МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметики Украины (артикул: 18812 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 121

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Описание рынка
    1.2. Структурирование рынка
    1.3. Общие показатели рынка
    1.4. Тенденции развития рынка
    2. Характеристика сегментов рынка
    2.1. Средства ухода за лицом и телом
    2.2. Средства ухода за волосами
    2.3. Средства личной гигиены
    2.4. Детская косметика
    2.4.1 Средства ухода за лицом и телом
    2.4.2. Средства для купания
    2.4.3. Средства личной гигиены (зубные пасты, зубные щетки)
    2.4.4. Детская декоративная косметика
    3. Анализ потребительских предпочтений
    3.1. Предпочтение относительно торговых марок
    3.2. Портрет потребителя
    3.3. Структурирование потребления
    4. Каналы сбыта продукции
    5. Выводы и прогнозные показатели

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Структура рынка парфюмерно-косметической продукции в Украине в 2008 году, %
    2. Емкость рынка косметики Украины (без учета декоративной косметики и парфюмерии) в 2004-2008 гг., млн. USD.
    3. Структура продаж рынка косметики в денежном выражении (без учета декоративной косметики и парфюмерии),%
    4. Емкость рынка косметических средств по уходу за лицом и телом в 2004-2008 гг. (натуральное выражение), т
    5. Емкость рынка косметических средств по уходу за лицом и телом в 2004-2008 гг. (денежное выражение), долл.
    6. Производство косметических средств по уходу за лицом и телом в 2003-2008 гг. (натуральное выражение), т
    7. Экспорт косметических средств по уходу за лицом и телом в 2003-2008 гг. (натуральное выражение),т
    8. Экспорт косметических средств по уходу за лицом и телом в 2003-2008 (денежное выражение), долл.
    9. Импорт косметических средств по уходу за лицом и телом в Украину в 2003-2008 гг. (натуральное выражение), т
    10. Импорт косметических средств по уходу за лицом и телом в Украину в 2003-2008 гг. (денежное выражение), долл.
    11. Структура экспорта косметических средств по уходу за лицом и телом в натуральном выражении в 2008 году, %
    12. Структура экспорта косметических средств по уходу за лицом и телом в денежном выражении в 2008 году, %
    13. Структура импорта косметических средств по уходу за лицом и телом в натуральном выражении в 2008 году, %
    14. Структура импорта косметических средств по уходу за лицом и телом в денежном выражении в 2008 году, %
    15. Основные игроки рынка средств по уходу за лицом и телом в 2008 году
    16. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах
    17. Производство средств ухода за волосами на территории Украины в денежном выражении в 2004-2008 гг., тыс. долл. США
    18. Динамика экспорта средств для волос из Украины в 2004-2008 гг., т
    19. Экспорт средств ухода за волосами на территории Украины в денежном выражении в 2004-2008 гг., тыс. долл. США
    20. Динамика импорта средств для волос в Украину в 2004-2008 гг., т
    21. Импорт средств ухода за волосами в Украину в денежном выражении в 2004-2008 гг., тыс. долл. США (в розничных ценах)
    22. Импорт средств ухода за волосами в Украину в денежном выражении в 2004-2008 гг., тыс. долл. США (в розничных ценах)
    23. Структура экспорта из Украины средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    24. Структура экспорта из Украины средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    25. Структура экспорта из Украины шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    26. Структура экспорта из Украины шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    27. Структура экспорта из Украины средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    28. Структура экспорта из Украины средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    29. Структура экспорта из Украины лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    30. Структура экспорта из Украины лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    31. Структура экспорта из Украины других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    32. Структура экспорта из Украины других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    33. Структура импорта в Украину средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    34. Структура импорта в Украину средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    35. Структура импорта в Украину шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    36. Структура импорта в Украину шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    37. Структура импорта в Украину средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    38. Структура импорта в Украину средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    39. Структура импорта в Украину лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    40. Структура импорта в Украину лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    41. Структура импорта в Украину других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (натуральное выражение)
    42. Структура импорта в Украину других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., % (денежное выражение)
    43. Доли рынка основных игроков рынка средств ухода за волосами в 2008 году, %
    44. Динамика изменения цен на средства ухода за волосами в 2004-2008 гг., %
    45. Структура экспорта зубной пасты в натуральном выражении в 2008 году, %
    46. Структура экспорта зубной пасты в денежном выражении в 2008 году,%
    47. Структура экспорта средств для (после) бритья в натуральном выражении в 2008 году, %
    48. Структура экспорта средств для (после) бритья в денежном выражении в 2008 году, %
    49. Структура экспорта дезодорантов в натуральном выражении в 2008 году, %
    50. Структура экспорта дезодорантов в натуральном выражении в 2008 году, %
    51. Структура экспорта зубных щеток в натуральном выражении в 2008 году, %
    52. Структура экспорта зубных щеток в натуральном выражении в 2008 году, %
    53. Структура экспорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в натуральном выражении в 2008 году, %
    54. Структура экспорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в денежном выражении в 2008 году, %
    55. Структура экспорта мыла в натуральном выражении в 2008 году, %
    56. Структура экспорта мыла в денежном выражении в 2008 году, %
    57. Структура импорта зубной пасты в натуральном выражении в 2008 году, %
    58. Структура импорта зубной пасты в денежном выражении в 2008 году, %
    59. Структура импорта средств для (после) бритья в натуральном выражении в 2008 году, %
    60. Структура импорта средств для (после) бритья в денежном выражении в 2008 году, %
    61. Структура импорта дезодорантов в натуральном выражении в 2008 году, %
    62. Структура импорта дезодорантов в денежном выражении в 2008 году, %
    63. Структура импорта зубных щеток в натуральном выражении в 2008 году, %
    64. Структура импорта зубных щеток в денежном выражении в 2008 году, %
    65. Структура импорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в натуральном выражении в 2008 году, %
    66. Структура импорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в денежном выражении в 2008 году, %
    67. Структура импорта мыла в натуральном выражении в 2008 году, %
    68. Структура импорта мыла в денежном выражении в 2008 году, %
    69. Основные игроки рынка дезодорантов Украины в 2008 году
    70. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах
    71. Основные игроки рынка средств до (после) бритья Украины в 2008 году
    72. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах
    73. Основные игроки рынка зубных паст Украины в 2008 году
    74. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах
    75. Основные игроки рынка зубных щеток Украины в 2008 году
    76. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах
    77. Емкость рынка детской косметики в денежном выражении в 2004-2008 гг., млн. долл. США
    78. Емкость рынка детских средств по уходу за лицом и телом в натуральном выражении, т
    79. Доли рынка основных игроков детских средств по уходу за телом и лицом в 2008 году, %
    80. Динамика изменения цен на детские средства по уходу за лицом и телом, % (в грн.)
    81. Емкость рынка детских шампуней в натуральном выражении, тыс. л
    82. Доли рынка основных игроков детских средств для купания в 2008 году, %
    83. Динамика изменения цен на детские средства для купания, % (в грн.)
    84. Основные игроки рынка детских зубных паст Украины в 2008 году
    85. Основные игроки рынка детских зубных щеток Украины в 2008 году
    86. Классификация основных игроков рынка детских зубных паст и зубных щеток по ценовым сегментам
    87. Структура потребления косметических средств всех видов I-III кв. 2008 года, %
    88. Структура потребления косметических средств всех видов VI кв. 2008 года, %
    89. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2008 году, %
    90. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2008 году, %
    91. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2008 году, %
    92. Каналы сбыта детской косметики в 2008 году, %
    93. Прогнозные показатели емкости рынка средств по уходу за лицом и телом (натуральное выражение), %
    94. Прогнозные показатели емкости рынка средств по уходу за лицом и телом (денежное выражение), %
    95. Прогнозные показатели емкости рынка средств по уходу за волосами (натуральное выражение), %
    96. Прогнозные показатели емкости рынка средств по уходу за волосами (денежное выражение), %
    97. Прогнозные показатели емкости рынка средств личной гигиены (натуральное выражение), %
    98. Прогнозные показатели емкости рынка средств личной гигиены (денежное выражение), %
    99. Прогнозные показатели емкости рынка детской косметики (денежное выражение), %
    100. Прогнозные показатели емкости рынка детской косметики (денежное выражение), %

    Перечень таблиц:
    1. География экспорта косметических средств по уходу за лицом и телом в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    2. География экспорта косметических средств по уходу за лицом и телом в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
    3. Средние цены экспорта косметических средств по уходу за лицом и телом по странам в 2008 году, долл./кг
    4. География импорта косметических средств по уходу за лицом и телом в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    5. География импорта косметических средств по уходу за лицом и телом в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
    6. Средние цены импорта косметических средств по уходу за лицом и телом по странам в 2008 году, долл./кг
    7. Классификация основных игроков рынка средств по уходу за лицом и телом по ценовым сегментам
    8. Структура производства средств ухода за волосами в 2006-2008 гг., т
    9. Структура экспорта средств ухода за волосами в 2006-1 квартале 2009 гг., т
    10. Структура импорта средств ухода за волосами в 2006-1 квартале 2009 гг., т
    11. Географическая структура экспорта из Украины средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    12. Географическая структура экспорта из Украины средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    13. Средние цены экспорта средств ухода за волосами из Украины в 2008 году, долл. США/кг
    14. Географическая структура экспорта из Украины шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    15. Географическая структура экспорта из Украины шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    16. Средние цены экспорта шампуней из Украины в 2008 году, долл. США/кг
    17. Географическая структура экспорта из Украины средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    18. Географическая структура экспорта из Украины средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    19. Средние цены экспорта средств для завивки и выпрямления волос из Украины в 2008 году, долл. США/кг
    20. Географическая структура экспорта из Украины лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    21. Географическая структура экспорта из Украины лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    22. Средние цены экспорта лаков для волос из Украины в 2008 году, долл. США/кг
    23. Географическая структура экспорта из Украины других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    24. Географическая структура экспорта из Украины других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    25. Средние цены экспорта других средств ухода за волосами из Украины в 2008 году, долл. США/кг
    26. Географическая структура импорта в Украину средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    27. Географическая структура импорта в Украину средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    28. Средние цены импорта средств ухода за волосами в Украину в 2008 году, долл. США/кг
    29. Географическая структура импорта в Украину шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    30. Географическая структура импорта в Украину шампуней в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    31. Средние цены импорта средств шампуней в Украину в 2008 году, долл. США/кг.
    32. География экспорта зубных щеток в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    32. Географическая структура импорта в Украину средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    33. Географическая структура импорта в Украину средств для завивки и выпрямления волос в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    34. Средние цены импорта средств для завивки и выпрямления волос в Украину в 2008 году, долл. США/кг
    35. Географическая структура импорта в Украину лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    36. Географическая структура импорта в Украину лаков для волос в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    37. Средние цены импорта лаков для волос в Украину в 2008 году, долл. США/кг
    38. Географическая структура импорта в Украину других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., кг (натуральное выражение)
    39. Географическая структура импорта в Украину других средств ухода за волосами в 2006-1 кв. 2009 гг., тыс. долл. США (денежное выражение)
    40. Средние цены импорта средств других средств ухода за волосами в Украину в 2008 году, долл. США/кг
    41. Структурирование операторов за ценовым признаком
    42. Емкость рынка средств личной гигиены в 2006-2008 (натуральное выражение), кг
    43. Емкость рынка средств личной гигиены в 2006-2008 (денежное выражение), долл.
    44. Производство средств личной гигиены в 2006-2008 (натуральное выражение), кг
    45. Экспорт средств личной гигиены в 2006-2008 (натуральное выражение), кг
    46. Экспорт средств личной гигиены в 2006-2008 (денежное выражение), тыс. долл.
    47. Импорт средств личной гигиены в Украину в 2006-2008 гг. (натуральное выражение), кг
    48. Импорт средств личной гигиены в Украину в 2006-2008 гг. (денежное выражение), долл.
    49. География экспорта зубной пасты в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    50. География экспорта зубной пасты в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс. долл.
    51. Средние цены экспорта зубной пасты по странам в 2008 году, долл./кг
    52. География экспорта средств для (после) бритья в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    53. География экспорта средств для (после) бритья в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    54. Средние цены экспорта средств для (после) бритья по странам в 2008 году, долл./кг
    55. География экспорта дезодорантов в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    56. География экспорта дезодорантов в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    57. Средние цены экспорта дезодорантов по странам в 2008 году, долл./кг
    58. География экспорта зубных щеток в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    59. Средние цены экспорта зубных щеток по странам в 2008 году, долл./кг
    60. География экспорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    61. География экспорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    62. Средние цены экспорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны по странам в 2008 году, долл./кг
    63. География экспорта мыла в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    64. География экспорта мыла в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    65. Средние цены экспорта мыла по странам в 2008 году, долл./к
    66. География импорта зубной пасты в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    67. География импорта зубной пасты в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    68. Средние цены импорта зубной пасты по странам в 2008 году, долл./кг
    69. География импорта средств для (после) бритья в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    70. География импорта средств для (после) бритья в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    71. Средние цены импорта средств для (после) бритья по странам в 2008 году, долл./кг
    72. География импорта дезодорантов в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    73. География импорта дезодорантов в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    74. Средние цены импорта дезодорантов по странам в 2008 году, долл./кг
    75. География импорта зубных щеток в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    76. География импорта зубных щеток в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    77. Средние цены импорта зубных щеток по странам в 2008 году, долл./кг
    78. География импорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    79. География импорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    80. Средние цены импорта ароматизированных солей и средств для приготовления ванны по странам в 2008 году, долл./кг
    81. География импорта мыла в 2006-2009 гг. (натуральное выражение), кг
    82. География импорта мыла в 2006-2009 гг. (денежное выражение), тыс.долл.
    83. Средние цены импорта мыла по странам в 2008 году, долл./кг
    84. Классификация основных игроков рынка зубных паст по ценовым сегментам
    85. Классификация основных игроков рынка зубных щеток по ценовым сегментам
    86. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2008 году
    87. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2008 году
    88. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ зубных паст в 2008 году
    89. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2008 году
    90. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 гг.
    91. Основные игроки рынка детской декоративной косметики Украины в 2008 году
    92. Среднее изменение цены (в %) в 2004-2008 годах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз -2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и перспективы развития
    5.13. Основные показатели балансов ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме 5.14. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Орифлэйм Косметикс»в 2007-2008гг. 5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Орифлэйм Косметикс» в 2004-2008гг. 5.16. Бизнес-справка на компанию ОАО «Концерн Калина» 5.17. Баланс ОАО «Концерн Калина» за 2008 год 5.18. Основные показатели балансов ОАО «Концерн Калина» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме 5.19. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Концерн Калина» в 2008-2009 гг. 5.20. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Концерн Калина» в 2004-2008гг. 5.21. Бизнес-справка на компанию ОАО «Невская Косметика» 5.22. Баланс ОАО «Невская Косметика» за 2008 год 5.23. Основные показатели балансов ОАО «Невская Косметика» в 2006-2008гг. в сравнительной форме 5.24. Отчеты о прибылях и убытках ОАО «Невская Косметика» в 2007-2008 гг. 5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Невская Косметика» в 2004-2008гг. 5.26. Доля стран-поставщиков продукции для компании ЗАО «Л'Ореаль» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10), % 5.27. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании ЗАО «Л'Ореаль» (ТОР-10), % 5.28. Доля стран-поставщиков продукции для компании ООО «Орифлэйм Косметикс» в …
  • Анализ рынка средств по уходу за волосами в России
    Содержание …6 Список таблиц и диаграмм …8 Таблицы:…8 Диаграммы:…9 Резюме …12 Глава 1. Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…14 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Состояние европейского рынка средств по уходу за волосами…15 §2.1. Объём рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.2. Сегментирование рынка средств по уходу за волосами в Европе…15 §2.3. Доли основных компаний на рынке средств по уходу за волосами в Европе…16 §4.4. Дистрибьюция средств по уходу за волосами в Европе…17 Глава 3. Характеристика российского рынка средств по уходу за волосами…19 §3.1. Объём и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России…19 §3.2. Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за волосами…20 §3.3. Бренды на российском рынке средств по уходу за волосами…22 §3.4. Узнаваемость марок средств по уходу за волосами…23 Глава 4. Сегменты рынка средств по уходу за волосами…25 §4.1. Продукты 2-в-1…25 §4.2. Бальзам для волос…25 &…
  • Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.