МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ (артикул: 18017 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Продавцы продукции (ритейлеры)

    Цели исследования: Выявить объем рынка (в денежном выражении) и доли отдельных игроков рынка

    Задачи исследования:
    1.    Объемы и темпы роста российского рынка (в денежном выражении);
    2.    Описание отдельных сегментов рынка (региональных/продуктовых);
    3.    Импорт-экспорт продукции;
    4.    Динамика средних цен на продукцию;
    5.    Описание отдельных игроков (ритейлеров): объемы выручки, доли рынка в 2010-2011 гг.;
    6.    Тенденции и прогнозы развития рынка на среднесрочную перспективу.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3.    Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1.    Структура рынка по ФО
    2.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    2.3.3.    Структура рынка по цене
    2.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1.    Объем импорта
    2.4.2.    Объем экспорта
    2.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    2.5.    Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
       
    3.    Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3.    Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1.    Структура рынка по ФО
    3.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    3.3.3.    Структура рынка по цене
    3.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1.    Объем импорта
    3.4.2.    Объем экспорта
    3.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    3.5.    Динамика цен российских производителей на изделия из кожи (в общем), 2010-2012 гг.

    4.    Анализ крупнейших игроков (ритейлеров), структура рынка по игрокам, объемы выручки, доли рынка в 2010-2012 гг.
    4.1.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.2.    Профили основных игроков
    4.2.1.    «Снежная королева»
    4.2.2.    «Мир кожи и меха» (МКМ)
    4.2.3.    «IVAGIO»
    4.2.4.    «SAGITTA»
    4.2.5.    «Меха Екатерина»
    4.2.6.    «Мелита»
    4.2.7.    «Урало-Сибирская Меховая компания»
    4.2.8.    «KERIMOFF»
    4.2.9.    Другие

    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Тенденции и прогнозы развития рынка кожи и меха в РФ до 2015 г.

    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Макроэкономические показатели
    6.2.    ВВП
    6.3.    Основные показатели промышленного производства
    6.4.    ВЭД
    6.5.    Россия и ВТО
    6.6.    Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Российский рынок кожи: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Кабинетное исследование российского рынка натурального меха и меховых изделий
    1 Введение 6
    2 Список использованных терминов 8
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 10
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 13
    4.1.3 Уровень инфляции 14
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
    4.2 Описание отрасли 21
    4.3 18. Производство одежды; Выделка и крашение меха 22
    4.3.1 18.3. Выделка и крашение меха; производство меховых изделий 24
    4.4 Описание влияющих Рынков 29
    4.4.1 Звероводство 29
    4.5 Описание смежных Рынков 33
    4.5.1 Рынок кожи 33
    4.5.2 Рынок искусственного меха 36
    5 Сегментация рынка 38
    5.1 Сегментирование продукции на рынке 38
    5.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    5.1.2 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 41
    5.1.3 Сегмен…
  • Исследование рынка кожгалантерейной фурнитуры в РФ, СНГ, Турции и КНР
    1. ИCCЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ФУРНИТУРЫ В РФ
    1.1. Обзор рынка и основные характеристики продуктов
    1.2. Объем и емкость рынка по сегментам
    1.3. Доля рынка заказчика (з-д Труд) в натуральном и стоимостном выражении
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка потенциала роста и угрозы на рынке
    1.7. Объем и динамика производства
    1.8. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке. Профили основных игроков:
    - название
    - сайт, email
    - производственные мощности
    - каталог продукции
    - участие в выставках, как способ продвижения на рынке
    - обновление ассортимента
    - тенденции развития
    1.10. Структура потребления по типам кожгалантерейных изделий

    1.11. Структура рынка по видам фурнитуры (диаграмма)
    - ремни солдатские, офицерские, коммерческие;
    - изделия из кожи (брелоки, снаряжение охотника, кобуры, автомобильные аксессуары, ошейники и т.д.);
    - хомуты червячные и сантехнические;
    - тентовая фурнитура (люверсы, скобы, подкладки);
    - кожгалантерейная фурнитура (швейная, для шорной промышленности, для Министерства Обороны, МВД, ФСБ, МЧС; пряжки: брючные, латунные, военные, гербовые);
    - обувная…
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.