МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России (артикул: 17983 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок противопожарных светопрозрачных конструкций.

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:
    - Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении;
    - Лидеры рынка;
    - Доли рынка по регионам и по лидерам рынка.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        2.1. Основные характеристики рынка
        2.2. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        2.4. Структура рынка по виду металла
               2.4.1. алюминиевые противопожарные светопрозрачные конструкции
               2.4.2. стальные противопожарные светопрозрачные конструкции
    3. Обзор рынка алюминиевых противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        3.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        3.3. Объем и динамика производства
        3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               3.4.1. Насыщенность рынка
               3.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
               3.4.3. Профили основных игроков
        3.5.Анализ потребления 
              3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
              3.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
              3.5.3. анализ факторов спроса
    4. Обзор рынка стальных противопожарных светопрозрачных конструкций в России, 2011-2013 гг.
        4.1. Объем и емкость рынка, в натуральном и стоимостном выражении (в общем по России  и по ФО, Москве, Санкт-Петербургу)
        4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
        3.3. Объем и динамика производства
        4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
               4.4.1. Насыщенность рынка
               4.4.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
               4.4.3. Профили основных игроков
        4.5.Анализ потребления 
              4.5.1. Оценка объема и структуры потребления
              4.5.2. Основные потребители и отрасли потребления
              4.5.3. анализ факторов спроса
    5. Рекомендации и выводы по исследованию.
        5.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
        5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        5.3. Рекомендации по выходу на рынок стальных противопожарных светопрозрачных конструкций
        5.4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка противопожарных датчиков

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

158 000
Анализ рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.17

75 000
Анализ рынка противопожарного стекла в России в 2014-2015 гг., прогноз на 2016-2017 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.16

73 500
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.

Регион: Россия, Украина, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Узбекистан, Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).

Дата выхода: 12.01.15

160 800
Исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок монтажа пожарной сигнализации и рынок пожарного аудита
    Вышеупомянутые рынки весьма чувствительны к изменениям цены, хотя Москва и Санкт-Петербург являются исключениями из-за большой концентрации в этих городах различных активов и форм собственности. Произведенное в России оборудование занимает доминирующее положение на региональных рынках в силу его низкой стоимости, тогда как более дорогое и передовое оборудование иностранного производства продается в более богатых городах. Однако, иностранным компаниям-производителям комплексного оборудования (OEM-производителям) приходится на рынке нелегко. Иностранные компании, которые хотят вести бизнес в России, должны вооружиться достаточными средствами, надежными технологиями и крепкими партнерскими связями с местными игроками рынка систем пожарной сигнализации и пожаротушения, отмечает эксперт. Несмотря на зависимость от колебаний валютных курсов, политического и делового климата и состояния строительного сектора, они испытают значительный рост благодаря огромному потенциалу этих
  • Маркетинговое исследование рынка оптико электронных пожарных извещателей
    1. Общие сведения по рынку пожарных извещателей 1.1. Оценка текущей ситуации на российском рынке пожарных извещателей 1.2. Сегментация пожарных извещателей 1.3. Основные факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок 1.4. Тенденции развития рынка 2. Профили основных производителей оптикоэлектронных пожарных извещателей • Наименование компании; • Контактная информация; • Виды производимой продукции в исследуемом сегменте; • Данные по динамике показателей финансово-экономической деятельности. Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым российским компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя: • Регистрационные данные; • Информацию по руководству и собственникам; • Показатели финансово-экономической деятельности компании. 3. Справка по внешнеэкономическим (экспорт и импорт) поставкам оптикоэлектронных пожарных извещателей в 2010 году * Детальная информация по экспортным импортным поставкам продукции группы ТН ВЭД 853110 «Устройства сигнализационные охранные или устройства для подачи пожарного сигнала и аналогичные устройства», включающая в себя следующие основные информационные поля: • Наименование и краткое описание поставляемой продукции • Количество поставляемой продукции…
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.