МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинских услуг в Челябинске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 18029 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Челябинск
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По расчетам BusinesStat, в 2012 г оборот медицинского рынка Челябинска вырос на 15,1% и достиг 9,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС, который является основным сектором медицинского рынка Челябинска: в 2012 г 51% стоимостного объема всех медуслуг оказывалось в секторе ОМС.

     

     

     

    При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составляли 78,2% рынка. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г средняя цена приема ОМС составила 324,3 руб при среднерыночной цене в 500,8 руб. Услуги ОМС оплачиваются из Фонда ОМС, поэтому они жестко контролируются и прописываются в тарифных соглашениях.

     

     

     

    Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2008 по 2012 г заработная плата медицинского работника в Челябинске выросла на 47,8% и составила 231,7 тыс руб в год.

     

     

     

    «Анализ рынка медицинских услуг в Челябинске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг»  включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведены данные о заболеваемости населения, статистика медучреждений и персонала, пациентов, медицинских приемов, указаны цены приемов, натуральные и стоимостные объемы рынка, финансовые и инвестиционные показатели отрасли.

     

     

     

    В обзоре приводятся следующие детализации:

     

     

     

    ·         Сектора рынка: легальная коммерческая медицина, теневая медицина, ОМС и ДМС.

     

    ·         Заболевания по Международной классификации болезней: беременность, роды и послеродовой период; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; болезни нервной системы; болезни органов дыхания; болезни органов пищеварения; болезни системы кровообращения; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни эндокринной системы; расстройства питания и нарушения обмена веществ; врожденные аномалии; злокачественные новообразования; некоторые инфекционные и паразитарные болезни; новообразования; отдельные состояния; возникающие в перинатальном периоде; психические расстройства и расстройства поведения; травмы, отравления и другие последствия воздействия внешних причин; прочие болезни.

     

    ·         Возрастное распределение заболевших: 0-14 лет, 15-17 лет, 18 лет и старше.

     

     

     

    В обзоре приведены данные по 22 операторам медицинского рынка города: АПИ под руководством И.В. Кривопалова - Москвина, Велнес, ВитаСмайл, Детская стоматологическая поликлиника, Дорожная клиническая больница на станции Челябинск ОАО «Российские железные дороги», Негосударственное учреждение здравоохранения Дорожная стоматологическая поликлиника на станции Челябинск ОАО « Российские железные дороги», Клиника «Линлайн», Клиника репродуктивной медицины, Лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем - Челябинск, Лотос, Мединвест, Медицинский стоматологический центр «32 Норма», Медицинский центр «Гиппократ», Медицинский центр ЧТПЗ, Панацея, Стоматологическая поликлиника № 2, Стоматологическая поликлиника № 3, Стоматологическая поликлиника № 4, Стоматологическая поликлиника №5, Стоматологическая практика, Формула здоровья.

     

     

     

    Наряду с обзором рынка Челябинска BusinesStat предлагает обзоры российского и московского рынков, а также рынков крупных городов РФ.

     

     

     

    Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:

     

     

     

             Выборочная перепись медицинских учреждений

     

             Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг

     

     

     

    В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:

     

     

     

             Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)

     

             Министерство здравоохранения и социального развития РФ

     

             Федеральная служба по финансовым рынкам РФ

     

             Министерство экономического развития РФ

     

             Министерство финансов РФ

     

             Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН

     

             Всероссийский центр изучения общественного мнения

     

             Фонд « Российское здравоохранение»

     

             ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

     

    Заболеваемость населения

     

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ

     

    Медицинские учреждения

     

    Медицинский персонал

     

    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ

     

    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

     

    Численность потребителей медицинских услуг

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

     

    Численность медицинских приемов

     

    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины

     

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

     

    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины

     

    Финансовые результаты медицинского рынка

     

    Инвестиционная привлекательность медицины

     

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

     

    Средняя цена

     

    Сравнительная оценка цен в секторах рынка

     

    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     

    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     

    Натуральный объем рынка ОМС

     

    Пациенты ОМС

     

    Стоимостный объем рынка ОМС

     

    Средние цены приемов ОМС

     

    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины

     

    Пациенты легальной коммерческой медицины

     

    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины

     

    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины

     

    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Натуральный объем рынка теневой медицины

     

    Пациенты теневой медицины

     

    Стоимостный объем рынка теневой медицины

     

    Средняя цена теневого приема

     

    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     

    Натуральный объем рынка ДМС

     

    Пациенты ДМС

     

    Стоимостный объем рынка ДМС

     

    Средняя цена приема по ДМС

     

    ПРОФИЛИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Дочерние предприятия организации

     

    Основные участники организации

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1

     

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

     

     

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 86 ТАБЛИЦ

     

     

     

    Таблица 1. Заболеваемость населения, Челябинск, 2008-2012 гг (случаев на 100 тыс чел)

     

    Таблица 2. Заболеваемость населения по видам болезней, Челябинск, 2012 г (случаев на 100 тыс чел)

     

    Таблица 3. Заболеваемость населения по возрасту, Челябинск, 2012 г (случаев на 100 тыс чел)

     

    Таблица 4. Численность медицинских учреждений, Челябинск, 2008-2012 гг

     

    Таблица 5. Численность медицинских учреждений по видам, Челябинск, 2012 г

     

    Таблица 6. Численность медицинских учреждений по формам собственности, Челябинск, 2012 г

     

    Таблица 7. Численность персонала медицинских учреждений, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 8. Численность персонала медицинских учреждений по уровням медицинской квалификации, Челябинск, 2012 г (тыс чел)

     

    Таблица 9. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудника, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб, тыс руб/год)

     

    Таблица 10. Рейтинг медучреждений по объему выручки (нетто) от всех видов деятельности, Челябинск, 2012 г (млн руб)

     

    Таблица 11. Численность пациентов медицинских услуг, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 12. Прогноз численности пациентов медицинских услуг, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 13. Среднее число медицинских приемов на одного пациента, Челябинск, 2008-2012 гг

     

    Таблица 14. Прогноз среднего числа медицинских приемов на одного пациента, Челябинск, 2013-2017 гг

     

    Таблица 15. Численность пациентов медицинских услуг легальной коммерческой медицины, теневой медицины, ОМС и ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 16. Прогноз численности пациентов медицинских услуг легальной коммерческой медицины, теневой медицины, ОМС и ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 17. Численность медицинских приемов, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 18. Прогноз численности медицинских приемов, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 19. Численность оказанных медицинских приемов по секторам медицины: Легальная, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 20. Прогноз численности оказанных медицинских приемов по секторам медицины: Легальная, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 21. Стоимостный объем медицинского рынка, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 22. Прогноз стоимостного объема медицинского рынка, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 23. Стоимостный объем медицинских приемов по секторам медицины: Легальная, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 24. Прогноз стоимостного объема медицинских приемов по секторам медицины: Легальная, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 25. Выручка (нетто) от продажи услуг здравоохранения, Челябинская область, 2008-2012 гг (млн руб)

     

    Таблица 26. Коммерческие и управленческие расходы, Челябинская область, 2008-2012 гг (млн руб)

     

    Таблица 27. Себестоимость продукции, Челябинская область, 2008-2012 гг (млн руб)

     

    Таблица 28. Прибыль валовая от продажи медицинских приемов, Челябинская область, 2008-2012 гг (млн руб)

     

    Таблица 29. Показатели инвестиционной привлекательности медицины, Челябинская область, 2008-2012 гг

     

    Таблица 30. Структура инвестиций в медицину, Челябинская область, 2008-2012 гг (млн руб)

     

    Таблица 31. Средняя цена медицинских приемов, Челябинск, 2008-2012 гг (руб)

     

    Таблица 32. Прогноз средней цены медицинских приемов, Челябинск, 2013-2017 гг (руб)

     

    Таблица 33. Средние цены медицинских приемов по секторам медицины: легальная коммерческая медицина, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (руб за прием)

     

    Таблица 34. Прогноз средних цен медицинских приемов по секторам медицины: легальная коммерческая медицина, теневая медицина, ОМС и ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (руб за прием)

     

    Таблица 35. Средние годовые затраты на медицинское обслуживание пациента, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс руб)

     

    Таблица 36. Прогноз средних годовых затрат на медицинское обслуживание пациента, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс руб)

     

    Таблица 37. Численность оказанных медицинских приемов в секторе ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 38. Прогноз численности оказанных медицинских приемов в секторе ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 39. Количество пациентов медицинских услуг ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 40. Прогноз количества пациентов медицинских услуг ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 41. Среднее число приемов на пациента в секторе ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (приемов)

     

    Таблица 42. Прогноз среднего числа приемов на пациента в секторе ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (приемов)

     

    Таблица 43. Средние годовые затраты на пациента в секторе ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс руб)

     

    Таблица 44. Прогноз средних годовых затрат на пациента в секторе ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс руб)

     

    Таблица 45. Стоимостный объем ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 46. Прогноз стоимостного объема ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 47. Средние цены на приемы ОМС, Челябинск, 2008-2012 гг (руб)

     

    Таблица 48. Прогноз средних цен на приемы ОМС, Челябинск, 2013-2017 гг (руб)

     

    Таблица 49. Численность оказанных медицинских приемов в секторе легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 50. Прогноз численности оказанных медицинских приемов в секторе легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 51. Количество пациентов медицинских услуг легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 52. Прогноз количества пациентов медицинских услуг легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 53. Среднее число приемов на пациента в секторе легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (приемов)

     

    Таблица 54. Прогноз среднего числа приемов на пациента в секторе легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (приемов)

     

    Таблица 55. Средние годовые затраты пациента на легальную коммерческую медицину, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс руб)

     

    Таблица 56. Прогноз средних годовых затрат пациента на легальную коммерческую медицину, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс руб)

     

    Таблица 57. Стоимостный объем легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 58. Прогноз стоимостного объема легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 59. Средние цены на приемы легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (руб)

     

    Таблица 60. Прогноз средних цен на приемы легальной коммерческой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (руб)

     

    Таблица 61. Численность оказанных теневых приемов, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 62. Прогноз численности оказанных теневых приемов, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 63. Численность пациентов медицинских услуг в секторе теневой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 64. Прогноз численности пациентов медицинских услуг в секторе теневой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 65. Доля пациентов медицинских услуг теневого сектора медицины в населении Челябинска, 2008-2012 гг (%)

     

    Таблица 66. Прогноз доли пациентов медицинских услуг теневого сектора медицины в населении Челябинска, 2013-2017 гг (%)

     

    Таблица 67. Среднее число приемов на пациента в теневом секторе медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (приемов)

     

    Таблица 68. Прогноз среднего числа приемов на пациента в теневом секторе медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (приемов)

     

    Таблица 69. Средние годовые затраты пациента в теневом секторе медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс руб)

     

    Таблица 70. Прогноз средних годовых затрат пациента в теневом секторе медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс руб)

     

    Таблица 71. Стоимостный объем сектора теневой медицины, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 72. Прогноз стоимостного объема сектора теневой медицины, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 73. Средние цены на теневые приемы, Челябинск, 2008-2012 гг (руб)

     

    Таблица 74. Прогноз средних цен на теневые приемы, Челябинск, 2013-2017 гг (руб)

     

    Таблица 75. Натуральный объем сектора ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млн приемов)

     

    Таблица 76. Прогноз натурального объема ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млн приемов)

     

    Таблица 77. Количество пациентов медицинских услуг сектора ДМС и их доля в населении, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 78. Прогноз количества пациентов медицинских услуг сектора ДМС и их доля в населении, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс чел)

     

    Таблица 79. Среднее число приемов на пациента в секторе ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (приемов)

     

    Таблица 80. Прогноз среднего числа приемов на пациента в секторе ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (приемов)

     

    Таблица 81. Средние годовые затраты пациента на ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (тыс руб)

     

    Таблица 82. Прогноз средних годовых затрат пациента на ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (тыс руб)

     

    Таблица 83. Стоимостный объем сектора ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 84. Прогноз стоимостного объема сектора ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 85. Средняя цена приема в секторе ДМС, Челябинск, 2008-2012 гг (руб)

     

    Таблица 86. Прогноз средней цены услуги в секторе ДМС, Челябинск, 2013-2017 гг (руб)

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Июнь 2007
    По данным розничного аудита DSM Group, объем коммерческого рынка ГЛС за период январь- апрель 2007 г. к аналогичному периоду прошлого года вырос на 17,5% в долларовом выражении и составил в целом 1751 $млн. (в ценах закупки аптек). В апреле 2007 г. объем коммерческого рынка ГЛС снизился на 5,1% по сравнению с мартом и составил $453 млн. (с НДС). В рублевом выражении падение рынка составило 6%, с 12,5 млрд. руб. до 11,7 млрд. руб. Если сравнивать коммерческий рынок ГЛС за апрель 2007 года с аналогичным периодом 2006 года, то его объем увеличился на 20% в долларовом выражении (на $75,5 млн.) и на 13% в рублевом выражении (на 1,3 млрд. руб.). Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России составляет 40,37 руб. ($ 1,56), что немного выше, чем в
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г.
    По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно. Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов. В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины. При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:  Анализ рынка медицинских услуг в Москве  Анализ рынка медицинских усл…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Сочи в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
    Медицинские учреждения
    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Численность потребителей медицинских услуг
    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
    Финансовые результаты медицинского рынка
    Инвестиционная привлекательность медицины
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка цен в секторах рынка
    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натуральный объем рынка ОМС
    Пациенты ОМС
    Стоимостный объем рынка ОМС
    Средние цены приемов ОМС
    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Пациенты легальной коммерческой медицины
    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка теневой медицины
    Пациенты теневой медицины
    Стоимостный объем рынка теневой медицины
    Средняя цена теневого приема
    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натура…
  • Открытие стоматологической клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка стоматологических услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов оказываемых услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DP…
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.