МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ потребителей тепло и электроэнергии в регионах Европейской части РФ (артикул: 18038 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Причины и цели проведения исследования:
    - определить потребность в тепло- и электроснабжении регионов Европейской части РФ;
    - принимать решения в направлении регионального развития Компании

    Предмет исследования: потребители  тепло и электроэнергии

    География: Европейская часть РФ:
    Республика Татарстан
    Краснодарский край
    Республика Башкортостан
    Архангельская область
    Волгоградская область
    Вологодская область
    Воронежская область
    Ивановская область
    Кировская область
    Костромская область
    Ленинградская область
    Московская область
    Орловская область
    Псковская область
    Самарская область
    Тверская область
    Ярославская область
    Санкт-Петербург
    Ульяновская область
    Ставропольский край
    Саратовская область
    Рязанская область
    Курская область

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.                  База данных планируемых и существующих предприятий, потребляющий электрическую энергию:

     

     

    Суточный объем потребления в единицу измерения (кВ или денежное выражение)

    Контактные данные (город, адрес, телефон, сайт)

    Застройщик

    Объекты, местонахождение

    Промышленные предприятия (планируемое строительство, действующие предприятия, модернизация производства):

    1.

    2.

    3.

     

    ...

     

     

     

     

    Складская застройка (планируемое строительство складских комплексов, существующие предприятия и склады, расширение, модернизация производства):

    1.

    2.

    3.

     

    ...

     

     

     

     

    Жилищная застройка (планируемое строительство):

    1.

    2.

    3.

     

    ...

     

     

     

     

    Модернизация котельных и котельного оборудования:

    1.

    2.

    3.

     

    ...

     

     

     

     

     

     

    2.                  Конкурентный анализ:

     

     

    Количество реализованных проектов

    Регионы присутствия

    Отзывы клиентов

    Основные потребители

    Условия реализации инвестиционных проектов  (продажа объектов, аренда, порядок возврата инвестиций

    Компании,  деятельность которых связана с реализацией инвестиционных проектов по строительству электростанций и котельных до 25 МВт на собственные нужды:

    1.

    2.

    3.

    ...

     

     

     

     

     

    Компаний, осуществляющих строительство объектов «Под ключ» с последующей эксплуатацией:

    1.

    2.

    3.

    ...

     

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.22

67 500
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”

Регион: Украина

Дата выхода: 10.12.18

45 000
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Потребление электроэнергии без учета потерь в России в 2011-2015 гг увеличилось на 2,1%: с 936 млрд кВт*ч в 2011 г до 956 млрд кВт*ч в 2015 г. Структура потребления демонстрирует, что организации потребляют электроэнергии существенно больше, чем население. В среднем за 2011-2015 гг доля организаций в структуре потребления составляла чуть более 85%. Оставшаяся часть потребленной электроэнергии приходилась на население. Однако если объемы потребления электроэнергии организациями за 2011-2015 гг увеличились менее чем на 1%, то население в 2015 г потребило электроэнергии почти на 14% больше, чем в 2011 г. Потребление электроэнергии с учетом потерь составило в 2015 г 1061 млрд кВт*ч. При этом доля потерь в электросетях в 2011-2015 гг составляла в среднем 9,4%. Высокий уровень показателя объясняется значительной степенью износа основных производственных фондов в отрасли. Кроме того, высокие технические потери происходят по причинам использования устаревших видов электрооборудования и несоответствия используемого электрооборудования существующим нагрузкам. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг потери будет составлять 9,5-9,9% от общего потребления электроэнергии. Их уровень в 2016-2018 гг не снизится по сравнению с 2015 г, несмотря на планируемый ввод мощностей в объеме более 13 ГВт,…
  • Обзор российского рынка дизель-генераторных установок
    Методологические комментарии к исследованию 2 Введение 5 1. Основные составляющие рынка. 7 1.1. Российское производство дизель-генераторных установок. 7 a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг. 7 b. Сведения о российских производителях. 9 1.2. Российский импорт дизель-генераторных установок. 27 a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. 27 b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г. 36 c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. 51 1.3. Российский экспорт дизель-генераторных установок. 135 a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. 135 b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж. 136 c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. 137 2. Емкость и структура рынка дизель-генераторных установок в России. 138 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении. 138 2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей. 139 2.3. Тенденции российского рынка дизель-генераторных установок. 149
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии, 2012 г.
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18

    2.5.​ Импорт счетчиков учета электроэнергии 20

    2.5.1.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.5.2.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20

    2.5.3.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21

    2.6.​ Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23

    2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23

    2.6.2. Сегментация экспорта…
  • Энергосбережение в электроэнергетике. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Виды энергоресурсов Виды энергоресурсов Способы потребления энергоресурсов 2.2. Классификация по ОКВЭД 3. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ, РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 3.1. Индекс производства и распределения электроэнергии, газа и воды 3.2. Динамика выручки от деятельности по производству, передаче и распределению электроэнергии 3.3. Динамика валовой прибыли от деятельности по производству, передаче и распределению электроэнергии 4.БАЛАНС ЭНЕРГОРЕСУРСОВ 4.1. Структура производства энергоресурсов по видам 4.2. Потребление энергоресурсов по отраслям 4.3. Доля потерь энергоресурсов 4.4. Степень износа основных фондов 5.БАЛАНС ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В РОССИИ 5.1. Объем и структура производства электроэнергии 5.2. Российская структура потребления электроэнергии по потребительским группам 5.3. Производство и структура потребления электроэнергии в регионах РФ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.