МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих (артикул: 17920 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: принять решение о целесообразности старта проекта. Определиться с основной линейкой продукции и в соответствии с потребностью рынка.

    Объект исследования: рынок мостовых и козловых кранов и комплектующих к ним

    Перечень продукции: козловые и мостовые краны. Приводная техника (привода, мотор-редукторы). Взрывозащищённые шкафы управления (шкафы управления в ВБИ)- как отдельная продукция специального назначения

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2010-2013 гг., прогноз до 2017 г.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 47 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
     1     Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
     1.2     Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг:
     1.2.1     мостовых кранов
     1.2.2     козловых кранов
     1.3     Емкость рынка:
     1.3.1     мостовых кранов
     1.3.2     козловых кранов
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
     1.9     Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

     2     Данные по производству мостовых и козловых кранов
     2.1     Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам
     2.3     Прогноз производства 2013-2017 гг.

     3     Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателя, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателя, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке мостовых и козловых кранов в России
     4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление мостовых и козловых кранов в России
     5.1     Объем и динамика потребления мостовых и козловых кранов 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления:
     5.2.1      по отраслям
     5.2.2     по видам мостовых и козловых кранов
     5.3     Прогноз потребления мостовых и козловых кранов по отраслям 2013- 2016 гг.
     6     Выводы

    Глава 2.  Анализ рынка приводной техники (привода, мотор-редукторы) в России
     1     Обзор рынка приводной техники в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Виды приводной техники
     1.2     Объем и динамика рынка приводной техники
     1.3     Емкость рынка приводной техники
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

     2     Данные по производству приводной техники в России 2010-2013 гг.
     2.1     Объем и динамика производства приводной техники в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам
     3     Внешнеторговые поставки приводной техники по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке приводной техники в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление приводной техники в России
     5.1     Объем и динамика потребления приводной техники 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления по отраслям
     5.3     Прогноз потребления приводной техники по отраслям 2013- 2016гг.

     6     Выводы


    Глава 3. Анализ рынка взрывозащищенных шкафов управления в России

     1     Обзор рынка взрывозащищенных шкафов управления в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Виды  взрывозащищенных шкафов управления
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Анализ текущего состояния и прогноз развития потребляющих отраслей


     2     Данные по производству взрывозащищенных шкафов управления в России 2010-2013 гг.
     2.1     Объем и динамика производства взрывозащищенных шкафов управления в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам

     3     Внешнеторговые поставки взрывозащищенных шкафов управления по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке взрывозащищенных шкафов управления в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление взрывозащищенных шкафов управления в России
     5.1     Объем и динамика потребления взрывозащищенных шкафов управления 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления по отраслям
     5.3     Прогноз потребления взрывозащищенных шкафов управления по отраслям 2013- 2016гг.
     6     Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Обзор российского рынка башенных кранов за 2005-2007г.
    Цель обзора: • Определить емкость российского рынка башенных кранов, динамику ее изменения. • Определить основных участников рынка, их долю, динамику изменения их положения. • Определить объем и динамику парка башенных кранов в строительных организациях Российской Федерации, структуру парка в зависимости от страны происхождения машины, степень износа парка и региональное распределение парка. В обзоре представлены данные: • характеристика отечественных производителей башенных кранов, номенклатура выпускаемых башенных кранов; • объемы производства башенных кранов по каждому производителю в России за 2001-2007гг.; • динамика экспорта1 новых башенных кранов за 2005-2007гг.; • динамика импорта2 башенных кранов на территорию РФ за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по возрасту (новые и б/у) за 2005-2007гг.; • структура импорта башенных кранов по производителям в 2005-2007гг.; • динамика изменения парка башенных кранов в строительных организациях России по состоянию на 1 января 2005, 2006, 2007гг.; • доля изношенных башенных кранов в парке; • структура парка по странам происхождения (Россия, СНГ и Дальнее зарубежье), региональное распределение парка по Федеральным округам и областям РФ. Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики России, све…
  • Рынок крано-манипуляторного оборудования
    Методология исследования 1 Обзор рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 1.1 Общая информация по рынку КМУ в России - Основные характеристики рынка - Объем рынка гидрооборудования в динамике за 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка гидрооборудования по Федеральным округам в динамике за 2009-2011 гг. Прогноз до 2017 г* - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КМУ - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ внешнеторговых поставок рынка КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта * Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Анализ производства КМУ (сегмент гидроманипуляторы) в России 3.1 Объем и …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15
    3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17
    3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17

    3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17

    3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18

    3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20
    3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20
    3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20

    3.7.2. Сег…
  • Бизнес-план: Открытие ресторана по франшизе IL Patio
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта, в том числе описание исключительных прав франчайзера 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка общественного питания в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в районе м. Щелковская 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений ресторана 5.2. Расчет стоимости ремонтных и отделочных работ 5.3. Описание выбранного оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффек…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.