МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ (артикул: 18105 29294)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Потребители

    Предмет исследования: Рынок картофеля: мытый и упакованный картофель

    Цели исследования:  Принятие решения для выхода на рынок

    Задачи исследования: 
    - Объемы сбора\потребления картофеля в регионах РФ (2009 - 2012)
    - Потребление мытого и упакованного картофеля, а также  необработанного картофеля в регионах РФ (2012) (в натуральном выражении)
    - Наиболее предпочтительные сорта в торговле.
    - Колебания цен по году на уровне розничной торговли.

    Период исследования: 2009 – 2012 гг. Цены – помесячно (2012)

    География исследования: РФ, области

    Формат предоставления информации: Электронный; таблицы, диаграммы, примечания, текстовые выводы

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1.    Общая информация по рынку:
    1.1.    Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012)
    1.2.    Баланс спроса и предложения
    2.    Ценовой анализ (2012):
    2.1.    Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году
    3.    Анализ потребления (2012):
    3.1.    Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ
    3.2.    Доля в потреблении (в натуральном выражении):
    а) мытого и упакованного картофеля
    б) необработанного картофеля
    3.3.    Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле
    4.    Выводы по исследованию
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Барьеры входа в отрасль

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежих фруктов и сухофруктов: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

135 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОВОЩЕЙ РФ 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.19

45 000
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка ягод (свежезамороженных и переработанных) в России и странах АТР
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.

    1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по виду ягод
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. по типу потребителей
    2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Сегментация производства по видам ягод
    2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод)
    2.3.2. Анализ ценовой политики
    2.3.3. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители
    3.3. Влияние сезонно…
  • Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию1 2. Обзор рынка свежих овощей в РФ 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы 2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров 2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях) 2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых). 3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1) 3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения 4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность. 4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам) 4.1.1. Объемы посевных площадей 4.1.2. Структура посевных площадей по регионам 4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
  • Рынок тепличных хозяйств: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА 3.1. Теплицы Европы Динамика по годам Распределение по странам Европы Теплицы в странах ЕС 3.2. Теплицы Канады Динамика по годам Структура по видам Структура по видам продукции Производственные затраты 3.3. Мировые лидеры по производству теплиц и специализированного оборудования Структура распределения компаний по странам Инновационные технологии строительства теплиц 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объема рынка свежих овощей по годам 4.2. Доля импорта свежих овощей на рынке 4.3. Потребление свежих овощей на душу населения 5. ТЕПЛИЧНЫЙ КОМПЛЕКС РФ 5.1. Фактические площади защищенного грунта Динамика по годам Структура по видам Структура по ФО Структура по регионам РФ 5.2. Ввод новых мощностей Ввод в действие пленочных теплиц, теплиц под стеклом и тепличных комбинатов Характер строительства Ввод в действие мощностей по регионам 6. ПРОИИЗВ…
  • Обзор Рынок овощей защищенного грунта России
    1. Анализ российского рынка свежих овощей 1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в России 1.1.1. Динамика развития овощеводства в России 1.1.2. Основные тенденции производства овощей открытого грунта и тепличных хозяйств 1.1.3. Особенности развития тепличных хозяйств в России 1.2. Проблемы и перспективы развития тепличных хозяйств 1.2.1. Проблемы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 1.2.2. Перспективы развития тепличных хозяйств Российской Федерации 2.Описание технико-технологических особенностей выращивания овощей 2.1.Технология производства - гидропоника 2.1.1.Методы гидропоники 2.1.2.Системы гидропоники 2.2.Технология производства – грунт 2.2.1.Общая характеристика технологии 2.2.2.Система удобрений в теплицах 3. Сегментация рынка 3.1. Сегментация по характеристикам плодов продукции 3.1.1. Классификация томатов: 3.1.2.Классификация огурцов 3.1.3.Классификация перцев 3.1.4.Классификация зеленных 3.1.5.Классификация баклажанов 3.2.Сегментация по видам упаковки 3.3.Сегментация по рынкам сбыта 4. Общая характеристика объема рынка свежих томатов, огурцов, перцев 4.1. Общая характеристика рынка потребления свежих овощей 4.2. Определение натурального объема рынка свежих овощей России 4.3. Определение стоимостного объема рынка свежих овощей России 4.3.1.Анали…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.