МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка сухих детских смесей Украины (артикул: 18787 29294)

Дата выхода отчета: 7 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличным и безналичным расчетом, предыдущая оплата

    Способ получение: по электронной почте или курьером

    Форма получения: в электронному и/или в печатном виде

    Количество страниц: 16

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая ситуация на рынке сухого детского питания в 2008 году

    2. Основные участники украинского рынка сухого детского питания в 2008 году

    2.1 Перечень основных участников украинского рынка детского питания и их доли на соответствующем рынке

    2.2 Динамика изменения рыночных долей компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» на украинском рынке детского питания

    3. Прогнозные показатели

    3.1. Перспектива развития украинского рынка детского питания в 2009 году

    3.2. Прогнозные доли на соответствующем рынке компаний «Hipp» и «DrogaKolinska» в 2009 году

    4. Выводы

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:

    1.     Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции  в 2008 году (в натуральном выражении), %

    2.     Структура реализации детского питания в Украине по видам продукции  в 2008 году (в денежном выражении)

    3.     Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %

    4.     Структура рынка каш на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении) в 2008 году за сферой происхождения, %

    5.     Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в натуральном выражении) в 2008 году

    6.     Доли рынка компаний производителей сухих смесей на соответствующем рынке (в денежном выражении) в 2008 году

    7.     Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %

    8.     Динамика изменения долей компании «Hipp» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %

    9.     Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в натуральном выражении), %

    10.     Динамика изменения долей компании «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли (в денежном выражении), %

    11.     Динамика рождаемости в Украине в 2004-2008 гг.

    12.     Темпы роста (снижение) реального имеющегося дохода населения у Украины в 2004-2008 гг., %

    13.     Индексы потребительских цен в Украине в 2004-2008 гг., %

     

    Перечень таблиц:

    1.     Импорт детского питания в Украину за странами-производителями в 2008 году

    2.     Общая доля на рынке украинских производителей в 2008 году в натуральных и денежных показателях

    3.     Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в натуральном выражении)

    4.     Доли рынка импортных производителей на рынке сухих смесей Украины (в денежном выражении)

    5.     Прогнозная доля компании на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %

    6.     Прогнозная доля «DrogaKolinska» на рынке сухих детских смесей, который включает у себя каши на молочной и безмолочной основе, мюсли в 2009 году (в натуральных и денежных показателях), %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.08.20

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 2)
    По оценке Soil Association, в 2004 г. глобальный рынок натуральных продуктов составил 15 млрд фунтов (европейский — 7,2 млрд фунтов)1. Волна увлечения продуктами здорового питания докатилась и до России. Но отметим, что для России это направление является еще очень молодым, оно развивается около 5 лет. Так, на долю продуктов функционального назначения в России приходится всего 3-4%, для сравнения, в Японии – 70% от мирового объема производства. В России число приверженцев натуральных продуктов постоянно растет, что связано улучшением благосостояния населения в России. К тому же стало модно вести здоровый образ жизни: не пить, не курить, заниматься спортом и в том числе следить за тем, что есть и пить. Наиболее перспективным специалисты считают сегмент функционального питания. Во-первых, это связано с тем, что в советские времена некоторые предприятия специально обогащали свои продукты для районов Крайнего Севера. Во-вторых, функциональные продукты более дешевые и покупать их каждый день доступно людям не только с высокими доходами, но и со средними. Отметим, что в исследовании под продуктами здорового питания будут пониматься это экологически безопасные и полезные продукты. К ним относятся: 1. Органические продукты (organic products) 2. Продукты функционального назначения (functi…
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
  • Рынок функциональных продуктов питания в России
    Исследование «Рынок функциональных продуктов питания в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2011 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденций развития рынка функциональных продуктов питания в России, факторов его развития, определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков, существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание конъюнктуры рынка функциональных продуктов питания и пищевой промышленности. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке функциональных продуктов питания в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке функциональных продуктов питания в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и…
  • Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи функциональных продуктов питания в России в 2007-2008 гг росли более чем на 8% в год. Если в 2006 г рынок функциональных продуктов составил 581 тыс т, то в 2008 г его объем достиг 668 тыс т. В 2009 г натуральные продажи функциональных продуктов уменьшились на 11,5%. Функциональные продукты питания стоят дороже обычных аналогов, и в условиях кризиса потребители были вынуждены отказываться от их приобретения. В 2010 г объем рынка достиг 584 тыс т. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных продуктов приходится на кисломолочные продукты, второе место занимают хлебобулочные изделия, на третьем месте стоят зерновые каши и хлопья. Функциональные кисломолочные продукты в России занимают 49% в объеме продаж всех кисломолочных продуктов (1,4 млн т в год). Общий объем потребления хлебобулочных изделий в России составляет более 7 млн т в год. Из них на функциональные хлеба приходится 6,5%. «Анализ рынка функциональных продуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения функциональных продуктов Объем продаж функциональных продуктов и цена функциональных …
  • Исследование рынка порошковой металлургии в России и СНГ
    1. Обзор рынка порошковой металлургии в России и СНГ 1.1. Общая информация по рынку порошковой металлургии: 1.1.1 Общая характеристика рынка порошковой металлургии 1.1.2 Объем рынка порошковой металлургии 1.1.3 Емкость рынка порошковой металлургии 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок порошковой металлургии 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам продукции 1.2.2. Наиболее перспективные сегменты рынка 2. Анализ конкурентной среды в России и странах СНГ 2.1. Основные производители порошковой металлургии Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.1. Продавцы аналогичной продукции порошковой металлургии 2.1.2. Объем производства компаний-конкурентов, мощности производства, уровень загрузки, ассортимент выпускаемой продукции 2.1.3. Ценовой анализ конкурентов: ценовые модели и ценовая политика 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.1.6. Профили основных игроков, характеристики деятельности данных предприятий: 2.1.6.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные, дополнительные услуги) 2.1.7. Насыщенность рынка, определение предприятий, готовящих к вводу в эксплуатацию производство порошковой металлургии 2.1.7.1. Характеристика деятельности данных предприятий 2.1.7.2. Пл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.