МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка опалубки и строительных лесов Украины 2013 (артикул: 18368 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Будмайстер», «Строительство и реконструкция», «ugmk.info», «Property Times», «Бизнес», Госкомстат, Таможня Украины, www.domik.net, www.hipro.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка опалубки Украины по видам строительства в 2010-2012 гг., %,

    Рис. 1.2.2. – Структура рынка продаж опалубки по виду строительства в 2012г.(в денежном выражении),%

    Рис. 1.2.3. - Структура рынка продаж опалубки по типу в 2012г. (в денежном выражении),%

    Рис. 1.2.4. – Структура общего рынка опалубки по бизнес-процессам в 2012г. (в денежном выражении),%

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема украинского рынка строительной опалубки в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млн. грн.

    Рис. 1.4.2. - Динамика объема рынка продаж опалубки (без аренды услуг) в 2009-2016 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.3. - Динамика развития рынка строительных лесов в Украине в 2003-2012 гг., тыс. кв.м

    Рис. 1.4.4. – Динамика объема украинского рынка строительных лесов в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млрд. грн.

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта деревянной опалубки для бетонирования Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Индексы помесячной динамики импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.11. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.12. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.13. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.14. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.15. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.16. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.17. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.18. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.19 – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.20. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.21. - Динамика импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.22. – Индексы помесячной динамики импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.23. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.24. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.25. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.26. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.27. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.28. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.29. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.30. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.31. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.32. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.33. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.34. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.35. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.36. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.37. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.38. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.1.39. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.1.40. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта деревянной опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.8. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.10. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.11. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.12. – Динамика экспорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.13. – Географическая структура экспорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.14. – Географическая структура экспорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.15. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.16. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.17. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.18. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 1.5.2.19. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %

    Рис. 1.5.2.20. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. – Доля рынка лидеров на рынке продаж опалубки в 2012г. ( в денежном выражении),%

    Табл. 2.1.1. – Реализация продукции на рынке опалубки по операторам в 2009-2012 гг., млн. грн.

    Рис. 2.1.1. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2012 г., % (в количественном выражении)

    Рис. 2.1.2. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2011 г., % (в количественном выражении)

    Рис. 2.1.3. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2010 г., % (в количественном выражении)

    Рис. 3.2.1. – Структура рынка продаж опалубки по регионам в 2012г. (в денежном выражении),%

    Рис. 3.3.1. – Структура рынка продаж опалубки по размеру клиентов в 2012г. (в денежном выражении),%

    Рис. 3.3.2. – Структура рынка продаж опалубки по типу клиентов в 2012г. (в денежном выражении),%

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка деревянных поддонов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.15

75 000
Мониторинг цен на деревянные поддоны в Украине. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 06.12.14

29 900
Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК)

Регион: Россия, Центральный регион

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Маркетинговое исследование: рынок деревянного домостроения

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК), с целью определения перспективного сегмента

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 25.11.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК)
    1 вариант

    1. Обзор рынка деревянных клеенных конструкций , 2010-2018гг
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка деревянных клееных конструкций, 2010-2012гг
    1.1.3 Емкость рынка деревянных клееных конструкций, 2012г
    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018гг
    1.2 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    1.3 Анализ наиболее востребованного сегмента (брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, погонаж)

    2. Анализ внешнеторговых поставок деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    2.1 Объем и динамика импорта , 2010-2012гг.
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта , 2010-2012гг
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства деревянных кленных конструкций, 2010-2012гг
    3.1 С…
  • Развитие предприятия по производству алюмо-деревянных окон
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Фи…
  • Исследование рынка оконного клееного бруса
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса 2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса 2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России 2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса 2.2.1. Структура рынка по типу поребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг. 3.2. Структура импорта 3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг. 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса 4.3.1. Насыщенность рынка 4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.4 Ценовой анализ 4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг. 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ 5.1 Оценка объема и структуры потребления 5.2 Основные отрас…
  • Анализ рынка деревянных поддонов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    На протяжении 2010-2014 гг спрос на деревянные поддоны в России активно рос. За исследуемый период объём спроса на них увеличился более чем на 82%: с 9,8 млн шт до 17,8 млн шт. Наиболее значительно показатель вырос в 2011 и 2012 гг, что связано с ростом рынка хранения, перемещения и перевозки различных грузов. В 2013 г спрос на деревянные поддоны продолжил расти, однако темпы его роста замедлились – с 30-35% до 5% относительно предыдущих лет. В 2014 г, впервые за пятилетний период был зафиксирован спад спроса на готовую продукцию – на 2% относительно 2013 г. В связи с кризисными явлениями, происходящими в России, начала прослеживаться тенденция снижения оборота торговли в различных отраслях и, как следствие, уменьшения грузоперевозок. По оценкам BusinesStat, в 2015 г спрос на деревянные поддоны в стране продолжит снижаться – на 2,4% к уровню 2014 г. В последующие 2016-2019 гг следует ожидать восстановления роста спроса на готовые изделия. Спрос будет расти в связи с расширением объёма грузоперевозок, появлением новых видов и типов деревянных поддонов, удовлетворяющих потребности перевозчиков, распространением погрузочно-разгрузочной техники. Деревянные поддоны на российском рынке преимущественно реализуются через внутреннюю торговлю. За 2010-2014 гг на долю внут…
  • Бизнес-план: Съемки художественного фильма
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация кинокомпании 2.2. Нормативная база съемки фильмов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры кинорынка России 3.2. Производство и прокат художественных фильмов в России 4. ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ФИЛЬМА 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Ценообразование и прогноз доходов 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат, включая реквизит, гонорары и пр. 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.3. Анализ чувствительности

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.