МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка тракторов на колесном ходу (артикул: 18073 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Тракторный рынок

    Объекты исследования:
    Производители колесных тракторов РФ
    Потребители тракторов в РФ
    Продавцы тракторов РФ

    Цели исследования: Увеличение производства тракторов за счет увеличения продаж тракторов. Закрепление присутствия предприятия на рынке.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка тракторов  в РФ, 2011 - 1кв2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Сельское хозяйство в России
    2.1.2.    Характеристика российского рынка тракторов
    2.1.3.    Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении).
    2.2.    Структура рынка в 2012 г.:
    2.2.1.    Структура рынка по ФО
    2.2.2.    Структура рынка по товарным группам
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по стране происхождения
    2.2.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ
    2.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.2.    Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.2.1.    по странам-производителям
    3.2.2.    по компаниям–производителям
    3.2.3.    по компаниям-получателям
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам
    3.2.6.    по торговым маркам
    3.2.7.    по мощности двигателя
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2000 - 1кв2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.:
    3.4.1.    по странам-получателям
    3.4.2.    по компаниям–производителям
    3.4.3.    по регионам отправления
    3.4.4.    по товарным группам
    3.4.5.    по торговым маркам
    3.4.6.    по мощности двигателя
    3.5.    Баланс экспорта/импорта (2012 г.)
    3.6.    Средняя цена импорта
    3.7.    Средняя цена экспорта

    4.    Анализ внутреннего производства тракторов в 2008-1кв2013гг. Прогноз до 2016г.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Сегментация производства по ФО
    5.    Конкурентный анализ:
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Рейтинг крупнейших игроков
    5.3.    Основные российские производители и продавцы тракторов на колесном ходу и их рыночные доли, 2010 – 1кв2013 гг.
    5.3.1.    Парк тракторов у основных производителей в динамике
    5.3.2.    Структура парка тракторов по мощности
    5.3.3.    Структура владения техникой (собственность или лизинг)
    5.3.4.    Анализ ценовой политики у основных производителей
    5.3.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.3.6.    Профили основных игроков

    6.    Анализ потребителей:
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.5.    Частота и динамика потребления
    6.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.7.    Анализ факторов спроса
    6.8.    Объем импорта в потреблении
    6.9.    Описание потребительских предпочтений
    6.10.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    7.    Анализ последствий вступления России в ВТО
    7.1.    Анализ изменений на рынке в результате вступления России в ВТО
    7.2.    Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО
    7.3.    Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.3.    Перспективы развития рынка
    8.4.    Выводы по исследованию

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Макроэкономические показатели
    9.2.    ВВП
    9.3.    Основные показатели промышленного производства
    9.4.    ВЭД
    9.5.    Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дорожно-строительной техники: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.16

60 000
Маркетинговое исследование рынка снегоуборочной техники: снегоуборочных погрузчиков и колёсных экскаваторов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.14

153 600
Анализ производства и продаж коммунальной техники и техники для содержания дорог в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.14

138 000
Импорт дорожной техники в Россию в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок машин для уборки дорог в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Классификация и основные характеристики 14 3. Основные показатели состояния российского рынка 18 3.1. Факторы и тенденции развития рынка 18 3.1.1. Положительные факторы 18 3.1.2. Отрицательные факторы 18 3.1.3. Тенденции 18 3.1.4. Перспективы 20 3.2. Объём и темпы роста рынка 20 3.3. Уровень конкуренции на рынке 21 3.4. Объём производства 22 3.5. Основные игроки и их доля в объёме производства 26 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 27 4.1. Объём импорта 27 4.1.1. По товарной группе 27 4.1.2. По производителям 30 4.1.3. По странам происхождения 32 4.2. Объём экспорта 34 4.2.1. По товарным группам 34 4.2.2. По производителям 37 4.2.3. По странам назначения 39 5. Ценовая ситуация на рынке 42 5.1. Средние цены производителей 42 Приложение 1 44 Профили игроков 44 ОАО «Курганмашзавод» 44 ОАО «Мценский завод «Коммаш» 46 ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» 47 ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» 49 ОАО &…
  • Российский рынок строительной и дорожной техники – 2016г.
    Обновленная версия маркетингового исследования рынка дорожной и строительной техники содержит комплексный анализ российского рынка и парка строительной и дорожной техники по состоянию на конец 2015 г. В отчете представлены последние данные о строительном рынке и дорожном хозяйстве России, содержится комплексная информация по динамике, объему и структуре производства в целом и в разрезе следующих сегментов: экскаваторы; автокраны; бульдозеры; автогрейдеры; строительные погрузчики; погрузчики с вилочным захватом; дорожные катки; автомобили-самосвалы; башенные краны; автобетоносмесители. Даны характеристики ведущих крупнейших производителей. Особенностью данного маркетингового исследования рынка строительной и дорожной техники является детальный анализ импорта строительной и дорожной техники в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта техники на российский рынок в разрезе основных сегментов. Также в отчете приведен анализ влияющих рынков. Отчет содержит прогноз развития российского рынка строительной и дорожной техники на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику рынка строительной и дорожной техники в России: оценить объем и динамику рынка; определить структуру рынка; охарактеризовать парк строительно-дорожной техники в РФ; предоставить прогноз развития …
  • Исследование рынка сервисных услуг на рынке дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО 2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе 2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО 2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг 2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей) 2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.) 2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10) 3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание) 3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Насыщенность рынка 3.9. Рейтинг крупнейших игроков 3.10. Оценка положения компании заказчика на…
  • Исследование рынка коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей
    1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация
    1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.7. Инвестиции в отрасль
    1.8. Структура рынка:
    2.8.1 Структура рынка по товарным позициям
    2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
    2.2. Структура импорта:
    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-полу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.