МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка цветов Украины 2013г. (артикул: 18614 29294)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, Союз украинских цветоводов, Экономика, minrd.gov.ua, vesti.ua, mariupolnews.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от типа выращиваемой продукции), %

     

    Рис .1.2.2. - Структура рынка цветов в Украине в 2012 г. (в зависимости от вида цветка), %

     

    Табл. 1.4.1. - Розничные продажи срезанных цветов по регионам Украины в 2010-2012 годах, тыс. грн

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема рынка срезанных цветов и горшочных растений в Украине в 2005 -2012 гг., $ млн.

     

    Рис. 1.4.2. – Динамика площади промышленных теплиц в Украине для выращивания цветочной продукции на срез в 2006-2012 гг., га

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта срезанных цветов в Украину в 2006-2013 гг., млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.8. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры срезанных цветов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта срезанных цветов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры срезанных цветов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. - Доли рынка основных игроков в производстве цветов в Украине в 2011 г., %

     

    Рис. 2.1.2. – Доли посадочных площадей основных игроков, занятых под выращивание цветов, в Украине в 2011 г., %

     

    Рис. 2.2.1. - Каналы сбыта цветочной продукции в Украине в 2013 г., %

     

    Табл. 2.3.1. - Цены на цветы в Украине

     

    Приложение – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 год
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.