МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (артикул: 18187 29294)

Дата выхода отчета: 12 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки.

    Порошковая проволока - это достаточно новый вид сварочного материала, который соединяет в себе достоинства сплошных проволок для автоматической сварки и достоинства покрытых электродов. Она постепенно вытесняет традиционные материалы, применяемые до сих пор при сварке.

    Порошковые проволоки применяют для сварки и наплавки без защиты или с дополнительной защитой сварочной ванны газом или флюсом. Проволоки, не требующие дополнительной защиты, называют самозащитными, при этом газовая и шлаковая защита металла осуществляется за счет диссоциации и расплавления, содержащихся в них газообразующих и шлакообразующих материалов.

    В отчете рассмотрены объем и динамика рынка порошковой проволоки. Согласно приведенным данным, объем рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки в 2012 году увеличился на 20% по отношению к предыдущему году. По прогнозу, в ближайшие годы рынок продолжит рост. В целом динамика роста рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки в 2013-2015 гг. будет повторять динамику рынка сварочных материалов, однако будет расти большими темпами в ближайшие годы.

    Значительное влияние на спрос на рынке порошковой проволоки для сварки и наплавки, оказывает уровень развития промышленного производства по отраслям, являющимся потенциальными потребителями порошковой проволоки (нефтегазовая отрасль, строительство, автомобильная промышленность, судостроение и т.д.).

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок порошковой проволоки в РФ за 2011 г. Также проведен анализ производства и порошковой проволоки для сварки и наплавки.

    В отчете представлен конкурентный анализ крупнейших производителей порошковой проволоки для сварки и наплавки на территории России (ООО «Металлокомплект», ОАО «Магнитогорский Метизный (калибровочный) комбинат», ЗАО «Завод сварочных материалов» и другие).

    В отчете приведен рейтинг потребителей порошковой проволоки для сварки и наплавки. Рейтинг составлен с учетом доли отраслей в общем объеме потребления (ОАО "Северсталь", ООО "Сибнефтепровод", ЗАО "Рыбинская верфь" и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    7
    2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки (далее ПП) в РФ    9
    2.1. Основные характеристики анализируемой продукции    9
    2.2. Объем и динамика рынка ПП в РФ, 2011-2012 гг.    12
    2.3. Емкость рынка ПП в РФ    13
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    2.5.    Структура рынка    17
    2.5.1.    Структура рынка по видам проволоки    17
    2.5.2.    Структура рынка по производителям    18
    2.5.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    19
    2.5.4.    Оценка общей доли импорта ПП в РФ    22
    3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.    23
    3.1. Объем и динамика импорта    23
    3.2. Структура импорта    24
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    24
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    28
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    33
    3.2.4. по регионам получения    38
    3.2.5. по видам и маркам ПП (в натуральном и стоимостном выражении)    41
    4. Анализ производства ПП в РФ, 2011-2012 гг.    44
    4.1. Объем и динамика производства ПП    44
    4.2. Доля сварочной проволоки и доля наплавочной проволоки в общем объеме (в натуральном и в % соотношении)    46
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПП    48
    5.1.  Анализ производителей ПП в РФ (5 крупнейших). Объем производства и доля на рынке. Профили компаний    48
    5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов    52
    5.3.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    54
    5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов    65
    6.    Анализ потребителей ПП в РФ    71
    6.1. Рейтинг основных потребителей (ТОП-75)    71
    6.2.    Оценка объема потребления ПП в РФ, 2011-2012 гг.    77
    6.3.    Структура потребления ПП:    78
    6.3.1.    Годовой объем потребления ПП (в разрезе сварочной и наплавочной проволок)    78
    6.3.2.    Годовой объем потребления ПП отраслями промышленности (в разрезе сварочной и наплавочной проволок) - доля сварочной ПП и доля наплавочной ПП в общем объеме    79
    6.4.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    81
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию    82
    7.1. Перспективы рынка сбыта ПП в РФ    82
    7.2.    Выводы по исследованию    84

  • Перечень приложений

    Приложение 1    86
    Ассортимент крупнейших производителей порошковой проволоки для сварки и наплавки на территории РФ    86
    Приложение 2.    95
    Крупнейшие вагоноремонтные  предприятия   в разрезе стран «ХХХ»    95
    Приложение 3.    102
    Топ- 75 потребителей. Контактная информация    102


    Таблица 1. Динамика выручки от продаж по отраслям, оказывающим наибольшее влияние на рынок.    15
    Таблица 2. Планы закупок ОАО «ХХХ», связанные со сварочным оборудованием и подготовкой специалистов сварочного производства    19
    Таблица 3. Крупнейшие страны происхождения порошковой проволоки для сварки и наплавки  в 2011г.    25
    Таблица 4. Крупнейшие зарубежные производители порошковой проволоки для сварки и наплавки в России    28
    Таблица 5. Структура импорта по компаниям-получателям порошковой проволоки для сварки и наплавки в РФ    33
    Таблица 6. Структура импорта по регионам получения порошковой проволоки для сварки и наплавки в РФ    38
    Таблица 7. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки для сплавов и наплавки в разрезе импортируемых торговых марок    41
    Таблица 8. Объем производства порошковой проволоки для сварки и наплавки в РФ в 2012 гг. крупнейшими российскими производителями, тонн/год, тонн/ мес.    49
    Таблица 9. Ассортимент порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ»    57
    Таблица 10. Основные  потребители порошковой проволоки для сварки и наплавки на территории РФ    71
    Таблица 11. Критерии выбора поставщика сварочных материалов потребителями    81
    Таблица 12. Ассортимент порошковой проволоки для сварки и наплавки ООО «ХХХ»    86
    Таблица 13. Ассортимент порошковой проволоки для сварки и наплавки ЗАО "ХХХ"    90
    Таблица 14. Ассортимент порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ»    93

    Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки в натуральном выражении в 2011 - 2012 гг.    12
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки в натуральном выражении в 2011 - 2012 гг.    13
    Диаграмма 3. Динамика выручки от продаж по всем отраслям промышленности    15
    Диаграмма 4. Структура рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки по видам порошковой проволоки,  2012 гг., %    17
    Диаграмма 5. Структура рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки по производителям,  2012 гг., %    18
    Диаграмма 6. Структура рынка порошковой проволоки для сварки и наплавки по отраслям потребления/типу потребителей,  2012 гг., %    21
    Диаграмма 7. Доля импорта на рынке порошковой проволоки для сварки и наплавки,  2012 гг., %    22
    Диаграмма 8.  Динамика импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки  в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.    23
    Диаграмма 9. Динамика импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки в натуральном выражении в 2011 году, тонн    24
    Диаграмма 10. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по странам-производителям в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.    26
    Диаграмма 11. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по странам-производителям в натуральном выражении в 2011 году, кг    27
    Диаграмма 12. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по производителям в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.    31
    Диаграмма 13. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по производителям в натуральном выражении в 2011 году, кг    32
    Диаграмма 14. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по компаниям - получателям в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.    36
    Диаграмма 15. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по компаниям - получателям в натуральном выражении в 2011 году, кг    37
    Диаграмма 16. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по регионам получения в стоимостном выражении в 2012 году, тыс. долл.    39
    Диаграмма 17. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки по регионам получения в натуральном выражении в 2012 году, кг    40
    Диаграмма 18. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки для сплавов и наплавки в разрезе импортируемых торговых марок в стоимостном выражении в 2011 году, тыс. долл.    42
    Диаграмма 19. Структура импорта порошковой проволоки для сварки и наплавки для сплавов и наплавки в разрезе импортируемых торговых марок в натуральном выражении в 2011 году, кг    43
    Диаграмма 20. Объем и динамика производства порошковой проволоки для сварки и наплавки в РФ в 2011-2012 гг.    44
    Диаграмма 21. Динамика производства порошковой проволоки для сварки и наплавки в РФ в 2011-2012 гг.    45
    Диаграмма 22. Структура российского производства порошковой проволоки для сварки и наплавки  по видам проволоки, тонн    46
    Диаграмма 23. Структура российского производства порошковой проволоки для сварки и наплавки  по видам проволоки, %    47
    Диаграмма 24. Объем производства порошковой проволоки для сварки и наплавки крупнейшими производителями на рынке РФ за 2012 год в натуральном выражении, тонн    50
    Диаграмма 25. Доли крупнейших российских производителей на российском рынке порошковой проволоки для сварки и наплавки в натуральном выражении, %    51
    Диаграмма 26.Уровень цен на порошковую проволоку для наплавки в зависимости от диаметра,  тыс. руб./ тонна    52
    Диаграмма 27.Уровень цен на порошковую проволоку для сварки  в зависимости от диаметра,  тыс. руб./ тонна    53
    Диаграмма 28. Структура ассортимента порошковой проволоки для сварки и наплавки ООО «Металлокомплект», %    55
    Диаграмма 29. Структура ассортимента порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ», %    56
    Диаграмма 30. Структура ассортимента порошковой проволоки для сварки и наплавки ЗАО "ХХХ», %    58
    Диаграмма 31. Структура производства ООО "ХХХ"  порошковой проволоки для сварки и наплавки по видам, %    61
    Диаграмма 32. Структура потребления  порошковой проволоки для наплавки ООО "ХХХ" по каналам сбыта, %    62
    Диаграмма 33. Структура производства порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ» по видам в натуральном выражении, %    64
    Диаграмма 34. Каналы сбыта порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ»    65
    Диаграмма 35. Каналы сбыта порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО «ХХХ»    66
    Диаграмма 36. Каналы сбыта порошковой проволоки для сварки и наплавки ЗАО «ХХХ»    67
    Диаграмма 37. Каналы сбыта порошковой проволоки для сварки и наплавки ООО "ХХХ"    68
    Диаграмма 38. Каналы сбыта порошковой проволоки для сварки и наплавки ОАО " ХХХ "    70
    Диаграмма 39. Объем потребления порошковой проволоки для сварки и наплавки по итогам 2012 года, тонн    77
    Диаграмма 40. Годовой объем потребления ПП    78
    Диаграмма 41. Годовой объем потребления порошковой проволоки для сварки и наплавки  отраслями промышленности на территории РФ по итогам 2012 года, тонн    79
    Диаграмма 42. Структура потребления порошковой проволоки для сварки и наплавки  отраслями промышленности на территории РФ по итогам 2012 года, %    80

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок теплоизоляционных материалов: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплоизоляционных материалов (ТИМ). Согласно расчетам Discovery Research Group, основанным в т.ч. на данных ФСГС РФ, в 2006 году объем рынка минеральной ваты составлял более 8.6 млн. куб. м., а стекловаты – 6.8 млн. куб. м. Рынок пенополистирола оценить сложно, поскольку по нему отсутствует точная информация – слишком много компаний-производителей, а потому они перечислены не все. Однако если ориентироваться на оценки экспертов и считать долю рынка, приходящуюся на этот тип ТИМ, около 25%, общий размер рынка в 2006 году оказывается равен приблизительно 19-21 млн. куб. м. Производство теплоизоляционных матов и плит, соответственно, составляет около 4,5-5 млн. куб. м. В 2007 году, согласно тем же данным, объем рынка составил уже больше 23 млн. куб. м. Рост в 2007 году — 17%, причем сильнее всего – на 21-25%! – вырос сегмент ТИМ на основе минеральной ваты. Согласно оценкам участников рынка теплоизоляционных материалов его темп прироста (по всем сегментам) в последние годы составлял порядка 10-15% и будет расти примерно с той же скоростью. При этом темпы роста различных сегментов неодинаковы. Самым активным считается сегмент экструдированного пенополистирола, темп прироста к…
  • Маркетинговое исследование рынков полипропиленовых труб, трубопроводной арматуры из полипропилена, трубопроводной арматуры из цветных сплавов (латунь)
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА
    2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена
    2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России:
    2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ
    2.3.2. Структура рынка РФ:
    2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов.
    2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии
    2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии.
    2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки.
    2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине
    2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины.
    2.3.4.2. Структура рынка Ук…
  • Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)
    Сегментация потребителей Среди основных потребителей щебня можно выделить следующие предприятия, осуществляющие свою деятельность в различных сегментах строительного рынка: 1. Строительные организации, занимающиеся дорожным строительством (учитывая состояние российских дорог, можно утверждать, что спрос на щебень и в дальнейшем будет неизменно расти); 2. Предприятия специализирующиеся на строительстве и ремонте железнодорожных путей (для этой сферы строительства характерна стабильная емкость спроса); 3. Предприятия занимающиеся капитальным строительством; 4. Подрядные строительные организации, выполняющие работы на отдельных строительных объектах. 5. Предприятия выпускающие строительные материалы — асфальтобетонные, железобетонные заводы, предлагающие на рынок железобетонные конструкции и стеновые панели, асфальтобетонную смесь и т. п. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. Существенную часть Московского строительного рынка занимают производители щебня из других регионов, в том числе: - уральские - ///%; - из Ленинградской области -///%; - карельские -///%. На рынок Московского региона щебень также поставляют Воронежская область. Несмотря на превышение спроса над предложением, конкуренция на российском рынке производителей щебня существует. Например, между отече…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в 2014 гг.

    1. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в России
    1.1. Объем рынка
    1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте

    2. Данные по внешнеторговым поставкам по России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта 2013 г.
    2.1.1. Структура импорта:
    2.1.1.1. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении
    2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2.2. Объем экспорта, 2013 г.
    2.2.1. Структура экспорта:
    2.2.1.1. по странам получателям
    2.2.1.2. по компаниям получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.2.1.3. по компаниям производителям в натуральном и стоимостном выражении

    3. Анализ потребителей полиэфирного короткого штапельного волокна в России, 2013 г.
    3.1. Перечень основных потребителей
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Объем импорта в потреблении
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективные рынки сбыта для продажи продукции Заказчика
    4.2. Выводы по исследованию


    5. Обзор рынка полиэфирного короткого штапельного волокна в странах СНГ
    5.1. Объем рынка
    5.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в продукте

    6. Анализ потребителей полиэфирного короткого …
  • Бизнес-план такси (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время; создать рабочие места в регионе реализации Проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.