МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка котельных установок (артикул: 17943 29294)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования:
    1.Модульные котельные
    2.Бытовые котлы
    3.Полупромышленные котлы
    4.Промышленные котлы

    Цели исследования:
    1. Оценить структуру рынка
    2. оценить объемы проданной продукции с 2008 по 2012
    3. Оценить предполагаемые объемы продукции в 2013-2015 годах
    4. Оценить объемы выпущенной продукции
    5. Оценить объемы спроса на продукцию
    6. Оценить тенденции развития модульных котлов
    7.Оценить тенденции развития котлов
    8.Оценить объемы продаж в регионы модульных котельных
    9. Оценить объемы продаж в регионы котлов.
    Период исследования: 2008-2015 гг.

    География исследования: РФ

    Задачи исследования: Анализ полученных данных:
    1. Оценить предпочтение заказчиков
    2. Провести ассортиментный анализ рынка на территории РФ
    3. Провести ценовой анализ рынка на территории РФ
    4. Определить портрет основных потребителей
    5. Проанализировать количество компаний и их оборот в сфере производства и реализации котельных установок и модульных котельных
    6. Сделать вывод о возможности выхода на рынок котельных установок и модульных котельных, с целью начала производства и реализации
    7. Сравнить объемы продаж модульных котельных и их аналогов
    8. Цели использования заказчиками модульных котельных
    9. Оценка экономического эффекта при использовании модульных котельных

    Другие задачи:
    1. Оценить наиболее приемлемые и рентабельные типы рекламы
    2. Дать удачные и неудачные примеры выхода на рынок.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3.    Анализ перспективных сегментов

    3.    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1.    Объем и динамика импорта
    3.2.    Структура импорта
    3.3.    Объем и динамика экспорта
    3.4.    Структура экспорта

    4.    Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1.    Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    5.3.    Объемы продаж различных видов котельных в структуре продаж компаний-конкурентов
    5.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    5.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    5.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.8.    Профили основных игроков

    6.    Ценовой анализ на рынке котельных установок
    6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    6.3.    Средняя цена импорта
    6.4.    Средняя цена экспорта

    7.    Анализ потребителей на рынке котельных установок в РФ
    7.1.    Насыщенность рынка
    7.2.    Оценка объема и структуры потребления
    7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    7.4.    Частота и динамика потребления
    7.5.    Цели использования заказчиками различных видов котельных
    7.6.    Оценка экономического эффекта при использовании модульных котельных. Наиболее перспективные виды котлов.
    7.7.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.8.    Анализ факторов спроса
    7.9.    Объем импорта в потреблении
    7.10.    Описание потребительских предпочтений
    7.11.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    7.12.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    7.13.    Психологический портрет потребителей (ЛПР)
    7.14.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления и другие параметры)

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Барьеры входа в отрасль
    8.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    8.3.    Законодательное регулирование и государственные программы
    8.4.    Перспективы развития рынка
    8.5.    Перспективы выхода на рынок котельных установок нового игрока. Удачные и неудачные примеры выхода на рынок.
    8.6.    Рекомендации по рекламной стратегии. Наиболее приемлемые и рентабельные типы рекламы.
    8.7.    Выводы по исследованию

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Макроэкономические показатели
    9.2.    ВВП
    9.3.    Основные показатели промышленного производства
    9.4.    ВЭД
    9.5.    Россия и ВТО
    9.6.    Инфляция
    9.7.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов
  • Анализ рынка бытовых отопительных котлов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции от…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Объем производства радиаторов по маркам Объем производства неэлектрических радиаторов центрального отопления в натуральном и стоимостном выражении показан в таблице 1. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России в 2006 году являются 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод” (_____ и ______секций радиаторов соответственно). По расчетам аналитиков компании, общим объем произведенных в России радиаторов центрального отопления в 2006 году составил _____ млн. секций радиаторов общей стоимостью порядка _______ млн. рублей. В процессе исследования было выявлено, что все чугунные радиаторы, производимые в России, относятся к товарной группе МС. В таблице 2 показаны объемы производства радиаторов по материалам: чугун (МС) и сталь. Объем производства радиаторов по материалам Таблица 2. Объемы производства радиаторов в России в 2006 году по основным материалам: чугун и сталь, кол-во
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.