МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области (артикул: 18262 29294)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2013
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт
    Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий )
    Амфитеатр
    Спортивные площадки (3)
    Информация об участниках проекта
    Ресурсная модель проекта
    Месторасположение проекта (фактор производства - Земля)
    Финансирование проекта (фактор производства - Капитал)
    План по найму персонала (фактор производства - Труд)
    Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка детского отдыха в Московской области
    Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке
    Концепция продвижения 

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Общее описание
    Состав функциональных зон лагеря
    Коммуникации
    Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства
    Основное строительство
    Инфраструктура
    Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр.
    Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта
    Оснащение творческих мастерских
    Оснащение амфитеатра
    Оснащение спортивных площадок

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Организационная структура
    План-график работ по проекту
    Источники, формы и условия финансирования
    Маркетинговая стратегия (услуга, цена, место, продажа услуги, политика продвижения)


    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Юридический аспект
    Социальный аспект
    Государственное регулирование отрасли

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (помесячная детализация)
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены услуг
    Инвестиционные издержки
    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки
    Постоянные
    Переменные
    План продаж
    Расчет выручки
    Прогноз прибылей и убытков
    Прогноз движения денежных средств
    Анализ эффективности проекта
    Показатели эффективности проекта
    Методика оценки эффективности проекта
    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    Внутренняя норма доходности (IRR)
    Индекс доходности инвестиций (PI)
    Срок окупаемости (PBP)
    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    Точка безубыточности проекта (BEP)
    Иные показатели
    Эффективность инвестиций
    Анализ рисков проекта
    Качественный анализ рисков
    Количественный анализ рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Коммерческие предложения от потенциальных партнеров (при необходимости)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой Бизнес-план Региональный ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    3 Глоссарий 9

    4 2. Описание товара/услуги 10

    4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

    4.3 Государственная поддержка 12

    4.4 Законодательная база 12

    4.5 Государственные программы 14

    5 3. Анализ рынка 21

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

    5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

    5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

    5.4 Общие данные о рынке 23

    5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

    5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

    5.7 Конкурентный анализ 26

    5.8 Количественная и качественная характеристика 29

    5.9 Анализ политики продвижения 29

    5.10 Анализ потребителей 31

    6 Описание потенциальных потре…
  • Бизнес-план: открытие туристической компании
    Оглавление

    1. Резюме проекта 10
    2. Сущность предлагаемого проекта 13
    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 13
    2.2 Местоположение 14
    2.3 Особенности проекта и отросли 16
    3. Маркетинговый анализ 20
    3.1 Общий анализ рынка туристических услуг в России 20
    3.1.1 Показатели социально-экономического развития 20
    3.1.2 Описание отрасли 20
    3.2 Сегментация рынка туризма 23
    3.2.1 Сегментация рынка по основным видам туризма 23
    3.2.2 Сегментация рынка по цели туристической поездки 25
    3.2.3 Ценовая сегментация и ценообразование на рынке 27
    3.2.4 Сезонность на рынке 29
    3.3 Основные количественные показатели рынка 33
    3.3.1 Общее число туристических агентств РФ 33
    3.3.2 Объем рынка 38
    3.3.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 39
    3.3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 41
    3.4 Анализ рынка туристических услуг в г. XX, области и округе 42
    3.4.1 Общая характеристика рынка 42
    3.4.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 42
    3.4.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 43
    3.4.4 Структура рынка туристических услуг в регионе по виду услуг (выделение доли корпоративного и индивидуального туризма) 45
    3.5 Основные игроки на рынке корпоративного и индивиду…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СВАДЕБНОГО САЛОНА
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 1. Резюме проекта 6
    3.1 Суть проекта 6
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    3.3 Расчетные сроки проекта 6
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    3.5 Источники финансирования проекта 7
    3.6 Выгоды и риски проекта 7
    3.7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    4 2. Описание товара/услуги 8
    4.1 Определение товара/услуги 8
    4.2 Сегментация товара/услуги 8
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 9
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    5 3. Анализ рынка 11
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 11
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 11
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 13
    5.2 Общие данные о рынке 14
    5.2.1 Объемы и емкость рынка 14
    5.3 Сегментация рынка 14
    5.3.1 Сегментация 15
    5.4 Ценообразование на рынке 16
    5.5 Конкурентный анализ 17
    5.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 17
    5.5.2 ЗАО «Лайма» 17
    5.5.3 ООО «Рейна» 18
    5.5.4 ООО “Флер” 18
    5.5.5 ИП «Дуэт» 19
    5.6 Анализ потребителей 19
    5.6.1 По…
  • Бизнес-план Модернизация горнолыжного комплекса
    1.Резюме проекта 2.Идея (сущность) инвестиционного проекта 2.1.Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2.Общие исходные данные и условия. 2.3.Описание услуг. 3.Описание градостроительной концепции горнолыжного комплекса 3.1.Функциональное зондирование территории 3.2.Планировочная организация зон 3.3.Основной объективный состав 4.Описание основных технологических решений 4.1.Горнолыжные трасы 4.2.Трасы для фристайла и сноуборда 4.3.Канатные дороги 4.4.Система искусственного снегообразования 4.5.Система безопасности на склонах 4.6.Прокат спортинвентаря 4.7.Сервис спортинвентаря 4.8.Детская спортивная школа по фристайлу и сноуборду 4.9.Школа инструкторов 4.10.Дополнительные услуги и развлечения 4.11.Летняя программа загрузки горнолыжного комплекса 4.12.Гостиничный комплекс 4.13.Ресторанный комплекс 4.14.Автостоянка 4.15.Гараж 5.План производства 5.1.Наличие и требуемые мощности производства. 5.2.Материальные факторы производства. 5.3.Описание производственного процесса. 6.Анализ ресурсов, привлекаемых для реализации проекта 6.1.Персонал 6.2.Коммунальные: водоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, канализация 6.3.Сырье, материалы, комплектующие 6.4.Транспортные средства 6.5.Инвентарь 6.6.Оборудование 7.Финансовый план 7.1.Условия и допущения, принятые для расчета 7.…
  • Анализ рынкамедицинских услуг в Екатеринбургев 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХО…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.