МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России (артикул: 17944 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Системы орошения. Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
       
    Цель исследования: Для подготовки стратегии: продвижения продукта и построения дилерской сети

    Задачи исследования:
    1.    Общий анализ рынка систем орошения в России:
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов в советские времена
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов с 07-12гг.
    2.    С указанием тенденции развития/сокращения поливных земель в указанные период, а также с 13-17гг
    3.    Основные поливные системы, применяемые в советские времена и в современной России в разрезе брендов
    4.    Доля импорта, с тенденцией увеличения/уменьшения
    5.    Доля рынка по брендам в разрезе ФО (федеральных округов). Прогноз увеличения/уменьшения продаж
    6.    Основные инструменты продаж:
    - Как представлены бренды на рынке в разрезе ФО (дилеры, представительства и т.д)
    - Наличие складов,  наличие производства
    - Финансовые инструменты (отсрочка платежа, лизинг, и т.д. по брендам
    Обязательно, в аналитике указать нашу позицию на рынке

    География исследования: Россия, в разрезе ФО

    Период исследования: 2007-2012 гг., прогноз до 2017г. (квартальная детализация)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по системам орошения
    2.1.    Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1.    Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2.    Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3.    Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4.    Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5.    Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9.    Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1.    по типу поливных систем
    3.9.2.    по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3.    по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.    Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по регионам получения
    4.2.4.    по типу поливных систем
    4.2.5.    по брендам
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Баланс экспорта/импорта

    5.    Анализ производства систем орошения в РФ (в разрезе ФО)
    5.1.    Объем и динамика производства, 2007-2012гг.
    5.2.    Сегментация производства по типу поливных систем

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы систем орошения в разрезе ФО
    6.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Представленность брендов на рынке (с указанием дилеров и представительств)
    6.3.    Условия работы компаний-конкурентов (наличие складов, наличие производства)
    6.4.    Финансовые инструменты компаний-конкурентов по брендам (отсрочка платежа, лизинг и т.д.)
    6.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.6.    Профили основных игроков

    7.    Анализ потребления систем орошения в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Рекомендации по продвижению продукта и построению дилерской сети в РФ
    8.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Реквизиты компании: 2.9. ООО «Бизон-Трейд» ООО «Бизон-Трейд» – поставщик отечественных и мировых производителей сельскохозяйственной техники. Компания является официальным дилером более 100 машиностроительных предприятий России, СНГ, Западной Европы. На складах и выставочных площадках компании представлена техника предприятий: Ростсельмаш, Харьковского и Минского тракторных заводов, Кировец, Klever, Червона Зирки, Fendt, Valtra, Deutz Fahr, Amazone, Lemken, Gaspardo, Sunflower, Rauch, Geringoff, Ero, Er.mo и многих других. ООО «Бизон-Трейд» - официальный дилер ЗАО «Ярославское ремонтно-техническое предпри-ятие», дилер компании «Промзапчасть», ОАО «Бердянские жатки»; торговый представитель ОАО «Агро-промтехника». У компании развита сервисная служба, которая осуществляет оперативный выезд к клиенту, ре-монт и наладку техники в полевых условиях. С 04 февраля 2007 ООО «Бизон-Трейд» является ассоциированным членом Союза производите-лей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК «Союзагромаш». Партнерами компании выступают:  Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Бизон-Трейд» представлены в Таблицах 2.10а и
  • Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    ции. Здесь посетители могут познакомиться с ассортиментом, узнать о технических характеристиках техники, сделать on-line-заказ. Чтобы посетители имели четкое представление о предлагаемой продукции, каждой товар иллюстрируется. На сайте нет отдельной рубрики с прайс-листами, вместо этого потен- циальным клиентам предлагается заполнить специальную форму с обязательным указанием контактной информации (это так называемая обратная связь помогает специалистам компании «отследить» всех заинтересованных клиентов, что, в свою очередь, существенно сокра- щает цикл продаж ее продукции). С помощью баннера, размещенного в правой области страницы, ком- пания стимулирует сбыт отдельных видов своей продукции (тракторы «CASE IH»): движущиеся объекты привлекают внимание всех заходя- щих на сайт посетителей. В разделе новостей посетителям ресурса рассказывается о дисконтной программе на тракторы, размещаются финансовые документы «ЛБР Групп», тематические статьи, репортажи с выставок. Несколько снижа- ет актуальность рубрики то, что сведения в ней не обновлялись как минимум с декабря 2006 года. Некоторые полезные сведения содер- жаться в «Страничке агронома», поэтому с точки зрения информаци- онной наполняемости ресурс будет интересен различному кругу потре- бителей. Поскольку на сайте представлено …
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса на рынке предприятий общественного питания в г. Кирово-Чепецк
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Кирово-Чепецк
    2 Обзор рынка предприятий общественного питания
    2.1.1 Общая характеристика рынка
    2.1.2 Уровень конкуренции на рынке
    2.1.3 Тенденции и перспективы развития
    3 Структура рынка предприятий общественного питания по направлениям
    3.1 Описание направлений
    3.2 Финансово-экономические показатели направлений
    3.3 Оценка факторов, влияющих на развитие направлений
    4 Обзор 4-х перспективных направлений для открытия нового бизнеса в г. Кирово-Чепецк
    4.1 Обзор рынка кафе-кондитерских:
    4.1.1 Обзор основных игроков
    4.1.2 Общая оценка рентабельности кафе-кондитерских
    4.2 Обзор рынка ресторанов быстрого питания:
    4.2.1 Обзор основных игроков
    4.2.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере ресторанов быстрого питания
    4.3 Обзор рынка баров:
    4.3.1 Обзор основных игроков рынка
    4.3.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере баров
    4.4 Обзор рынка кофейных:
    4.4.1 Обзор основных игроков рынка
    4.4.2 Общая оценка рентабельности бизнеса в сфере кофейных.
    5 Выводы
    5.1 Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    5.2 Рекомендации по открытию новог…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.