МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 в России (артикул: 17951 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Рынок эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 (Провод обмоточный с эмалевой изоляцией)
    Провода предназначены для изготовления и капитального ремонта обмоток электродвигателей, трансформаторов, реле и катушек индуктивности, а также измерительных регулирующих и прочих приборов. Температура эксплуатации от -60° до 200°С.

    Цель исследования: Определение перспектив рынка

    Задачи исследования: Обзор рынка, конкуренты, потребители

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2012 год

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ-155

    1.    Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155:
    1.1.    Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г.
    1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3.    Структура рынка:
    1.3.1.    Структура рынка по производителям
    1.3.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    2.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    3.1.    Основные потребители (ТОП 5)
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления по типу

    ВЫВОДЫ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.15

55 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 25.03.15

39 900
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-1-е полугодие 2014 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) и линейно-подвесной арматуры для СИП в 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

105 000
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
    3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
    3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
    3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
    3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
    3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
    3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Динамика потребления
    4.2.1. по от…
  • Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) в 2006-1 кв. 2014 гг. Обзор
    1. Введение 2. Новости мирового рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 3. Новости российского рынка КПП в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4. Ключевые экономические показатели в РФ 4.1. Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 4.2. Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 4.3. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП). 5. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 5.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2. Основные российские покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 5.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 6. Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 6.1. Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном и …
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Электроэнергетический комплекс России Схема энергетической отрасли Производство электроэнергии Потребление электроэнергии Экспорт электроэнергии Импорт электроэнергии Электросетевые компании «Россети» «ФСК ЕЭС» Рынок кабельной продукции России Классификация и применение кабельной продукции Протяженность кабельных линий Сертификация кабельной продукции Важные изменения к стандартам на силовые кабели и установочные провода Производство и реализация кабельной продукции Потребление кабельной продукции Импорт и экспорт кабельной продукции Сегмент высоковольтного кабеля Объем и емкость сегмента высоковольтного кабеля Тенденции развития рынка высоковольтных кабельных систем Особенности российского производства кабельной продукции Рынок современных кабелей связи РФ Волоконно-оптические кабели LAN-кабели Изоляция кабеля Бумажная изоляция Пластмассовая изоляция Резиновая изоляция Основные игроки рынка Описание российских участников рынка «Камский Кабель» «Иркутсккабель» «Кабельный Завод «Кавказкабель» «Кирскабель» «Сибкабель» «Самарская кабельная компания» «НП «Подольсккабель» «Псковкабель» «Конкорд» «Томс…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.