МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов (артикул: 17954 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:
    151710 - МАРГАРИН, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЖИДКОГО МАРГАРИНА
    1511 - МАСЛО ПАЛЬМОВОЕ И ЕГО ФРАКЦИИ, НЕРАФИНИРОВАННЫЕ ИЛИ РАФИНИРОВАННЫЕ, НО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА
    2103909001 - СОУС МАЙОНЕЗ
    210330 - ГОРЧИЧНЫЙ ПОРОШОК И ГОТОВАЯ ГОРЧИЦА
    2103200000 - КЕТЧУП ТОМАТНЫЙ И ПРОЧИЕ ТОМАТНЫЕ СОУСЫ

    Объект исследования: производители

    Период исследования: 2012год

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Дата осуществления операции
    2.    Наименование компании-отправителя
    3.    Контактные данные компании-отправителя
    4.    Описание продукции по коду ВЭД
    5.    Полное описание и характеристика продукции
    6.    Стоимость товара (в рублях и по курсу $)
    7.    Прочая сопутствующая информация по импорту

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
    2.2.1. Структура по производителям
    2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков

    4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    4.4. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа в отрасль
    5.2. Сдерживающие…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г. Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году) Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей) Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.) Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей) Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных) Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных) Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по
  • Российский рынок лецитина (соевого, подсолнечного), 2010
    БАЗОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. Общие характеристики продукции: - Данные производителей (в том числе мировых) - Данных профильных НИИ и иностранных научных институтов - Данные национальных и международных ассоциаций производителей; 2. Мировой рынок: - Данные международных и национальных статистических ведомств (ООН, Евростата и пр.) - Данные международных и национальных ассоциаций и комиссий - Открытые данные международных маркетинговых компаний - Данных ведущих мировых производителей 3. Отечественное производство: - Опрос производителей (включающий характеристику производственных мощностей, объем производства, динамику, детализацию марочного и видового ассортимента, структуру реализации) - Опрос инициаторов новых инвестиционных проектов в отрасли; - Данные Росстата (предоставляемые «Первым рейтинговым агентством») 4-5. Импорт/экспорт: - Анализ данных Федеральной таможенной службы (с детализацией по странам, производителям, получателям, пунктам поставок, марочной структуре) - Опрос посреднических компаний и представительств иностранных производителей 6. Потребление / потребители: - Выявление по открытым источникам и систематизированным базам предприятий, имеющих потребность в использовании данного вида продукции - Опрос представителей предприятий-потребителей (включающий объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.