции собственного производства опустилась ниже 50% от общего объема продаж. С 2008 г по 2012 г производство сыров в странах СНГ сократилось и в 2012 г составило 1,1 млн т. На протяжении пяти лет показатель демонстрировал разнонаправленную динамику. Так, в 2009 г и 2011 г зафиксировано снижение производства, a в 2010 г и 2012 г – рост. Ведущими производителями сыров в этот период были Россия, Украина и Беларусь. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг производство сыров в странах СНГ вырастет. В 2008-2012 гг импорт сыров в страны СНГ увеличился в 1,3 раза. На протяжении пяти лет показатель рос, за исключением 2009 г. В 2010 г отмечен максимальный прирост импорта. В 2008- 2012 гг более 80% от совокупного объема импорта сыров в регионе занимали поставки в Россию. В Армению, Грузию и Украину импортировали наиболее д…
  • Анализ рынка мороженого в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мороженого и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные…
  • Российский рынок сыра, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    • Средний и ниже среднего • Средний • Средний и выше среднего • Высокий • Элит В качестве примера приведем ценовую сегментацию в сегменте твердых желтых сыров.
  • Анализ мирового рынка кисломолочной продукции в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация В 2007-2011 гг продажи на мировом рынке кисломолочной продукции росли. Снижение натурального объема продаж кисломолочной продукции относительно предыдущего года наблюдалось только в кризисном 2009 г и составило 1,3%. В 2011 г на мировом рынке было продано почти 12 млн т кисломолочной продукции. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи кисломолочной продукции достигнут 13 млн т, что на 10% больше аналогичного показателя 2012 г. Производство кисломолочной продукции в мире в период с 2007 по 2011 гг росло вслед за спросом и в 2011 г составило 12 млн т. В 2012-2016 гг производство продолжит расти в среднем на 2,5% в год. Лидерами по производству кисломолочной продукции в мире являются США и Германия. «Анализ мирового рынка кисломолочной продукции в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство кисломолочной продукции Продажи кисломолочной продукции Внешняя и внутренняя торговля кисломолочной продукцией Импорт и экспорт кисломолочной продукции Внешнеторговые цены кисломолочной продукции В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира: Австрия, Аргентина, Белоруссия, Бельгия, Великобритания,…
  • Анализ мирового рынка пряжи хлопчатобумажной в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ПРОДАЖИ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    ИМПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ПРЯЖИ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.