МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка полимерных изоляторов (артикул: 17998 29294)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Продукция  изучения: Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ.  Линейные подвесные полимерные изоляторы  35, 110, 220, 330 и 500 кВ.
    Объект исследования: Производители, потребители, включая производителей оборудования применяющих полимерную изоляцию в своей продукции и строительно-монтажные организации.

    География: Россия и страны Ближнего зарубежья – Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Армения, Молдова и т.д.

    Цели исследования:
    •    Анализ положения на рынке полимерных изоляторов.
    •    Определение потребности в опорных и линейных полимерных изоляторах на перспективу 3-5 лет по отраслям.
    •     Возможности конкурентов (производственные мощности и др.)  Тенденции развития рынка.

    Задачи исследования:
    •    Общий обзор рынка.
    •    Изучить виды и типы изоляторов.
    •    Провести анализ производителей.
    •    Сегментирование рынка по производителям, видам и типам изоляторов.
    •    Анализ потребителей (емкость рынка). Структура рынка. Тенденции развития рынка на перспективу.
    Проведение исследования в разрезе регионов: По потребителям – передающие и распределительные сетевые компании, генерация (Концерн Росэнергоатом, Русгидро, ОГК, ТГК, нефтегазовый комплекс, промышленный сегмент и др.). Производители оборудования, применяющие полимерную изоляцию в своей продукции. Строительно-монтажные организации,  работающие в сфере электросетевого строительства.

    Период исследования: 2010 – 2012 г.г. ,  I полугодие 2013 г.  (детализация по кварталам – по возможности). Ближайшая перспектива 2013 -  2017 г.г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг.
    1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования
    1.2. Общая информация по рынку
    1.2.1.    Основные виды и типы полимерных изоляторов
    •    Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ
    •    Линейные подвесные полимерные изоляторы  35, 110, 220, 330 и 500 кВ
    1.2.2.    Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг.
    1.2.3.    Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг.
    1.2.4.    Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов
    1.2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования
    1.3.1.Структура рынка по существующим производителям
    1.3.2.Структура рынка по типу потребителей
    2.     Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг.
    2.1    Объем и динамика импорта
      2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.    Анализ производства полимерных изоляторов в России в 2010-2013 гг.
    3.1    Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. Сегментация рынка по видам и типам  изоляторов:
    •    Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ
    •    Линейные подвесные полимерные изоляторы  35, 110, 220, 330 и 500 кВ
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Крупнейшие производители (конкуренты) полимерных изоляторов в России в 2010-2013 гг.
    3.3.1    Насыщенность рынка
    3.3.2    Основные компании-производители: объем производства (по видам и типам продукции), производственные мощности и  их доля на рынке в 2010-2013 гг.
    3.3.3    Рейтинг крупнейших производителей
    3.3.5    Каналы сбыта компаний-производителей
    3.3.6. Положение компании заказчика на рынке
    3.4    Анализ цен производителей на полимерные изоляторы в России в 2010-2012 гг.:
    •    Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ
    •    Линейные подвесные полимерные изоляторы  35, 110, 220, 330 и 500 кВ

    4. Анализ потребления полимерных изоляторов в 2012-2013 гг.
    4.1.     Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.:
    •    Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ
    •    Линейные подвесные полимерные изоляторы  35, 110, 220, 330 и 500 кВ
    4.2.     Основные потребители, с указанием объемов потребления
    4.3.     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4.     Анализ факторов спроса на полимерные изоляторы
    4.5.    Определение потребности в опорных и линейных полимерных изоляторах на перспективу до 2018 года по отраслям.
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка полимерных изоляторов
    6.1.     Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Анализ динамики рыночных показателей спроса, выявления уровня конкуренции производителей
    6.3.    Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции
    6.4.    Рекомендации по увеличению объемов продаж полимерных изоляторов собственного производства.
    6.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка электроизоляционных материалов в России, СНГ и Китае, 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СНГ, Китай

Дата выхода: 19.12.14

597 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электроизоляционных материалов в России, СНГ и Китае, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию Глава 1. Обзор рынка электроизоляционных материалов в России, 2012-2014 гг.
    1. Общая информация по рынку
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом, без разбивки на группы и виды материалов)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по видам материалов. Анализ наиболее перспективных сегментов (в т.ч. (но не только) лаки для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды для пропитки обмоток электротехнических машин, компаунды и герметики для заливки, прочие лаки и смолы, лаки для изготовления препрегов, покрывные эмали и лаки, лаки для эмалирования проводов, лакоткани, стеклоткани, препреги, текстолиты, стеклотекстолиты, намотанные изделия, гетинаксы, профильные стеклопластики, композиционные материалы на основе слюдяных бумаг, композиционные материалы на основе натуральной слюды, ленты слюдяные непропитанные, ленты слюдяные пропитанные, композиционные материалы на основе полимерных пленок и картона, композиционные материалы на основе полимерных пленок и синтетических бумаг, стеклобумага электроизоляционная, детали из электроизоляционных материа…
  • Бизнес-план: Строительство 9-ти этажного отеля эконом-класса на строительной площадке 2 800 м2 в г. Ижевске
    1. Описание концепции проекта. -Направление «9-ти этажного отеля эконом-класса» 2. Описание местоположения и параметров отеля 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство - Обустройство территории, коммуникации - Инвестиции в технику 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития. 10. Резюме
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.