МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка молочных продуктов Украины и России (артикул: 18816 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 69

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок молочных продуктов в 2004-2008 гг. России
    1.1. Емкость рынка
    1.2. Емкость сегментов
    - Сухое молоко
    - Цельномолочная продукция
    - Жидкое обработанное молоко
    - Сливки
    - Кисломолочная продукция
    - Творог и творожные изделия
    - Кефир
    - Сметана
    - Йогурты
    - Сыры
    - Масло и спреды
    - Мороженное
    - Молочные консервы
    1.3. Доли рынка основных операторов (Россия)
    1.4. Представленность операторов в регионах (Россия и Украина)
    2. Анализ потребителя 2004-2008 гг. в Украине и России
    2.1. Портрет потребителя (общий)
    2.2. Знание торговых марок
    2.3. Предпочтение относительно торговых марок
    2.4. Предпочтение относительно производителей
    2.5. Предпочтение относительно цен
    2.6. Предпочтение относительно упаковок
    3. Сырьевая база в Украине и России
    3.1. Соотношение – спрос и предложение
    3.2. Качество сырья – спрос и предложение
    4. Государственная политика в секторе в Украине и России
    4.1. Ценообразование
    4.2. Субсидии
    4.3. Импортно-экспортное регулирование и др. инструменты
    4.4. Перспективы
    5. Регулирование в области стандартизации, сертификации, требования в области качества продукции в Украине и России
    6. Прогноз развития рынка в 2009-2014 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Валовой надой молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг. (по сельхозорганизациям), тыс. т
    2. Структура производства молока по федеральным округам РФ в 2008 году, %
    3. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, %
    4. Производство сухого молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    5. Импорт сухого молока в Российскую Федерацию в 2005-2008 гг., тыс. т
    6. Емкость рынка сухого молока на территории Российской Федерации в 2005-2008 гг., тыс. т
    7. Производство ЦМП на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    8. Импорт ЦМП на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    9. Экспорт ЦМП из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    10. Емкость рынка ЦМП Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    11. Производство жидкого обработанного молока на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    12. Импорт жидкого обработанного молока на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    13. Экспорт жидкого обработанного молока из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    14. Емкость рынка жидкого обработанного молока Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    15. Производство сливок на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    16. Импорт сливок на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    17. Экспорт сливок из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    18. Емкость рынка сливок в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    19. Производство кисломолочной продукции на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    20. Импорт кисломолочной продукции на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    21. Экспорт кисломолочной продукции из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    22. Емкость рынка кисломолочной продукции в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    23. Производство творога и творожных изделий на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    24. Импорт творога и творожных изделий на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    25. Экспорт творога и творожных изделий из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    26. Емкость рынка творога и творожных изделий Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    27. Производство кефира на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    28. Импорт кефира на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    29. Экспорт кефира из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    30. Емкость рынка кефира в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    31. Производство сметаны на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    32. Импорт сметаны на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    33. Экспорт сметаны из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    34. Емкость рынка сметаны в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    35. Производство йогуртов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    36. Импорт йогуртов на территорию Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    37. Экспорт йогуртов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    38. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    39. Емкость рынка йогуртов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., млн. долл. США
    40. Производство жирных сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    41. Импорт жирных сыров в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    42. Структура импорта жирных сыров в Российскую Федерацию 2008 году, %
    43. Экспорт жирных сыров из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    44. Емкость жирных рынка сыров на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    45. Производство масла и спредов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    46. Импорт масла и спредов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    47. Экспорт масла и спредов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    48. Емкость рынка масла и спредов в Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    49. Производство мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    50. Импорт мороженого в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., тыс. т
    51. Экспорт мороженого из Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    52. Емкость рынка мороженого на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., тыс. т
    53. Производство молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    54. Импорт молочных консервов в Российскую Федерацию в 2004-2008 гг., муб.
    55. Экспорт молочных консервов из Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    56. Емкость рынка молочных консервов на территории Российской Федерации в 2004-2008 гг., муб.
    57. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2007 году, %
    58. Доли рынка основных операторов рынка ЦМП РФ в 2008 году, %
    59. Доли рынка основных операторов рынка мороженого РФ в 2008 году, %
    60. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2007 году, %
    61. Доли рынка основных операторов рынка плавленых сыров РФ в 2008 году, %
    62. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2007 году, %
    63. Доли рынка основных операторов рынка масла и спредов РФ в 2008 году, %
    64. Средняя частота покупок различных молочных продуктов
    65. Факторы, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели при выборе товара
    66. Представления покупателей относительно качества молочных продуктов
    67. Тестирование потребителей на знание торговых марок молочных продуктов
    68. Доля ТМ молочных продуктов в структуре узнаваемости, %
    69. Предпочтение потребителей РФ относительно торговых марок молочной продукции, %
    70. Рейтинг основных производителей молокопродуктов России по популярности среди потребителей в 2008 году
    71. Потребительские предпочтения по ценовым сегментам в 2008 году
    72. Зависимость динамики потребления молочной продукции и изменения цены за единицу продукции август 2007 г. - июль 2008 г. против аналогичного периода годом ранее, %
    73. Динамика роста потребления молочной продукции и цены за единицу продукции
    74. Потребительские предпочтения по упаковке в Украине
    75. Потребительские предпочтения по жирности молока в Украине
    76. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    77. Доля продаж пастеризованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    78. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    79. Доля продаж стерилизованного молока по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    80. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    81. Доля продаж питьевых йогуртов по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    82. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2007 году, %
    83. Доля продаж кефира по видам упаковки в РФ в 2008 году, %
    84. Прогнозные показатели производства сухого молока и сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    85. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории Украины (натуральные показатели), %
    86. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  Украины (натуральные показатели), %
    87. Прогнозные показатели производства сливок на территории Украины (натуральные показатели), %
    88. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории Украины (натуральные показатели), %
    89. Прогнозные показатели производства всех видов сыров на территории Украины (натуральные показатели), %
    90. Прогнозные показатели производства мороженого на территории Украины (натуральные показатели), %
    91. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории Украины (натуральные показатели), %
    92. Прогнозные показатели производства сухого молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    93. Прогнозные показатели производства жидкого обработанного молока на территории РФ (натуральные показатели), %
    94. Прогнозные показатели производства кисломолочной продукции на территории  РФ (натуральные показатели), %
    95. Прогнозные показатели производства сливок на территории РФ (натуральные показатели), %
    96. Прогнозные показатели производства масла и спредов на территории РФ (натуральные показатели), %
    97. Прогнозные показатели производства жирных сыров на территории РФ (натуральные показатели), %
    98. Прогнозные показатели производства молочных консервов на территории РФ (натуральные показатели), %

    Перечень таблиц:
    1. Распределение молочного сырья между основными группами молочных продуктов в РФ в 2008 году, тыс. т
    2. Емкость рынка молочных продуктов в РФ, тыс. т
    3. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    4. Доли российских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    5. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2007 году, %
    6. Доли украинских операторов рынка жирных сыров в РФ в 2008 году, %
    7. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2007 году,
    8. Доли зарубежных операторов рынка жирных сыров в РФ (кроме Украины) в 2008 году, %
    9. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2007 году, %
    10. Доли рынка основных операторов рынка сухих молочных продуктов РФ в 2008 году, %
    11. Потребительские предпочтения различных групп населения
    12. Факторы, влияющие на покупку товара
    13. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    14. Рейтинг основных торговых марок молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    15. Рейтинг основных производителей молокопродуктов Украины по популярности среди потребителей в 2008 году
    16. Разбивка на ценовые сегменты в разрезе цен
    17. Показатели качества молока
    18. Показатели безопасности молока
    19. Прогноз производства и внешней торговли молочных продуктов в 2009 году, тыс. тонн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: молочные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок молочной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок казеина: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка сметаны
    1 Список использованных терминов 7

    1.1 Описание типа исследования 10

    1.2 Объект исследования 10

    1.3 Цели и задачи исследования 10

    1.4 География исследования 10

    1.5 Время проведения исследования 10

    1.6 Методы сбора данных 10 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

    2.2.2 Промышленное производство 14

    2.2.3 Уровень инфляции 15

    2.2.4 Уровень доходов населения 17

    2.2.5 Инвестиции 19

    2.2.6 Розничная торговля 20

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    3 Описание отрасли 22

    3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    3.2 Описание влияющих Рынков 33

    3.2.1 Рынок молока 33

    3.3 Описание смежных рынков 40

    3.3.1 Российский рынок йогурта 40

    3.3.2 Российский рынок сухого молока 49

    4 Сегментация рынка 54 /*');/*]]>*/
  • Российский рынок мороженого, маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментация Рынка по используемым компонентам сырья Как, уже отмечалось ранее, в зависимости от используемого типа сырья мороженое делится на: мороженое с использование исключительно молочного жира, мороженое с использованием растительного жира или комбинации растительного и молочного жира. ………………………………… Сегментация Рынка по методу производства По методу производства мороженое делится на: мягкое, закаленное. Сегментация Рынка по мотивам покупки В зависимости от мотивов покупки мороженое делится на: мороженое импульсной покупки, мороженое для домашнего потребления. Сегментация Рынка по видам упаковки В зависимости от видов упаковки мороженое делится: порционное мороженое: вафельный стаканчик пластиковый стаканчик бумажный стаканчик трубочка эскимо/брикет на палочке рожок батончик сэндвич, маленький брикет фруктовый лед семейное мороженое: большой брикет пластиковый лоток/контейнер пластиковое ведерко упаковка типа «колбаса» торты, рулеты мультипак (несколько порционных упаковок в одной) весовое Сегментация Рынка по разновидностям мороженого В зависимости от разновидностей мороженое бывает (см. раздел III 1.1. «Понятие продукции»): молочное морожен…
  • Кабинетное исследование российского рынка мороженого. Предварительные итоги 2012 года
    1 Список терминов и определений 6
    2 Введение 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономическая конъюнктура 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22
    5 Описание отрасли. Молочная промышленность. 24
    5.1 Количественные характеристики отрасли молочной продукции 25
    5.1.1 Объем производства молочной промышленности 25
    5.1.2 Темпы роста объемов производства молока и молочной продукции 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 27
    5.2.1 Рынок молока и сливок 27
    5.2.2 Рынок сухого молока, сливок и смесей для мороженого 29
    5.3 Описание смежных рынков 33
    5.3.1 Кондитерские и шоколадные изделия 33
    5.3.2 Количественные показатели рынка 33
    5.3.3 Динамика объемов производства кондитерских изделий по годам 33
    5.4 Минеральная вода 36
    6 Сегментация рынк…
  • Российский рынок молока, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. Введение
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие молочной продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российская пищевая промышленность
    1.4. Сырьевые рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду упаковки
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Ценовая сегментация Рынка
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    «Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
    «Danone-Юнимилк»
    «ЭРМАН»
    Компания «Молвест»
    Компания «Campina»
    Компания «Parmalat»
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
  • Строительство на Урале: тенденции 2007-2013 гг., прогнозы развития
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 5 1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 5 1.2. Строительная активность в Уральском федеральном округе в 2013 г. 7 1.3. Региональные тенденции строительной деятельности на Урале 9 2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 11 2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 11 2.2. Динамика жилищного строительства в УФО в 1991-2013 гг. 15 2.3. Планы жилищного строительства в регионах Урала 18 3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 21 3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 21 3.2. Динамика и структура нежилого строительства в УФО в 2007-2013 гг. 26 3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Уральском федеральном округе 28 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 36 4.1. Технологии, используемые в строительстве 36 4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов на Урале 40 4.3. Динамика производства стройматериалов на Урале в 2013 г. 43 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.