МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сварочного оборудования Украины 2013 (артикул: 18612 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «ЛигаЗакон», «Укрстат», www.svarium.ru, www.vashdom.ru, www.weldingsite.com.ua, www.nbuv.gov.ua, www.svarka.net

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

     

    1.7. Проблемы рынка

     

    1.8. Барьеры входа в отрасль

     

    1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. Структура производства сварочного и паяльного оборудования в Украине, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.2.2. Структура производства сварочных материалов в Украине, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1. Динамика производства оборудования для пайки и сварки в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.

     

    Рис. 1.4.2. Динамика производства материалов для сварки и наплавления в Украине в 2007-2013 гг., тыс.тонн

     

    Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.5. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.6. Динамика импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2007-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.10. Доли импортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.11. Динамика импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.12. Географическая структура импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.13. Географическая структура импорта материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.14. Доли импортеров материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.15. Доли импортеров материалов для сварки и пайки в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.3. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.5. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки неэлектрических из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.6. Динамика экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.10. Доли экспортеров оборудования и аппаратуры для сварки и пайки электрических из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.11. Динамика экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2006-2013 гг., тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.12. Географическая структура экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.13. Географическая структура экспорта материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.14. Доли экспортеров материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.15. Доли экспортеров материалов для сварки и пайки из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

     

    Рис. 2.1.1. Доли производителей проволоки, прутков, труб, пластин, электродов с покрытием или с сердечником из материала флюсового в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. Доли производителей проволоки, прутков, труб, пластин, электродов с покрытием или с сердечником из материала флюсового в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. Доли производителей электродов с покрытием из металла недрагоценного для электродуговой сварки и наплавки в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. Доли производителей проволоки электродной, что используется для электродуговой сварки и наплавки с металлов недрагоценных в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.5. Доли производителей оборудования для сварки и пайки, кроме ламп паяльных, горелок печных, в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.3.1. Средние розничные цены на сварочное оборудование в Украине в 2012 году (в долларах США)

     

    Приложение - Контакты операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка горелочных устройств, 2017–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.20

150 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки углеродистых и низколегированных сталей. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для наплавки и сварки чугуна. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электроды для сварки высоколегированных сталей и сплавов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка электродов для сварки сплавов на никелевой основе. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг.
    1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам 1.5.2. по производителям 1.5.3. по типу потребителей 1.5.4. по регионам 2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта, 2013 г. 2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Сегментация производства по регионам 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и п…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию центра красоты в г. Самара
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг центра красоты 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг центра красоты в г. Самаре 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещения центра красоты. Расчет стоимости помещения. 5.2. Описание оборудования для освещения центра красоты 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1 Показатели эффективности проекта 6.12.2 Методика оценки эффективности проекта 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
    Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1.​ Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2.​ Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5.​ Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3.​ Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6.​ Экспорт газовых компрессоров 26 2.7.​ Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2.​ Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8.​ Структурная карта рынка 28 2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10.​ Потребительская с…
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.