МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2007 (артикул: 00183 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 15 Ноября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за III квартал 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (август 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в октябре-ноябре 2007 г.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в III квартале 2007 года

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    4. Препараты-лидеры продаж

    5. Индекс цен

    6. Биологически активные добавки

    II. Импорт

    III. События фармацевтического рынка

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг

Регион: Севастополь

Дата выхода: 21.10.18

52 500
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 2005 г.
    НОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Среди инновационных препаратов самыми успешными стали «Траватан» и «Г инофорт», которые вошли в ТОП-20 новых ТН (таблица 8). Кроме инновационных препаратов с уникальными НН регистрируются новые торговые наименования с уже существовавшими ранее непатентованными наименованиями. Можно отметить, что с определенными непатентованными наименованиями были зарегистрированы два и более новых ТН в 2005 г. (см. таблицу 9). Таблица 9 Непатентованные наименования, с которыми были зарегистрированы два и более новых ТН в 2005 г. * Было зарегистрировано 17 ТН без непатентованных наименований. НОВЫЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Очевидно, что компании делают ставку на препараты, содержащие данные действующие вещества, исходя из растущего спроса на них, эффективности и направления развития медицины. Особо отметим, что при окончании срока патента оригинальных препаратов (как, например, для ГЛС «Зокор» с действующим веществом cимвастатин) другие компании стремятся захватить часть прибыли от продажи ГЛС на основе ранее защищенного НН, которая до этого принадлежала одной фирме – собственнику патента. О тенденции развития новых препаратов 2005 г., об успешности отдельных групп в зависимости от их терапевтического действия свидетельствует соотношение объемов продаж новых ТН по АТ…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2014 гг натуральный объем медицинского рынка Новосибирска вырос на 9,4% и достиг 17,8 млн приемов. Большая часть медицинских услуг в 2014 г была оказана в секторе ОМС, на долю которого пришлось 64,7% приемов. При этом в стоимостном объеме рынка сектор ОМС занимал существенно меньшую долю – 49,7% совокупного оборота рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2014 г средняя цена приема ОМС составила 1119,7 руб при среднерыночной цене в 1455,7 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях. Рост тарифов ОМС будет искусственно сдерживаться за счет экономии на лекарствах и расходных материалах, а также за счет оптимизации некоторых процессов в медучреждениях. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2010 по 2014 г заработная плата медицинского работника в городе выросла на 66% и составила 360,1 тыс руб в год. «Анализ рынка медицинских услуг в Новосибирске в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» вклю…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в мае 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
    Таблица 8 TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) в России в феврале-апреле 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований ГЛС меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил Уголь активированный (4,7%), на втором месте – Боярышник (4,4%), на третьем - Цитрамон
  • Бизнес-план производства газобетона - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Описание производимой продукции
    3.2. Технология производства
    3.2.1. Краткое описание основных этапов производственного процесса
    3.2.2. Подробное описание основных этапов производственного процесса
    3.2.3. Оборудование проекта
    Основное производственное оборудование
    Автотранспорт
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Производство ячеистых бетонов
    4.1.1. Общая динамика производства
    4.1.2. География производства
    4.2. Производство автоклавного газобетона
    4.2.1. Установленные мощности
    4.2.2. Выпуск автоклавного газобетона
    4.2.3. Сырьевая база
    4.2.4. Выпускаемая продукция
    4.3. Цены на газобетонные блоки
    4.4. Ввод новых мощностей
    4.5. Перспективы развития производства
    4.6. Импорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.6.1. Динамика импорта
    4.6.2. География импорта
    4.7. Экспорт строительных блоков из облегченного бетона
    4.8. Объем рынка
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущен…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.