МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хромового концентрата для производства зеленой бутылки в России (артикул: 17878 29294)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.

    Предмет исследования:  Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)

    География исследования:  Россия
    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка;
    •    Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
    •    Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
    •    Объем потребления хромового концентрата;
    •    Объем импорта хромового концентрата.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
         2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
         2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
         2.3. Профили основных производителей
         2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
         2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)

    3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
      3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
          3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
          3.3. Анализ факторов спроса    
          3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ производителей рынка меловых добавок для полимеров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование производства хлопчатобумажной пряжи
    1. База данных «Российские производители хлопчатобумажной пряжи».
    Источник – информационная база данных органов государственной статистики
    Формат – табличный
    Состав информации: наименование компании, адрес, телефон, адрес электронной почты; ФИО руководителя; регистрационные данные.
    Контактная информация по каждому производителю будет проверена с использованием дополнительных открытых источников информации.
    2. Таблица «Динамика производства хлопчатобумажной пряжи в России за 2010-2011 гг.»
    3. Таблица «Средние цены производителей на хлопчатобумажную пряжу за 2010-2011 гг.»
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Птицефабрика по выращиванию индейки в Беларуси в 2014-2021 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание птицефабрики 12 2.2 Описание продукта 13 2.3 Информация об инициаторе проекта 15 2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 15 3. Производственный план 18 3.1 Технология производства мяса птицы 18 3.2 Прочие технологические процессы 22 3.3 Описание оборудования 23 3.3.1 Описание оборудования птичников 24 3.3.2 Оборудование для содержания 28 3.3.3 Оборудование для убоя 30 3.3.4 Оборудование для производства кормов 33 3.4 Строительные особенности 34 3.5 Расчет потребности в площадях 35 3.6 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 36 3.7 Ветеринарные требования 37 3.8 Кормовая база 37 3.8.1 Расчет потребности в комбикормах 37 3.8.2 Рецептура комбикормов 38 3.8.3 Возможные поставщики сырья для производства комбикормов 38 3.8.4 Производство комбикормов 39 4. Организационный план 40 4.1 План по персоналу 40 4.2 Организационная структура компании 41 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 42 4.4 План-график работ по проекту 42 4.5 Источники, формы и условия финансирования 45 5. Финансовый план 46 5.1 Исходные данные и допущения 46 5.2 Номенклатура и цены 47 5.3 Инвестиционные издержки 47 5.4 Налоговые отчисления 49 5.5 Операционные издержки 50 5.6 Себестоимость продукции 51 5.7 План…
  • Анализ Российского рынка поверхностно - активных веществ (ПАВ) в 2007 - 2015 гг.
    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. 12 ГЛАВА № 1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 14 1.1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. 15 ГЛАВА № 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 28 2.1. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИК ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН. 28 2.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ. 36 2.3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ НА 2012 – 2013 ГГ. 38 2.4. SWOT-АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 44 2.5. SWOT-АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ. 45 2.6. SWOT-АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ В РОССИИ. 46 2.7. ПОЗИЦИЯ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙТИНГАХ. 47 ГЛАВА № 3. ХИМИЧЕСКАЯ И НЕФТЕХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ 2011 – I ПОЛУГОДИЯ 2012 ГГ. 51 3.1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РФ ПО ИТОГАМ 2011 ГОДА – ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ 2012 ГОДА. ПРОГНОЗЫ НА БУДУЩЕЕ. 54 ГЛАВА № 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ В 2007-2015 ГОДАХ. 69 4.1. ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ВИДЫ СЫРЬЯ И ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ. 69 4.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ. ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА В 2007-2012 ГОДАХ. ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОВЕРХНОСТНО-АКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА 2012-2015 ГОДЫ. 73 ГЛАВА № 5. ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. 106 5.1. ИМПОР…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Анализ рынка стационарных медицинских услуг в Москве в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ СТАЦИОНАРЫ Численность стационаров Численность стационаров по типам Численность стационаров по секторам рынка БОЛЬНИЧНЫЕ КОЙКИ Численность больничных коек Численность больничных коек по видам Численность больничных коек по типам стационаров Численность больничных коек по секторам рынка ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Численность персонала Заработная плата персонала РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ Численность госпитализаций Численность госпитализаций по типам стационаров Численность госпитализаций по секторам рынка Средняя продолжительность госпитализации ОПЕРАЦИИ Численность операций Численность операций по типам стационаров Численность операций по секторам рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем стационарных медицинских услуг Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по типам стационаров Стоимостный объем стационарных медицинских услуг по секторам рынка Выручка от операций Выручка от операций по типам стационаров Выручка от операций по секторам рынка Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА Средняя цена госпитализации Средняя цена госпитализации по типам стационаров Средняя цена госпитализации по секторам рынка Средняя стоимость стационарного лечения С…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.