МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка меда Украины 2013г. (артикул: 18615 29294)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Госкомстат Украины», «УКАБ», «Продукты и ингредиенты», «Пропозиція», «Власть денег», «Эксперт», «Статус», «Food&Drinks», «Агро перспектива», www.souz-inform.com.ua, www.bestbees.ru, markets.eizvestia.com, ubr.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, vashigroshi.com, p4elovodstvo.com.ua, delo.ua, business.vesti.ua, «БИЗНЕС»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка меда Украины в 2012г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.2.2. – Структура производства меда в Украине по категориям хозяйств в 2012 г., %

     

    Рис. 1.4.1. – Динамика производства меда в Украине в 1990-2013 гг., тыс. тонн

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика объемов реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., тонн

     

    Рис. 1.4.3. – Динамика количества пчелиных семей на конец года в Украине в 1990-2012 гг., тыс. семей

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта натурального мёда в Украину в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта натурального меда в Украину в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта натурального мёда в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли импортеров натурального мёда в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта натурального мёда из Украины в 2006 - 2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. - Средняя цена экспорта натурального меда из Украины в 2006-2013 гг., долл. США / кг

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.11. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.12. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. – Доли экспортеров натурального мёда из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших фасовщиков меда Украины, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. – Производство меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. – Доли основных производителей искусственного меда в Украине в 2012 г., %

     

    Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации меда в Украине в 2000-2012 гг., грн./ц.

     

    Табл. 3.2.1. – Сегментация потребителей по месту покупки меда, %

     

    Рис. 3.3.1. – Реализация меда по регионам Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. – Реализация меда по регионам Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка снеков из муки в Москве

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 13.05.17

175 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка картофеля фри

Регион: Россия

Дата выхода: 07.05.17

200 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок соусов (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести текущий анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок; · Описана сегментация и структура Рынка по основным типам продукции · Определены основные количественные характеристики Рынка · Описана сбытовая структура Рынка · Определены объемы импорта соусов · Определены объемы российского производства соусов · Определены объемы экспорта соусов · Проанализирована конкуренция между крупнейшими производителями на Рынке · Проанализирована конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора на Рынке · Определены поведенческие характеристики
  • Рынок джемов и мармелада. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика сахаристых кондитерских изделий

    2.2. Классификация джемов и мармелада

    Классификация джемов и мармелада по ТН ВЭД

    Классификация джемов и мармелада по ОКП

    Классификация джемов и мармелада по ОКПД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САХАРИСТЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    3.1. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий по годам

    3.2. Доля импорта на российском рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.3. Динамика доли импорта на рынке сахаристых кондитерских изделий

    3.4. Потребление сахаристых кондитерских изделий на душу населения

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЖЕМОВ И МАРМЕЛАДА

    4.1. Динамика объема рынка сахаристых конди…
  • Анализ рынка жевательного мармелада в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Соотношение цены жевательного мармелада и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕВАТЕЛЬНОГО МАРМЕЛАДА

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объём экспорта

    Стоимостный объём экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объём импорта

    Стоимостный объём импорта
  • Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Сокращение объема продаж крахмальной патоки на российском рынке относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 2%. В 2010 г наблюдалось восстановление рынка: объем продаж вырос на 6% относительно предыдущего года. В 2011 г продажи составили 549 тыс т, что превысило уровень 2007 г на 19%. По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг объем продаж крахмальной патоки на российском рынке будет расти. В 2016 г объем продаж составит 776 тыс т. В ближайшие годы спрос на данную продукцию будет возрастать как со стороны традиционных потребителей крахмальной патоки (производителей кондитерских изделий – карамели, халвы, мармелада), так и предприятий детского и диетического питания, многочисленных мелких и крупных хлебозаводов. Рост спроса на крахмальную патоку также связан с потенциалом ее использования при производстве пива и мороженого. За период с 2007 по 2011 гг цена оптовых продаж крахмальной патоки в России выросла на 46%: с 15 до 22 руб за кг. В 2009 г наблюдалось падение цены оптовых продаж крахмальной патоки относительно предыдущего года на 23%. Снижение оптовой цены произошло прежде всего из-за сокращения цены российских производителей данной продукции в 2009 г на 24% по сравнению с 2008 г. «Анализ рынка крахмальной патоки в России в 2007-2011…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли