МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сигарет СНГ (артикул: 18815 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: СНГ
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 60

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка сигарет стран СНГ
    2. Динамика производства сигарет в денежных и количесвенных показателях
    3. Основные игроки рынка
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    3.2. Структурирование операторов
    3.3. Доли рынка основных операторов рынка
    4. Государственное регулирование отрасли
    5. Выводы и прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Объемы производства сигарет в Беларуси в 2004-2009 гг. (натуральное выражение), млрд.
    2. Объемы производства сигарет в Беларуси в 2004-2009 гг. (денежное выражение), млн. USD
    3. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, %
    4. Динамика импортных квот на ввоз табачной продукции в Белоруссию
    5. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    6. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    7. Объемы производства сигарет в Узбекистане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт.
    8. Объемы производства сигарет в Узбекистане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    9. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, %
    10. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    11. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    12. Импорт сигарет в Туркменистан в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт.
    13. Импорт сигарет в Туркменистан в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    14. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    15. Прогнозные показатели импорта сигарет (натуральное выражение), %
    16. Прогнозные показатели импорта сигарет (денежное выражение), %
    17. Объемы производства сигарет в Казахстане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млн.
    18. Объемы производства сигарет в Казахстане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    19. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, %
    20. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    21. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    22. Объемы производства сигарет в России в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд.
    23. Объемы производства сигарет в России в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млрд.
    24. Доли рынка основных операторов рынка в декабре 2008 года (натуральное выражение
    25. Доли рынка основных операторов рынка в декабре 2008 года (денежное выражение), %
    26. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    27. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    28. Объемы импорта сигарет в Таджикистан в 2002-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт.
    29. Объемы импорта сигарет в Таджикистан в 2002-2008 гг. (денежное выражение), млн. долл.
    30. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    31. Прогнозные показатели импорта сигарет (натуральное выражение), %
    32. Прогнозные показатели импорта сигарет (денежное выражение), %
    33. Объемы производства сигарет в Республике Молдова в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт.
    34. Объемы производства сигарет в Республике Молдова в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    35. Доли рынка основных операторов рынка в первой половине 2009 года, %
    36. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    37. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    38. Объемы производства сигарет в Грузии в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд.
    39. Объемы производства сигарет в Грузии в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. дол.
    40. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    41. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    42. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    43. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт.
    44. Объемы производства сигарет в Украине в 2002-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    45. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    46. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    47. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    48. Объемы производства сигарет в Армении в 2003-2008 гг. (натуральное выражение), млн. шт.
    49. Объемы производства сигарет в Украине в 2003-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    50. Доли рынка основных операторов рынка в Армении в 2008 году, %
    51. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    52. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    53. Объемы производства сигарет в Кыргызстане в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт.
    54. Объемы производства сигарет в Кыргызстане в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    55. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    56. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    57. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %
    58. Объемы производства сигарет в Украине в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), млрд. шт.
    59. Объемы производства сигарет в Украине в 2004-2008 гг. (денежное выражение), млн. USD
    60. Доли рынка основных операторов рынка в 2008 году, %
    61. Прогнозные показатели производства сигарет (натуральное выражение), %
    62. Прогнозные показатели производства сигарет (денежное выражение), %

    Перечень таблиц:
    1. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий
    2. Ценовая сегментация игроков рынка
    3. Ставки акцизов на подакцизные товары в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25.06.2009 № 332
    4. Ценовая сегментация игрока рынка
    5. Ставки акцизного налога на подакцизные товары, завозимые на территорию Республики Узбекистан
    6. Ставки акцизного налога на подакцизные товары, производимые в Республике Узбекистан
    7. Ценовая сегментация игроков рынка
    8. Ставки акцизного налога на подакцизные товары в Республике Туркменистан
    9. Ценовая сегментация игроков рынка
    10. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Республики Казахстан с 1 января 2011 года
    11. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Республики Казахстан с 1 января 2009 года по 1 января 2010
    12. Ценовая сегментация игроков рынка
    13. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Российской Федерации
    14. Ценовая сегментация импортеров
    15. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий
    16. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Молдовы
    17. Ценовая сегментация импортеров
    18. Ставки акцизного налога на подакцизные товары на территории Грузии
    19. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий
    20. Ценовая сегментация производителей
    21. Ставки акцизного сбора на табачные изделия в Украине с 1 мая 2009 года
    22. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления и импорта табачных изделий в Армении
    23. Ценовая сегментация производителей
    24. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий
    25. Ценовая сегментация производителей
    26. Ставки акцизного сбора на табачные изделия в КР
    27. Региональное распределение производственных мощностей для изготовления табачных изделий
    28. Ставки акцизного сбора на табачные изделия

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сигарет и других табачных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.18

55 500
Российский рынок табака: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.18

55 500
Российский рынок табака и сигарет: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.18

55 500
Обзор рынка электронных сигарет Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

72 300
Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 08.09.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
  • Рынок сигарет в России
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 12
    Цель исследования 12
    Задачи исследования 12
    Объект исследования 12
    Метод сбора данных 12
    Метод анализа данных 12
    Объем и структура выборки 13
    2. Характеристика российского рынка сигарет 14
    2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14
    2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21
    2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23
    3. Основные показатели состояния российского рынка 25
    3.1. Объём и темпы роста рынка 25
    3.2. Объём производства 28
    3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32
    3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33
    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35
    4.1. Объём импорта 35
    4.1.1. По производителям 36
    4.1.2. По странам происхождения 39
    4.2. Объём экспорта 41
    4.2.1. По производителям 42
    4.2.2. По странам назначения 44
    5. Ценовая ситуация на рынке 46
    5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46
    5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
    Приложение 1 52
    Профили игроков 52
    Japan Tobacco International 52
    Philip Morris…
  • Маркетинговое исследование: рынок электронных сигарет
    Кратко о маркетинговом исследовании

    Отчет о маркетинговом исследовании включает
    • Анализ и прогноз динамики рынка
    • Структуру потребления
    • Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
    • Оценка и прогноз развития рынка
    Методология
    • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
    • Анализ материалов, полученных от участников рынка
    • Анализ статистической информации: - Федеральная служба государственной статистики (Росстат) - Федеральная таможенная служба (ВЭД) - Министерство экономического развития - Федеральная налоговая служба - Отраслевые ассоциации
    Результаты исследования позволят Вам
    1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
    2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
    Отчет содержит консенсус-прогноз развития рынка, основанный на усредненном значении прогнозов участников рынка. Экспертами рынка являются: производители, импортеры, оптовое звено дистрибуции, крупнейшие потребители, профессиональные ассоциации и союзы, отраслевые издания. Эксперты, принимающие участие в опросе, получают специальные условия по приобретению отчетов.

    Дизайн исследования
    Цель ис…
  • Анализ табачных изделий в странах СНГ: 2006-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ОБЪЕМ ПРОДАЖ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ПРОИЗВОДСТВО ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ ТАБАЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ
    Натуральный импорт табачных изделий
    Стоимостный импорт табачных изделий
    Средняя цена импорта табачных изделий
    Натуральный экспорт табачных изделий
    Стоимостный экспорт табачных изделий
    Средняя цена экспорта табачных изделий
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 10

    1.1.​ Современное состояние рынка буровых установок 10

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17

    2.5.​ Импорт буровых установок 18

    2.5.1.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.5.2.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19

    2.5.3.​ Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20

    2.6.​ Экспорт буровых установок 21

    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21

    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.