МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России (артикул: 17938 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: двигатели для электрогенераторных установок, электрогенераторные установки и газогенераторы

    Задачи исследования: проанализировать импорт двигателей для электрогенераторных установок, электрогенераторных установок и газогенераторов, сделать прогноз внешнеторговых оборотов.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.

    2. Анализ импорта электрогенераторных установок.
    2.1. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем), ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.1.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) . Изменение конкурентных позиций.
    2.1.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
    2.2. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
    2.2.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
     2.2.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием . Изменение конкурентных позиций.

    3. Анализ импорта газогенераторов.
    3.1. Динамика импорта газогенераторов.
    3.2. Основные производители импортных газогенераторов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    3.3. Основные поставщики импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
    3.4. Основные российские покупатели импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.

    4. Прогноз внешнеторговых оборотов до 2015 г. (в $ США)
    4.1. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    4.2. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    4.3. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    4.4. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
    4.5. Прогноз импорта газогенераторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

41 940
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

41 400
Анализ импорта электрогенераторных установок, работающих на дизеле и газе

Регион: Россия

Дата выхода: 21.02.14

45 000
Анализ мирового рынка электрической регулирующей и распределительной аппаратуры в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Мир

Дата выхода: 22.11.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    3.2. Контекстная реклама Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу. При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
  • Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
    1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2. Основные тенденции и перспективы развития 2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России 2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России. 2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка 3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России 3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России 3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России 4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
  • ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
    Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект деятельности
    5.2. Социальный аспект деятельности
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    6.1. Описание зданий и помещений
    6.2. Описание процесса предоставления услуг
    6.3. Поставщики продукции
    6.4. Необходимые материалы и комплектующие
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
  • Исследование рынка электротехнической продукции: электродвигатели и генераторы переменного тока
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 6
    Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7
    1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7
    1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13
    1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16
    Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34
    2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34
    2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36
    Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39
    3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39
    3.3 Общие сведения о рынке Украины 40
    Глава 4. Основные итоги и выводы 43
    4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43
    4.2 Обзор потребляющих отраслей 44
    4.3 Перспективные сегменты 48
    4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.