МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок; электрогенераторных установок и газогенераторов в России (артикул: 17938 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: двигатели для электрогенераторных установок, электрогенераторные установки и газогенераторы

    Задачи исследования: проанализировать импорт двигателей для электрогенераторных установок, электрогенераторных установок и газогенераторов, сделать прогноз внешнеторговых оборотов.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ импорта двигателей для электрогенераторных установок
    1.1. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    1.1.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок .
    1.1.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.1.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2. Анализ импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    1.2.1. Динамика импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок .
    1.2.2. Основные производители импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.3. Основные поставщики импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.
    1.2.4. Основные российские покупатели импортных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) для электрогенераторных установок. Изменение конкурентных позиций.

    2. Анализ импорта электрогенераторных установок.
    2.1. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    2.1.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем), ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.1.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем) . Изменение конкурентных позиций.
    2.1.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем). Изменение конкурентных позиций.
    2.2. Анализ импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
    2.2.1. Динамика импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
     2.2.2. Основные производители импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.3. Основные поставщики импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Изменение конкурентных позиций.
    2.2.4. Основные российские покупатели импортных электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием . Изменение конкурентных позиций.

    3. Анализ импорта газогенераторов.
    3.1. Динамика импорта газогенераторов.
    3.2. Основные производители импортных газогенераторов, ввезенных на территорию России. Изменение конкурентных позиций.
    3.3. Основные поставщики импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.
    3.4. Основные российские покупатели импортных газогенераторов. Изменение конкурентных позиций.

    4. Прогноз внешнеторговых оборотов до 2015 г. (в $ США)
    4.1. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для электрогенераторных установок
    4.2. Прогноз импорта двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизели и полудизели) для электрогенераторных установок
    4.3. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем и полудизелем)
    4.4. Прогноз импорта электрогенераторных установок с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием
    4.5. Прогноз импорта газогенераторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электродвигателей: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.21

75 000
Маркетинговое исследование рынка дизельных генераторных установок

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

90 000
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)

Регион: Россия, Тверская область

Дата выхода: 11.02.15

50 000
Рынок электрогенераторов в России в 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.14

75 000
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности

Регион: Россия

Дата выхода: 23.02.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка электротехнической продукции: электродвигатели и генераторы переменного тока
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 6
    Глава 1. Характеристики внутреннего рынка России 7
    1.1 Текущая ситуация в отрасли. Динамика производства электрических машин в России в 2010-2012 гг. 7
    1.2 Производство и отгрузка продукции в региональном разрезе 13
    1.3 Основные производители: общие сведения, продукция, динамика производства 16
    Глава 2. Внешнеторговый рынок России 34
    2.1 Анализ импорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 34
    2.2 Анализ экспорта электродвигателей мощностью свыше 750 Вт и генераторов мощностью более 75 кВА в Россию в 2012 году 36
    Глава 3. Общие сведения об электротехнических рынках Беларуси, Украины, Казахстана и Узбекистана 39
    3.1 Общие сведения о рынке Республики Беларусь 39
    3.3 Общие сведения о рынке Украины 40
    Глава 4. Основные итоги и выводы 43
    4.1 Емкость российского рынка электродвигателей и генераторов по сегментам 43
    4.2 Обзор потребляющих отраслей 44
    4.3 Перспективные сегменты 48
    4.4 Тенденции, сложившиеся по состоянию на 2012 год 48
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.