МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 18095 29294)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок архитектурных алюминиевых профилей, рынок интерьерных алюминиевых профилей. Алюминиевый профиль системы «Татпроф» (строительная система и интерьерное направление).

    Объекты исследования: Потребители и продавцы аналогичной продукции

    Цели исследования: Решение о дальнейшем долгосрочном развитии, планирование основных показателей компании на несколько лет вперед

    Период исследования: 2012-2016 гг.

    География исследования: Татарстан

    Задачи исследования: Оценка емкости рынка, своей доли рынка. Данные по емкости рынка в разрезе строительной и интерьерной систем и по вышеназванным регионам

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.2.    Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3.    Факторы развития рынка
    2.4.    Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5.    Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6.    Структура рынка
    2.6.1.    Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2.    Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3.    Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4.    Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Структура рынка по производителям
    3.3.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
    3.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8.    Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
    4.    Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Структура рынка по типу потребителей
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Описание потребительских предпочтений
    4.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка рамных строительных лесов в России
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ По разборности По назначению По материалу По конструктивным признакам Классификация строительных конструкций По геометрическому признаку По материалам 2. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Предложение строительных лесов Спрос на строительные леса Баланс спроса и предложения строительных лесов 3. ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 4. ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ ЦЕНА ПРОИЗВОДСТВА СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 5. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ ЦЕНА РЕАЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ 6. БАЛАНС ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ЛЕСАМИ ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Средняя цена экспорта ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛЕСОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО ДЕРЕВЯННЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СТОЛЯРНЫХ ИЗДЕЛИЙ» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ» Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Объем производства по видам пр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2. Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3. Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей

    2. Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта в 2013 году
    2.2. Структура импорта в 2013 году:
    - по странам производителям
    - по компаниям – производителям
    - по получателям
    2.3. Объем экспорта в 2013 году
    2.4. Структура экспорта в 2013 году:
    - по компаниям – производителям
    - по получателям

    3. Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2. Факторы спроса на продукцию

    4. Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    • Обзор рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России, 2013 г.
    ◦ Объем рынка 2013 г.
    ◦ Структура рынка по федеральным округам
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Конкурентный анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    ◦ Профили основных игроков
    ◦ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Виды предоставляемых услуг компаниями-конкурентами
    • Рекомендации и выводы.

  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.