МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка молочных продуктов Украины и России (артикул: 18816 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 69

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок молочных продуктов в 2004-2008 гг. России
    1.1. Емкость рынка
    1.2. Емкость сегментов
    - Сухое молоко
    - Цельномолочная продукция
    - Жидкое обработанное молоко
    - Сливки
    - Кисломолочная продукция
    - Творог и творожные изделия
    - Кефир
    - Сметана
    - Йогурты
    - Сыры
    - Масло и спреды
    - Мороженное
    - Молочные консервы
    1.3. Доли рынка основных операторов (Россия)
    1.4. Представленность операторов в регионах (Россия и Украина)
    2. Анализ потребителя 2004-2008 гг. в Украине и России
    2.1. Портрет потребителя (общий)
    2.2. Знание торговых марок
    2.3. Предпочтение относительно торговых марок
    2.4. Предпочтение относительно производителей
    2.5. Предпочтение относительно цен
    2.6. Предпочтение относительно упаковок
    3. Сырьевая база в Украине и России
    3.1. Соотношение – спрос и предложение
    3.2. Качество сырья – спрос и предложение
    4. Государственная политика в секторе в Украине и России
    4.1. Ценообразование
    4.2. Субсидии
    4.3. Импортно-экспортное регулирование и др. инструменты
    4.4. Перспективы
    5. Регулирование в области стандартизации, сертификации, требования в области качества продукции в Украине и России
    6. Прогноз развития рынка в 2009-2014 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Валовой надой молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг. (по сельхозорганизациям), тыс. т
    2. Структура производства молока по федеральным округам РФ в 2008 году, %
    3. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, %
    4. Производство сухого молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    5. Импорт сухого молока в Российскую Федерацию в 2005-2008 гг., тыс. т
    6. Емкость рынка сухого молока на территории Российской Федерации в 2005-2008 гг., тыс. т
    7. Производство ЦМП на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    8. Импорт ЦМП на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    9. Экспорт ЦМП из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    10. Емкость рынка ЦМП Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    11. Производство жидкого обработанного молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    12. Импорт жидкого обработанного молока на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    13. Экспорт жидкого обработанного молока из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    14. Емкость рынка жидкого обработанного молока Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    15. Производство сливок на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    16. Импорт сливок на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    17. Экспорт сливок из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    18. Емкость рынка сливок в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    19. Производство кисломолочной продукции на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    20. Импорт кисломолочной продукции на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    21. Экспорт кисломолочной продукции из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    22. Емкость рынка кисломолочной продукции в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    23. Производство творога и творожных изделий на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    24. Импорт творога и творожных изделий на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    25. Экспорт творога и творожных изделий из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    26. Емкость рынка творога и творожных изделий Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    27. Производство кефира на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    28. Импорт кефира на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    29. Экспорт кефира из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    30. Емкость рынка кефира в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    31. Производство сметаны на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    32. Импорт сметаны на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    33. Экспорт сметаны из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    34. Емкость рынка сметаны в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    35. Производство йогуртов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    36. Импорт йогуртов на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    37. Экспорт йогуртов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    38. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    39. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., млн. долл. США
    40. Производство жирных сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    41. Импорт жирных сыров в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    42. Структура импорта жирных сыров в Российскую Федерацию 2008 году, %
    43. Экспорт жирных сыров из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    44. Емкость жирных рынка сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    45. Производство масла и спредов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    46. Импорт масла и спредов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    47. Экспорт масла и спредов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    48. Емкость рынка масла и спредов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    49. Производство мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    50. Импорт мороженого в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    51. Экспорт мороженого из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    52. Емкость рынка мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    53. Производство молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    54. Импорт молочных консервов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., муб.
    55. Экспорт молочных консервов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    56. Емкость рынка молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    57. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2007 году, %
    58. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2008 году, %
    59. Доли рынка основных операторов рынка мороженого РФ в 2008 году, %
    60. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2007 году, %
    61. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2008 году, %
    62. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2007 году, %
    63. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2008 году, %
    64. Средняя частота покупок различных молочных продуктов
    65. Факторы, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при выборе товара
    66. Представления покупателей относительно качества молочных продуктов
    67. Тестирование потребителей на знание торговых марок молочных продуктов
    68. Доля ТМ молочных продуктов в структуре узнаваемости, %
    69. Предпочтение потребителей РФ относительно торговых марок молочной продукции, %
    70. Рейтинг основных производителей молокопродуктов России по популярности среди потребителей в 2008 году
    71. Потребительские предпочтения по ценовым сегментам в 2008 году
    72. Зависимость динамики потребления молочной продукции и изменения цены за единицу продукции август 2007 г. - июль 2008 г. против аналогичного периода годом ранее, %
    73. Динамика роста потребления молочной продукции и цены за единицу продукции
    74. Потребительские предпочтения по упаковке в Украине
    75. Потребительские предпочтения по жирности молока в Украине
    76. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    77. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    78. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    79. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    80. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    81. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    82. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    83. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    84. Прогнозные показатели производства сухого молока и сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    85. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории Украины (натуральные показатели), %
    86. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  Украины (натуральные показатели), %
    87. Прогнозные показатели производства сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    88. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории Украины (натуральные показатели), %
    89. Прогнозные показатели производства всех видов сыров на территории Украины (натуральные показатели), %
    90. Прогнозные показатели производства мороженого на территории Украины (натуральные показатели), %
    91. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории Украины (натуральные показатели), %
    92. Прогнозные показатели производства сухого молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    93. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    94. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  РФ (натуральные показатели), %
    95. Прогнозные показатели производства сливок на территории РФ (натуральные показатели), %
    96. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории РФ (натуральные показатели), %
    97. Прогнозные показатели производства жирных сыров на территории РФ (натуральные показатели), %
    98. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории РФ (натуральные показатели), %

    Перечень таблиц:
    1. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, тыс. т
    2. Емкость рынка молочных продуктов в РФ, тыс. т
    3. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    4. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    5. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    6. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    7. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2007 году,
    8. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2008 году, %
    9. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2007 году, %
    10. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2008 году, %
    11. Потребительские предпочтения различных групп населения
    12. Факторы, влияющие на покупку товара
    13. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    14. Рейтинг основных торговых марок молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    15. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    16. Разбивка на ценовые сегменты в разрезе цен
    17. Показатели качества молока
    18. Показатели безопасности молока
    19. Прогноз производства и внешней торговли молочных продуктов в 2009 году, тыс. тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года
    Актуальность Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка молока и молочных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства молока и молочных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цены до 4 квартала 2017 года. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей молока и молочных изделий. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам молока и молочных изделий. Цель исследования: Прогноз развития российского молока и молочных изделий до 2017 года. Задачи исследования: Оценить показатели объемов производства молока и молочных изделий в России; Спрогнозировать объемы производства молока и молочных изделий до 2017 года; Оценить ценовую ситуацию на рынке молока и молочных изделий в Росс…
  • Анализ рынка мороженого в России: итоги I пол. 2015 года
    Цель исследования Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года. Задачи исследования 1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении. 2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении. 3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении. 4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России. 5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура молочной отрасли РФ 16 Общие тенденции 16 Факторы, способствующие и сдерживающие рост рынка 18 Нормативно-правовая база 20 Структура молочной отрасли РФ 23 Классификация продукции 23 Сегменты рынка 27 Динамика основных показателей молочной отрасли РФ 28 Производственные показатели сельского хозяйства 28 Производственные показатели перерабатывающей промышленности 32 Цельномолочная продукция 32 Мороженое 34 Масло сливочное 36 Сыры и продукты сырные 39 Молоко и сливки сухие и концентрированные 43 Цены 45 Импорт и экспорт 47 Импорт 47 Экспорт 55 Объем рынка 63 Потребление молока и молочных продуктов 64 Основные участники российского рынка молочных продуктов 68 Профили компаний 68 ОАО «Вимм-Билль-Данн» 69 Общая информация 69 Финансовые показатели 70 История развития компании 70 Стратегия компании 72 Руководство 73 Контактная информация 73 Danone 74 Общая информация 74 Финансовые показатели 74 История развития компании 75 Стратегия компании 76 Руководство 76 Контактная информация 76 Valio 77 Общая информация 77 ЗАО «Молвест» 79 Общая информация 79 Campina 81 Общая информация 81 Hochland 82 Общая информаци 82 Ehrmann 84 Общая информация …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.