МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сбыта электроэнергии и обслуживания клиентов (артикул: 18034 29294)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: продукты и услуги энергосбытовой компании

    Задачи исследования: Провести анализ и прогноз основных сегментов рынка, сравнительный анализ европейских игроков, оценить потенциал развития рынка по основным сегментам, динамика потребления, цены

    География исследования: Россия, Европа

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ и прогноз потребления электроэнергии и сопутствующих услуг по основным сегментам рынка в РФ:

    1.1. Объем потребления по основным клиентским сегментам 2011-2013 гг.. Прогноз до 2018 г.
      - крупные предприятия  (8-10 интервью),
      - малые  и средние предприятия (8-10),
      - домохозяйства (10-15),

    1.3. Анализ цен  по основным клиентским сегментам (до 15)

    1.4.  Определение влияния регуляторных факторов (на основе планируемой модели российского рынка) на эволюцию сбыта электроэнергии и тепла и накладываемые ими последствия для стратегии игроков;

    1.5.  Анализ и прогноз эволюции каналов продвижения и клиентского обслуживания и услуг энергосбытовой компании

    1.6.  Прогноз развития рынка по сегментам и продуктам (услугам) до 2018 года, анализ эволюции клиентских предпочтений (5-10);

    1.7.  Анализ конкурентной среды, сильных и слабых сторон конкурентов, их фокуса на специфические клиентские сегменты и планов их развития.

    1.8. Анализ динамики потребления электроэнергии по ФО 2011 — 2013 гг. (5-10)

    2. Сравнительный анализ европейских игроков:

    2.1.  Выбор референтных компаний для анализа (присутствие в стране с развитым тепловым сбытом, схожесть целевой рыночной модели в сбыте, совершенство в необходимых сбытовых компетенциях, опыт роста в сбытах, сравнимый масштаб и периметр бизнеса (не более 10 компаний))  (не менее 10);

    2.2.  Анализ успешных кейсов и ключевых факторов успеха и применимости их опыта (10);

    2.3.  Выбор элементов стратегии на основе факторов успеха деятельности европейских игроков и оценка требуемых компетенций, необходимых для их реализации (10).

    2.4.  Сильные и слабые стороны, источники конкурентного преимущества;


    3. Определение целевой опции развития сбыта и доли рынка на 2018г.:

    3.1.  Оценка возможных опций развития на основе рыночных факторов: достижимые доля рынка,  требуемые компетенции и ресурсы;

    3.2.  Выбор конфигурации стратегических направлений развития сбыта и постановка цели по доле рынка на 2018 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солнечных панелей: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.22

67 500
Отраслевой обзор“Электроэнергетика Украины”

Регион: Украина

Дата выхода: 10.12.18

45 000
Рынок солнечной энергетики в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

46 500
Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.11.17

75 000
Обзор рынка солнечных батарей и солнечной энергетики Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

117 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка энергетических напитков в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Энергетические напитки на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 98,5%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1,5%. Основными импортёрами российских энергетических напитков в 2011 г являлись Казахстан, Украина и Киргизия. Доля Казахстана в объёме экспорта в 2011 г составила 25,5%, доля Украины – 18,9%, доля Киргизии – 16%. Суммарная доля данных стран в общем объёме экспорта энергетических напитков составила 60,3%. По оценкам BusinesStat, в 2011 г безалкогольные энергетически напитки занимали большую часть рынка энергетиков – 72%. Данный вид напитков пользуется постоянным спросом на российском рынке. За пятилетний период 2007-2011 гг натуральный объём продаж безалкогольных энергетических напитков увеличился на 6,5%: с 65 млн л до 69,1 млн л. Максимальное снижение продаж наблюдалось в кризисный 2009 г – на 25,2% относительно 2008 г. В 2010 и 2011 гг рост объёма продаж безалкогольных энергетиков возобновился и составил 7,1% и 17,4% соответственно. Одной из особенностей российского рынка является выпуск энергетиков с содержанием алкоголя. В Европе и США такой подход не практикуется. Поскольку алкоголь…
  • Маркетинговое исследование базы данных потребителей электроэнергии, мощностью потребления 1-10 МВт (с круглосуточной загрузкой не менее 70% от номинальной мощности**) в ЦФО, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии, 2012 г.
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 4

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 12

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15

    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении 15

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18

    2.5.​ Импорт счетчиков учета электроэнергии 20

    2.5.1.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.5.2.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20

    2.5.3.​ Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21

    2.6.​ Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23

    2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23

    2.6.2. Сегментация экспорта…
  • Анализ рынка услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    1 Часть

    Примерная структура исследования:

    1. Обзор рынка услуг по проектированию энергетических объектов (линии электропередач и подстанции) в РФ
    2. Тенденции и перспективы развития рынка энергетических услуг в РФ
    3. Анализ регионов, обладающих высокой концетрацией услуг по проектированию энергетических объектов в РФ
    4. Конкурентный анализ РФ
    4.1 Насыщенность рынка услуг по проектированию энергетических объектов
    4.2 Основные компании-конкуренты: объем оказанных услуг и доля на рынке
    4.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4 Описание предоставляемых услуг конкурентов (возможный ассортимент, дополнительные услуги)
    4.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов. Способ привлечения клиентов из единоэнергетической системы и вне ее.
    4.6 Выявление основных заказчиков основных конкурентов (анализ результатов тендеров)
    5. Анализ потребителей
    5.1 Оценка объема и структуры потребления (из единоэнергетической системы и вне ее)
    5.2 Структура рынка по типу потребителей вне энергетической системы
    6. Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1 Перспективы выхода нового игрока на рынок услуг по проектированию энергетических объектов вне энергетической системы
    6.2 Выводы


    2 Часть

  • Российский рынок древесных плит и фанеры: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В мае 2008 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка древесных плит и фанеры. Обладая четвертой частью всех запасов древесины, Россия в мировом лесопро-мышленном производстве занимает лишь 2,3%, а по удельному весу в лесной торговле только 2,8%. Всего 20% заготовленной древесины идет на производство продукции глу-бокой переработки. По данным экспертов, емкость отечественного рынка продукции деревообработки в настоящее время составляет порядка $ 2- 2,5 млрд. На долю пиломатериалов приходится более 50%, на фанеру – около 40% и около 10% - на плиты ДВП, ДСП и МДФ. По оцен-кам специалистов агентства DISCOVERY Research Group, дальнейший рост рынка дре-весных плит и фанеры связан, в первую очередь, с увеличением объемов строительства, ремонтных и отделочных работ. По данным ФСГС РФ, индекс производства по обработке древесины и производст-ву изделий из дерева в 2007 году составил 106,2% относительно 2006 года. В деревообра-батывающей промышленности опережающими темпами развивался выпуск древесност-ружечных плит, и в меньшей степени фанеры и пиломатериалов. Развитие домостроения на базе деревянных конструкций, ожидающееся в ближайшие 2-3 года, станет дополни-тельным стимулом развития производства в этой отрасли. Основным фактором развития цел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.