МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство завода по изготовлению сэндвич панелей (артикул: 18610 29294)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана строительства завода по изготовлению сэндвич панелей в особой экономической зоне «Елабуга». Завод включает в себя модернизацию существующего производства: открытие линии по изготовлению сэндвич панелей (для строительства ограждающих конструкций). Проект предусматривает закупку нового оборудования и замену устаревшего.

    Стандарты: Приложение №1 к Приказу Минэкономразвития России от 23.03.2006 г. №75

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны
    1.1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны (далее - претендент), либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
    1.2. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей.
    1.3. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.
    1.4. Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента.
    1.5. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) претендента.
    Вид (виды) экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
    1.6. Срок реализации проекта.
    1.7. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура (собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование).
    1.8. Заявление о коммерческой тайне.
    1.9. Дата составления бизнес-плана.

    2. Вводная часть (резюме проекта) (2 - 3 стр.)
    Информация, характеризующая направления и цели деятельности претендента, доказательства экономической эффективности и реализуемости проекта.
    2.1. Сущность предполагаемого проекта и место реализации.
    2.2. Эффективность реализации проекта.
    2.3. Общая стоимость проекта.
    2.4. Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы.
    2.5. Срок окупаемости проекта.
    2.6. Финансовые результаты реализации плана (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 3 года).
    2.7. Предполагаемая форма и условия участия инвестора (кредитора).
    2.8. Гарантии возврата инвестиций (кредитных ресурсов).
    2.9. Сопутствующие эффекты (социальные, экологические) от реализации проекта.

    3. Анализ положения дел в отрасли и описание организации-претендента (до 7 стр.)
    3.1. Анализ современного состояния и перспектив развития отрасли.
    3.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
    3.3. Прогноз конъюнктуры рынка продукции (работ, услуг).
    3.4. Ожидаемая доля претендента в производстве отрасли. Значимость данного производства для экономического и социального развития субъекта Российской Федерации.
    3.5. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке.
    3.6. Общая концепция предполагаемого бизнеса (цели функционирования, выпускаемая продукция (работы, услуг), основные потребители).
    3.7. Учредители организации-претендента.
    3.8. Перечень существующих (потенциальных) стратегических партнеров и контрагентов.

    4. Описание продукции (работ, услуг) (до 5 стр.)
    4.1. Основные характеристики продукции (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг), соответствие государственным стандартам, патентно-лицензионная защита, требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификация) продукции (работ, услуг) к изменениям рынка).
    4.2. Наличие опыта производства данной продукции (работ, услуг).
    4.3. Анализ качества жизненного цикла продукции (работ, услуг).
    4.4. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов продукции (работ, услуг).

    5. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг) (до 7 стр.)
    В этом разделе должно быть доказано, что продукция (работ, услуг) претендента имеет рынок сбыта, и обоснованы подходящая тактика конкурентной борьбы и механизм продвижения продукции на рынок:
    5.1. Факторный анализ состояния рынков сбыта продукции (работ, услуг) и его сегментов (емкость, степень насыщенности, потенциал роста рынка).
    5.2. Оценка доли претендента на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг).
    5.3. Обоснование рыночной ниши продукции (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, т.е. характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки.
    5.4. Общая стратегия маркетинга претендента.
    5.5. Характеристика ценообразования претендента (сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на продукцию с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок).
    5.6. Тактика реализации продукции (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров и протоколов намерений на поставку.
    5.7. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
    5.8. Реклама и продвижение продукции (работ, услуг) на рынок.
    5.9. Стратегия в области качества (наиболее привлекательные для потребителей характеристики качества продукции (работ, услуг), тенденции их изменения, стратегическая линия поведения претендента на рынке в области качества и дизайна продукции (работ, услуг)).

    6. Логистика производства (до 3 стр.)
    6.1. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).
    6.2. Необходимые складские мощности для обработки и хранения сырья.
    6.3. Необходимые складские мощности для хранения готовой продукции и виды доставки потребителям, объемы грузопотока (в месяц).

    7. Производственный план (до 5 стр.)
    Обоснование выбора производственного (научно-технологического) процесса и возможности претендента выпустить необходимое количество продукции (работ, услуг) с определенными качественными характеристиками в заявленные сроки. Все данные этого раздела должны быть представлены в среднесрочной перспективе.
    7.1. Место реализации проекта (с обоснованием выбора) и строительной площадки, их особенности (климат; обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой; наличие строительно-монтажных и вспомогательных ремонтных организаций; наличие и состояние производственных площадей и т.п.).
    7.2. Планирование и сметная стоимость работ по проекту (сроки строительства, монтажа, ввода в эксплуатацию и достижения проектной мощности оборудования - календарный план с указанием затрат на реализацию каждого этапа).
    7.3. Производственная программа претендента в номенклатурном разрезе.
    7.4. Производственные мощности и их развитие (расчет потребности в основных фондах, исходя из нормативов производительности, технология производства и обоснование ее выбора, технический и возрастной состав основного оборудования, его поставщики, возможность аренды и лизинга необходимого оборудования, форма амортизации и годовая величина амортизационных отчислений).
    7.5. План капитальных вложений.
    7.6. Стратегия материально-технического обеспечения программы производственной деятельности (расчет потребности в материальных ресурсах, поставщики ресурсов и обоснование их выбора, условия поставок, ориентировочные цены, возможные альтернативные источники снабжения ресурсами).
    7.7. Оценка обеспеченности производственных потребностей квалифицированным персоналом (общая численность персонала, анализ структуры производственной программы претендента (ППП) по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
    7.8. Характеристика экологических последствий реализации проекта, обеспечение экологической и технической безопасности.
    7.9. Анализ системы качества продукции (работ, услуг).

    8. Организационный план (2 - 3 стр.)
    8.1. Краткая характеристика членов совета директоров и высшего руководства претендента (краткие биографические справки с указанием квалификации, послужного списка и опыта работы в данной сфере деятельности, контактные телефоны).
    8.2. Организационная структура управления организации-претендента (с указанием основных должностных обязанностей представителей высшего руководства).
    8.3. План-график основных мероприятий развития бизнеса (список видов намеченных мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).

    9. Финансовый план (до 5 стр.)
    В данном разделе наряду с прогнозируемым движением денежных потоков (поступлениями и выплатами) должно быть описано текущее финансовое состояние предприятия. Все расчеты этого раздела должны быть выполнены на основе информации, приведенной в разделах "Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)" и "Производственный план". Все данные этого раздела должны быть представлены в среднесрочной перспективе.
    9.1. Анализ финансово-хозяйственного состояния претендента (пишется только для действующих организаций путем расчета показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, имущественного состояния, рентабельности, рыночной стоимости).
    9.2. Бюджет доходов и расходов претендента (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности претендента. Первый год реализации проекта в разбивке помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
    9.3. Бюджет движения денежных средств (данные по предполагаемым доходам и расходам по всем видам деятельности претендента. Первый год реализации проекта в разбивке помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
    9.4. Бюджет налоговых платежей (данные по предполагаемым налоговым платежам по всем видам деятельности претендента. Первый год реализации проекта в разбивке помесячно, 2-й и 3-й - поквартально, далее - по годам).
    9.5. Предполагаемый объем инвестиций по проекту с указанием источников финансирования.

    10. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации
    Раздел является ключевым, по нему планируются затраты на реализацию проекта и определяется его эффективность, а также осуществляется оценка факторов риска реализации проекта и возможных вариантов их снижения. В разделе должна быть представлена следующая информация:
    10.1. Расчет абсолютных экономических показателей деятельности претендента (выручка от реализации, анализ себестоимости продукции (работ, услуг), предложения по экономии затрат, внереализационные доходы и расходы, балансовая прибыль и прибыль после налогообложения).
    10.2. Расчет чистой приведенной стоимости проекта (по месяцам).
    10.3. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности IRR (внутренняя норма рентабельности должна быть не меньше принятой процентной ставки по долгосрочным кредитам).
    10.4. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту (период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
    10.5. Определение точки безубыточности деятельности претендента (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены продукции и величины переменных расходов, деленной на объем реализации продукции).
    10.6. Анализ основных видов рисков:
    10.6.1. Технологический риск (отработанность технологии, наличие, исправность и ремонтопригодность оборудования; наличие запасных частей, дополнительной оснастки и приспособлений; оснащенность инструментом; подготовка обслуживающего персонала; наличие квалифицированных кадров, если это предусмотрено проектом; участие в монтаже и обучении зарубежных специалистов).
    10.6.2. Организационный и управленческий риск (наличие и гарантия выполнения плана-графика выполнения работ; заинтересованность всех участников в выполнении плана-графика; возможность дублирования организационных срывов; наличие квалифицированного управленческого персонала (сертификация менеджеров); отношения с местными органами власти).
    10.6.3. Риск материально-технического обеспечения (анализ информации о поставщиках основных производственных ресурсов; оценка возможности перехода на альтернативное сырье; уровень организации входного контроля качества сырья).
    10.6.4. Финансовый риск (оценка существующего финансового положения; вероятность неплатежей со стороны участников проекта; кредитный и процентный риск).
    10.6.5. Экономические риски (устойчивость экономического положения претендента к изменениям макроэкономического положения в стране; оценка последствий повышения тарифов и цен на стратегические ресурсы; возможность снижения платежеспособного спроса на продукцию в субъекте Российской Федерации и в целом по стране; наличие альтернативных рынков сбыта; последствия ухудшения налогового климата).
    10.6.6. Экологические риски (возможные штрафные санкции и их влияние на экономическое положение претендента).

    11. Приложение
    В приложение включаются документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане.
    Примечания:
    - бизнес-план разрабатывается на период, который превышает срок окупаемости проекта на три года;
    - при обосновании инвестиционного проекта все расчеты ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором бизнес-план представлен для заключения (изменения) соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
    - Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами вправе запросить дополнительную информацию по представленному бизнес-плану;
    - претендент может представить дополнительную информацию по своему усмотрению.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СЕРВИСА БЫСТРОГО ПОИСКА РАБОТЫ

Регион: Швейцария

Дата выхода: 01.02.21

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по оказанию консьерж-услуг в

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН ВЫРАЩИВАНИЕ ОСЕТРА В УСЛОВИЯХ ЗАМКНУТОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора. РЫНОК ПРОЕКТА: По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
  • Бизнес-план: Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Бизнес-план открытия гостиницы в регионе
    Влияние кризиса на отрасль Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться. Отраслевые ассоциации и объединения Российская Гостиничная Ассоциация. Ценообразование на рынке На рынке используется затратный метод ценообразования. Разброс цен на московском рынке составляет: Конкурентный анализ Рассмотрим конкурентное окружение планируемого объекта. В конкурентом анализе будет дана характеристика отелей со средним номерным фондом, класса 3 звезды в ряде крупных городов. Целевая аудитория Потребители гостиничных услуг – это иногородние граждане, которые совершают поездки в другие города и страны с целью туризма или решения деловых вопросов. В зависимости от уровня дохода и общих предпочтений, постоялец отеля выбирает гостиницы и номера определенного уровня. Критерии выбора гостиницы: Тенденции развития рынка Что касается тенденций развития рынка, то можно отметить следующее: Нехватка номерного фонда в категории о…
  • Бизнес-план: создание коммерческого дома престарелых
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг дома престарелых 11
    2.2 Особенности организации проекта 13
    2.3 Информация об участниках проекта 13
    2.4 Местоположение проекта 14
    3. Маркетинговый анализ 17
    3.1 Обзор рынка услуг дома престарелых 17
    3.2 Основные тенденции на рынке 20
    3.3 Анализ потребителей. Спрос на услуги 21
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей. 22
    3.5 Основные количественные показатели рынка 25
    3.6 Прогноз развития рынка 25
    3.7 Ценообразование на рынке 25
    4. Организационный план 28
    4.1 План по персоналу 28
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 29
    5. Окружение проекта 31
    5.1 Социальный аспект 31
    5.2 Государственное регулирование 32
    6. Финансовый план 34
    6.1 Исходные данные и допущения 34
    6.2 Номенклатура и цены 34
    6.3 Инвестиционные издержки 35
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 39
    6.5 Налоговые отчисления 39
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 40
    6.7 План продаж 41
    6.8 Расчет выручки 42
    6.9 Прогноз прибылей и убытков 43
    6.10 Прогноз движения денежны…
  • Рынок проектирования зданий и сооружений Астраханской области
    По мнению главного архитектора столицы РФ, Александра Кузьмина, кризис оказал положительное влияние на качество архитектурных проектов страны. По его словам, дело в том, что когда за исполнителем стоит очередь инвесторов – он на качество как-то и не очень обращает внимание. А когда ему попадается проект, который становится главным, то исполнитель полностью выкладывается в этом
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.