МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок интернет торговли: информационный обзор (артикул: 18239 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013
География исследования: Россия, Санкт-Петербург
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.


    Методы: кабинетное исследование.
    Источники информации:
        данные Федеральной службы государственной статистики;
        данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
        материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
        экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).


    Мировой рынок интернет торговли стабильно растет. В 2012 г. по данным eMarketer  объем интернет торговли впервые превысил 1 трлн. долларов. Исследователи прогнозируют рост интернет-продаж в 2013 г. на 17%. А к 2016 году, по их прогнозу, рынок вырастет ещё в полтора раза. Основным драйвером роста, по мнению агентства Morgan Stanley будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки.


    Для интернет-магазина больше, чем для оффлайн торговли, важна репутация в сети, наличие положительных отзывов и отсутствие отрицательных. Это связано с тем, что потребитель уже находится в онлайн пространстве и может получить необходимую информацию за пару кликов. Значительное преобладание наличных расчетов говорит о важности организации в интернет-магазинах удобной системы оплаты наличными. Поскольку наиболее активная аудитория с высокими доходами покупает как в российских интернет-магазинах, так и за границей, имеет место международная конкуренция за эту аудиторию, которую необходимо выигрывать российским компаниям. При продвижении интернет-магазина основной упор должен делаться на поисковую оптимизацию. 
    Региональная структура роста интернет торговли и аудитории интернета совпадает. 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах. 86% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Интернет торговле необходимо ориентироваться на регионы, и развитие региональных интернет продаж будет зависеть от роста проникновения интернета в регионы.


    Основным фактором развития интернет торговли, по нашему мнению, является технический прогресс. Развитие технологий приводит к росту доступности домашней цифровой техники (компьютеры, ноутбуки) и выхода в интернет. А это две физические составляющие онлайн-покупок. Во-вторых, развитие программного обеспечения способствует увеличению простоты онлайн покупок.  Это касается как появления специального ПО для мобильных устройств, так и упрощения «обычного» обслуживания в интернет-магазине. Для мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам. Упрощение обслуживания означает увеличение простоты оформления заказа, обслуживания покупок и оплаты заказа. Поскольку технический прогресс перманентен и не может превратиться в технический регресс, мы прогнозируем рост рынка онлайн торговли. Но поскольку интернет-бум уже позади, в количественном выражении, на наш взгляд, рост в дальнейшем будет составлять 15-20% в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ российского рынка интернет торговли              
    Место России в мировом рынке интернет торговли              
    Характеристика рынка интернет торговли России        
    Оценка факторов развития интернет торговли в России   
    Основные игроки рынка                       
    Потребители интернет магазинов                    
    Региональная структура рынка                    
    Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина     
    SWOT-анализ                            
    Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии               
    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации    
    Риски и возможности                        
    Основные выводы и рекомендации                
    Информация об ООО «Беспалов и партнеры»        

  • Перечень приложений

    Список рисунков:    
    Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
    Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
    Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
    Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
    Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
    Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
    Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
    Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
    Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
    Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
    Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
    Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
    Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %

    Список таблиц:
    Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
    Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
    Таблица 3 SWOT –анализ
    Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.12

29 900
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
    Введение Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями. Результаты исследования По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы. Далеко не все производители понимают, что если боль…
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель-май 2012
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Введение.

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства …
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
    Excel-приложение. Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов): 1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения. 2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях. 3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях. 4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях. 5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы. 6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА
    Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов: 1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту. 2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню. 3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт. 4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц. 5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными. 6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация. 7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли