МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России (артикул: 17938 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: двигатели для электрогенераторных установок, электрогенераторные установки и газогенераторы

    Задачи исследования: проанализировать импорт двигателей для электрогенераторных установок, электрогенераторных установок и газогенераторов, сделать прогноз внешнеторговых оборотов.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.

    2. Анализ импорта электрогенераторных установок.
    2.1. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем), ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.1.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) . Изменение конкурентных позиций.
    2.1.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
    2.2. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
    2.2.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
     2.2.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием . Изменение конкурентных позиций.

    3. Анализ импорта газогенераторов.
    3.1. Динамика импорта газогенераторов.
    3.2. Основные производители импортных газогенераторов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    3.3. Основные поставщики импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
    3.4. Основные российские покупатели импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.

    4. Прогноз внешнеторговых оборотов до 2015 г. (в $ США)
    4.1. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    4.2. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    4.3. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    4.4. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
    4.5. Прогноз импорта газогенераторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 22.11.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    1.2.9. ОАО «Электро ЗВИ» ОАО «Электро ЗВИ» («Московский электромеханический завод имени Владимира Ильича»), специализируется на выпуске и ремонте общепромышленных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором с высотой оси вращения 280, 315, 355 мм и мощностью от 37 до 400 кВт. Частота вращения электродвигателей от 500 до 3000 об/мин. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Маркетинговое исследование рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов, 2009–2015гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мощных и сверхмощных силовых трансформаторов1 в РФ 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Структура рынка силовых трансформаторов 2.3. Классификация силовых трансформаторов 2.4. Объем и динамика рынка силовых трансформаторов в РФ 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Факторы, влияющие на развитие рынка силовых трансформаторов 2.7. Прогноз развития рынка силовых трансформаторов на 2012-2015 гг. 3. Анализ внешнеторговых поставок мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ (по 4-м сегментам: 220, 330, 500, 750 кВ) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства мощных и сверхмощных силовых трансформаторов в РФ 4.1. Объем и динамика производства силовых трансформаторов 4.2. Сегментация производства (по видам трансформаторов, регионам и т.д.) 4.3. Доля экспорта в производстве 4.4. Основные российские производители силовых трансформаторов в РФ, их рыночные доли (по сегментам) 4.5. Текущие и перспективные производственные мощности 4.6. Иностранные компании, осуществлявшие или планирующие осуществлять поставку мощных и сверхмощных сило…
  • Исследование рынка бытовых электрогенераторов
    1. Обзор рынка бытовых генераторов электроэнергии 1.1. Общие сведения о бытовых генераторах электроэнергии, виды электрогенераторов, параметры наиболее представленных моделей 1.2. Требования к использованию электрогенераторов в бытовой сфере 1.3. Ассортиментная представленность электрогенераторов на российском рынке 1.4. Факторы, влияющие на рынок электрогенераторов 1.5 Основные производители и продавцы электрогенераторов 1.6 Розничные и оптовые цены на электрогенераторы 1.7. Оценка емкости российского рынка 1.8 Баланс спроса и предложения на рынке бытовых электрогенераторов 2. Анализ импортных поставок бытовых электрогенераторов в 2011 гг.: a. Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении b. Основные российские компании-получатели c. Основные зарубежные контрагенты d. Приложением к разделу является детальная информация по импортным поставкам в 2011 году 3. Анализ потребителей электрогенераторов 3.1 Основные потребители в России,характеристики потребителей 3.2 Оценка объема потребления в 2011 году, всего 3.3 Прочие факторы спроса 4. Прогноз развития рынка 4.1 Прогноз спроса на электрогенераторы до 2015 года а) Потенциальная емкость б) Развитие потребительских сегментов в) Прогноз объемов потребления 4.2 Обзор новых технологий 4.3 Прогноз развити…
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае.
    1. Обзор рынка малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае, 2011-2012 гг. 1.1.Объем и структура рынка организованного строительства деревянных домов 1.2.Оценка общего объема рынка 1.3.Структура рынка по материалу строительства 1.4.Структура рынка деревянного домостроения по ценовым сегментам 1.5. Состояние рынка малоэтажного строительства из дерева в Пермском крае: a. Целевые программы поддержки b. Федеральные (региональные программы) поддержки 2. Конкурентный анализ на рынке малоэтажного деревянного домостроения в Пермском крае. 2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/ малоэтажного деревянного домостроения 2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.4. Ценовой анализ конкурентов 2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий, рекламных компаний в компаниях-конкурентах (скидки и акции) 2.1.6. Mystery Shopping . Каналы сбыта, коммерческие предложения, прайс-листы компаний-конкурентов 2.1.7. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов, технические параметры (востребованные проекты) 2.1.8. Насыщенность рынка строительства деревянных домов в пермской обла…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.