МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок козловых и мостовых кранов и комплектующих (артикул: 17920 29294)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предпосылки исследования: принять решение о целесообразности старта проекта. Определиться с основной линейкой продукции и в соответствии с потребностью рынка.

    Объект исследования: рынок мостовых и козловых кранов и комплектующих к ним

    Перечень продукции: козловые и мостовые краны. Приводная техника (привода, мотор-редукторы). Взрывозащищённые шкафы управления (шкафы управления в ВБИ)- как отдельная продукция специального назначения

    Цели исследования: получение аналитической информации для дальнейшего планирования бизнеса

    Период исследования: 2010-2013 гг., прогноз до 2017 г.

    География: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 47 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Рынок мостовых и козловых кранов
     1     Обзор рынка мостовых и козловых кранов в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Классификация мостовых и козловых кранов
     1.2     Объем и динамика рынка 2010 -2013 гг:
     1.2.1     мостовых кранов
     1.2.2     козловых кранов
     1.3     Емкость рынка:
     1.3.1     мостовых кранов
     1.3.2     козловых кранов
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Государственное регулирование отрасли (принятые или планируемые программы модернизации и развития и т. п.)
     1.9     Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

     2     Данные по производству мостовых и козловых кранов
     2.1     Объем и динамика производства мостовых и козловых кранов в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам
     2.3     Прогноз производства 2013-2017 гг.

     3     Внешнеторговые поставки мостовых и козловых кранов по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателя, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателя, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке мостовых и козловых кранов в России
     4.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление мостовых и козловых кранов в России
     5.1     Объем и динамика потребления мостовых и козловых кранов 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления:
     5.2.1      по отраслям
     5.2.2     по видам мостовых и козловых кранов
     5.3     Прогноз потребления мостовых и козловых кранов по отраслям 2013- 2016 гг.
     6     Выводы

    Глава 2.  Анализ рынка приводной техники (привода, мотор-редукторы) в России
     1     Обзор рынка приводной техники в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Виды приводной техники
     1.2     Объем и динамика рынка приводной техники
     1.3     Емкость рынка приводной техники
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Анализ текущего состояния потребляющих отраслей

     2     Данные по производству приводной техники в России 2010-2013 гг.
     2.1     Объем и динамика производства приводной техники в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам
     3     Внешнеторговые поставки приводной техники по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке приводной техники в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление приводной техники в России
     5.1     Объем и динамика потребления приводной техники 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления по отраслям
     5.3     Прогноз потребления приводной техники по отраслям 2013- 2016гг.

     6     Выводы


    Глава 3. Анализ рынка взрывозащищенных шкафов управления в России

     1     Обзор рынка взрывозащищенных шкафов управления в России
     1.1     Общая характеристика продукции. Виды  взрывозащищенных шкафов управления
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Структура рынка:
     1.4.1     по видам продукции
     1.4.2     по производителям
     1.5     Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
     1.6     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     1.7     Оценка факторов, влияющих на рынок
     1.8     Анализ текущего состояния и прогноз развития потребляющих отраслей


     2     Данные по производству взрывозащищенных шкафов управления в России 2010-2013 гг.
     2.1     Объем и динамика производства взрывозащищенных шкафов управления в 2010-2013 гг.
     2.2     Сегментация производства:
     2.2.1     по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-13 гг)
     2.2.2     по видам

     3     Внешнеторговые поставки взрывозащищенных шкафов управления по России:
     3.1     Объем и динамика экспорта 2010-2013 гг., в том числе в СНГ
     3.2     Структура экспорта:
     3.2.1     по компаниям-производителям из РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.2     по компаниям-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.3     по странам-получателям, в том числе в СНГ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.3     Объем и динамика импорта 2010-2013 гг.
     3.4     Структура импорта 2010-2013 гг.
     3.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.2     по странам-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.3     по компания-получателям в РФ (в натуральном  и стоимостном выражении)
     3.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     4     Конкурентный анализ на рынке взрывозащищенных шкафов управления в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Перечень основных игроков (отечественные и импортные производители), представленные на рынке России:
     4.2.1     Профили компаний
     4.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     4.2.1.2     Ассортимент продукции
     4.2.2     Данные по объему производства/поставок в Россию
     4.2.3     Определение доли на рынке

     5     Потребление взрывозащищенных шкафов управления в России
     5.1     Объем и динамика потребления взрывозащищенных шкафов управления 2010-2013 гг.
     5.2     Сегментация потребления по отраслям
     5.3     Прогноз потребления взрывозащищенных шкафов управления по отраслям 2013- 2016гг.
     6     Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 12
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13
    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23
    ОБЪЕМ РЫНКА 26
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38
    ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40
    ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40
    ПРОИЗВОДСТВО 43
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44
    ОБЪЕМ РЫНКА 45
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48
    СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49
    ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50
    ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51
    ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54
    ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54
    Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57
    Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60
    Прогноз темпов роста дорожного строительс…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    Компания Профиль «БАЗ» стало успешное освоение на заводе серийного выпуска кра¬новой техники высокой грузоподъемности (50 и 100 тонн) на специ¬альных шасси. Основные направления деятельности: производство и реализация автокранов грузоподъемностью 16-50 тонн на шасси МАЗ, КамАЗ, Урал, МЗКТ, БЗКТ изготовление и продажа опорно-поворотных устройств для ре¬ монта автокранов, экскаваторов, башенных кранов, подъемников производство и реализация запасных частей для автокранов ремонт и сервисное обслуживание автокранов
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудованияРФ, Республика Башкортостан)
    Диаграмма 5 наглядно показывает, что в 2009 году объем инвестиций в основной капитал в отрасли «Производство лифтов» в разы сократился по сравнению с 2008 годом. Ввиду того, что кризис ликвидности коснулся, так или иначе представителей различных сфер деятельности, посмотрим на динамику изменения кредиторской и дебиторской задолженностей по анализируемым
  • Исследование рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном Округе и Ярославской области
    1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе 1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка окон ПВХ Объем рынка Емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ 1.4. Структура рынка: Структура рынка по товарным позициям Структура рынка по производителям, оценка их доли 1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области 2.1. Объем и динамика импорта a. Структура импорта: b. по странам производителям в натуральном выражении c. по странам производителям в стоимостном выражении d. по компаниям – производителям в натуральном выражении e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении f. по получателям в натуральном выражении g. по получателям в стоимостном выражении h. по регионам получения i. по товарным группам в натуральном выражении j. по торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям d. по компаниям – производи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.