МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и прогнозы строительства в Республике Мордовия (артикул: 18116 29294)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства в Республике Мордовия». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:

    - краткое описание основанных тенденций развития российского строительного рынка в 2009 г.;

    - краткая характеристика экономики Республики Мордовия;

    - общая характеристика развития строительного рынка Республики Мордовия;

    - характеристика нежилого строительства в Республике Мордовия;

    - характеристика жилищного строительства в Республике Мордовия;

    - строительная активность в Республике Мордовия в течение 2009 г. ;

    - приоритеты в использовании стройматериалов в Республике Мордовия;

    - прогнозы развития строительства в Республике Мордовия.

    Информация исследования актуализирована дополнением данных за январь - май 2010 г.

    Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Республики Мордовия.

    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирован 9 диаграммами; 14 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц и диаграмм 3

    Описание исследования 4

    1. Тенденции российского строительного рынка 5

    2. Краткая характеристика экономики   республики мордовия 11

    3. Строительство в  республике мордовия 14

    3.1. Общая характеристика развития строительного рынка республики мордовия   14

    3.2. Нежилое строительство в республике мордовия   16

    3.3. Жилищное строительство в республике мордовия   20

    3.4. Строительная активность в республике мордовия  в течение  2009-2010 гг. 23

    4. Развитие стройиндустрии в  республике мордовия 25

    5. Прогнозы развития строительства  в  республике мордовия 29

    Информация о компании «амикрон-консалтинг» 35

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.

    Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.

    Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.4. Показатели строительной активности в России в январе-мае 2010 г.

    Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Республике Мордовия

    Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в Республике Мордовия в 1999-2009 гг.

    Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения в Республике Мордовия в 2009 г.

    Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Республике Мордовия в 2002-2009 гг.

    Табл.9. Показатели строительной активности в Республике Мордовия по месяцам 2008-2009 гг.

    Табл.10. Показатели строительной активности в Республике Мордовия в январе-мае 2010 г.

    Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Республике Мордовия в расчете на 1 кв.м построенного жилья

    Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Республике Мордовия в 2008-2009 гг.

    Табл.13. Производство базовых стройматериалов в Республике Мордовия в январе-мае 2010 г.

    Табл.14. Перечень инвестиционных проектов в Республике Мордовия

    Перечень диаграмм:

    1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.

    2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.

    3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.

    4. Карта Республики Мордовия

    5. Динамика объема выполненных строительных работ  в Республике Мордовия в 2005-2009 гг.

    6. Доля жилого и нежилого строительства в Республике Мордовия  в 1999-2009 гг.

    7. Строительство массового и индивидуального жилья  в Республике Мордовия в 1998-2009 гг.

    8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве  Республики Мордовия в 1998-2009 гг.

    9. Динамика производства базовых стройматериалов в Республике Мордовия по сравнению с общероссийскими показателями в 2009 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Строительство коттеджного поселка в Красногорском районе»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта строительства коттеджного поселка
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка таунхаусов в Московской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости
    3.5. Перспективы развития рынка
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание объекта строительства
    5.2. Расчет стоимости строительства объектов
    5.3. Описание этапов строительства
    5.4. Описание процесса строительства коттеджного поселка
    5.5. Основные партнеры по проекту (подрядчики, поставщики строительных материалов)
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • Открытие строительной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка строительных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Иные показатели 4.11.9. Эффективность инвестиций 4.12. Анализ рисков проекта 4.12.1. Качественный анализ рисков 4.12.2. Количественный анализ рисков 4.13. Анализ чувствительности проекта 4.14. Точка безубыточности проекта 5. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ базы строящихся гостиниц, 2014-2015 годы.
    № п.п. Наименование объекта (строящаяся гостиница с датой сдачи 2014-2015) Город, адрес, контактные данные Комментарии (при наличии) 1. 2. … … 50.
  • Рынок строительства и недвижимости в Кировской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Кировская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа исс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.