МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и прогнозы строительства в Пензенской области (артикул: 18141 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Пензенской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:

    - краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка;

    - краткая характеристика экономики Пензенской области;

    - общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области;

    - характеристика нежилого строительства в Пензенской области;

    - характеристика жилищного строительства в Пензенской области;

    - строительная активность в Пензенской области в течение 2009 - 2010 гг. ;

    - приоритеты в использовании стройматериалов в Пензенской области;

    - прогнозы развития строительства в Пензенской области.

    Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.

    Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Пензенской области.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 32 страницы; иллюстрирован 9 диаграммами; 14 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3

    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5

    2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ  ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 11

    3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14

    3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Пензенской области 14

    3.2. Нежилое строительство в Пензенской области 16

    3.3. Жилищное строительство в Пензенской области 20

    3.4. Строительная активность в Пензенской области в течение  2009-2010 гг. 22

    4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 24

    5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА  В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 27

    Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 32

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.

    Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.

    Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.4. Показатели строительной активности в России в январе-мае 2010 г.

    Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Пензенской области

    Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Пензенской области в 1999 2009 гг.

    Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Пензенской области в 2009 г.

    Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Пензенской области в 2002-2009 гг.

    Табл.9. Показатели строительной активности в Пензенской области по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.10. Показатели строительной активности в Пензенской области в январе-мае 2010 г.

    Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья

    Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в 2008-2009 гг.

    Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Пензенской области в январе-мае 2010 г.

    Табл.14. Перечень инвестиционных проектов в Пензенской области

    Перечень диаграмм:

    1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.

    2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.

    3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.

    4. Карта Пензенской области

    5. Динамика объема выполненных строительных работ в Пензенской области в 2005-2009 гг.

    6. Доля жилого и нежилого строительства в Пензенской области  в 1999-2009 гг.

    7. Строительство массового и индивидуального жилья в Пензенской области в 1998-2009 гг.

    8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве  Пензенской области в 1998-2009 гг.

    9. Динамика производства базовых стройматериалов в Пензенской  области по сравнению с общероссийскими показателями в 2009 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жилой недвижимости Киева. 2018 год

Регион: Киев

Дата выхода: 02.05.18

35 100
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

45 000
Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.13

73 500
Мониторинг рынка недвижимости_Июнь 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Январь
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Январь 2012 Карта 1.1. Москва. ЦАО. Элитные новостройки. Объем и структура предложения. В январе 2012 г. рынок элитных новостроек Москвы новыми объектами не пополнился. По итогам месяца объем предложения снизился на 3% и составил порядка 200 тыс. кв. м (1 050 квартир/апартаментов). Лидерами по объему предложения на рынке элитных новостроек являются Хамовники и Пресненский район, здесь реализуются такие крупные проекты как «Садовые кварталы», «Knightsbridge Private Park» и башни ММДЦ «Москва-Сити»: «Меркурий Сити Тауэр», «Город столиц», «Федерация». В начале года стало известно об отмене строительства в Мещанском районе, где могли появиться новые элитные объекты, в частности речь шла о масштабном строительстве и реконструкции зданий в границах Садовой – Сухаревской ул., Сретенки, Трубной ул., Б. Сухаревского и Последнего пер, Рождественского бул., а также на пересечении Садовой-Самотечной ул. и Цветного бульвара. 3 Карта 1.2. Москва. ЦАО. Элитное жилье. Цены График 1.1. Динамика цен на элитное жилье Источники: собственные данные компании Blackwood В январе 2012 г. средние цены на первичном рынке элитного жилья остались на уровне прошлого месяца - $19 000 з…
  • Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Процесс возрождения рынка мясных консервов в странах СНГ начался в 2008 г и продолжился в 2009 г, несмотря на экономический кризис. За 2008-2009 гг объем продаж мясных консервов в СНГ вырос всего на 1,64 тыс тонн, но в ближайшие 5 лет рост будет более существенным. Рост рынка во многом связан с постепенным восстановлением мясной промышленности, которая пребывала в глубоком застое в большинстве стран СНГ со временем распада СССР. С 2005 по 2014 гг общее производство мясных консервов в странах СНГ увеличится с 271 до 318 тыс т. При этом более 80% мясных консервов СНГ производится и потребляется в России. Среднее потребление мясных консервов также растет, что связано с доступностью продукта по цене для большого числа потребителей. При этом общий уровень потребления мясных консервов в СНГ остается низким – порядка 1 кг на чел в год. Мясные консервы достаточно стабильный по себестоимости продукт, так как мясо производится в больших объемах и его предложение на мировых рынках велико (в первую очередь благодаря росту производства в Южной Америке). Удорожание мясных изделий обусловлено постепенной девальвацией доллара США. Отчет «Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив ег…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.