МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках в России (артикул: 17962 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: поломоечные машины для b2b рынка

    Объект исследования: производители аналогичной продукции, потребители продукции , пользователи (В2В) продукции (клининговые, уборочные компании)

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  профессиональной уборки с использованием поломойных машин на B2B рынках, анализ ситуации на рынке клининговых услуг в рамках рынка В2В, анализ конкурентной и потребительской сред

    Период исследования: 2012-1 квартал 2013

    География исследования: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 ЧАСТЬ Анализ рынка поломойных машин для b2b рынков в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Объем и емкость рынка поломойных машин
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    3. Оценка факторов влияющих на рынок
    4. Структура рынка по отраслям потребления. Структура рынка по типу потребителей
    5. Конкурентный анализ
    5.1 Насыщенность рынка
    5.2 Анализ компаний-конкурентов (Tennant, Nilfisk-Alto, Cleanfix, Comac, Columbus, Fiorentini, Hako и прочие)
    - Доля на рынке
    - Ассортимент
    - Ценовая политика
    - Каналы сбыта компаний-конкурентов
    - Сильные и слабые стороны конкурентов
    5.3 Доля компании-заказчика на рынке поломойных маши. Объективная оценка преимуществ и недостатков компании-заказчика в сравнении с компаниями-конкурентами

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка услуг профессиональной уборки с использованием поломойных машин на b2b рынках в России , 2012-1 квартал 2013
    1. Особенности рынка услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин. Устройство рынка
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проффессиональной уборки с использованием поломойных машин на 2013год
    4. Структура рынка по Федеральным округам (объем каждого региона), 2012-1 квартал 2013
    5. Структура рынка по городам (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара и прочие),  2012-1 квартал 2013
    6. Структура рынка по видам целевых групп. Структура потребления по типу потрбителей,  2012-1 квартал 2013
    7. Анализ потребителей на рынке услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин (по городам Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Самара).
    7.1 Анализ рынка складской недвижимости
    - площади
    - спрос на услуги проффессиональной уборки с использованием поломойных машин.
    -анализ существующей закономерности между площадью и спросом на услуги  проффессиональной уборки с использованием поломойных машин
    - факторы, влияющие на спрос
    7.2 Анализ рынка пищевой промышленности
    - Предоставление информации о существующих нормативных документах, ГОСТЫ и т. д., предъявляемые к клининговым компаниям
    - Оценка объема и динамики спроса. Факторы влияющие на спрос на рынке  услуг проффессиональной уборки с использованием поломойных машин

    3 ЧАСТЬ Рекомендации и выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Описание рынка ванн в России, 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ… 11 Производство... 11 Импорт... 11 Экспорт... 12 Характеристика современного состояния рынка... 12 Тенденции и прогнозы... 12 ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. 14
    § 1.1. Хронология развития кризиса и болевые точки 14
    § 1.2. Инструменты противостояния 16
    Кредитование банков 16
    Повышение резервной ставки 17
    Ослабление рубля 19
    Ожидаемые и возможные действия правительства 20
    § 1.3. Выявление экстремумов и расчет продолжительности кризиса 21
    § 1.4. ВВП 24
    § 1.5. Инфляция 28
    § 1.6. Внешнеторговый оборот 29
    § 1.7. Цены на нефть 33
    § 1.8. Курс иностранных валют 35
    Курс доллара 35
    Курс евро 37 ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ СМЕЖНЫХ И ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 40
    § 2.1. Динамика ввода промышленных объектов 40
    § 2.2. Жилищное строительство 42
    § 2.3. Производство строительных материалов в России 43
    Динамика производства 43
    Выпуск материалов для чугунных ванн 39
    § 2.4. Характеристика различных видов ванн 40
    ГЛАВА III. ЧУГУННЫЕ ВАННЫ 39 § 3.1. Производство чугунных и стальных ванн в России 39
    Динамика производства 39
    Г…
  • Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения в России, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.), прогноз до 2020 г.
    2.1. Объем и динамика рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    2.2. Прогноз развития рынка до 2020 г.
    2.3. Структура рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения по основным производителям, 2013г.
    3. Анализ крупнейших производителей насосов для отопления и горячего водоснабжения в России
    3.1. Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка устройств для ароматизации помещений в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении. Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. Определить страны отправления устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMo…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в Сибирском Федеральном округе.
    1. Обзор рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    1.1 Текущая ситуация на рынке комнатных, садовых растений и цветов в СФО
    1.2 Объем производства комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО
    2. Анализ производителей комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    2.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции
    2.2 Основные производители комнатных, садовых растений и цветов в СФО: профили, описание, ассортимент растений
    2.3 Существующие каналы сбыта производителей

    3. Структура рынка комнатных, садовых растений и цветов в СФО в 2013 году
    3.1 Структура рынка по производителям
    3.2 Структура рынка по видам комнатных, садовых растений и цветов
    4. Анализ цен производителей на комнатные, садовые растения и цветы в СФО
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка
    5.1 Наиболее востребованные комнатные, садовые растения и цветы, перспективные сегменты рынка
    5.2 Прогноз спроса на комнатные, садовые растения и цветы в СФО до 2018 года
    5.3. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в РФ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013 2.1.5. Емкость рынка, 2013 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2012-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по видам техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 3.4. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли