В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование и анализ рынка известняковой муки (Казахстан, Беларусь, Украина, ЦФО РФ) (артикул: 17861 29294)
Дата выхода отчета: |
3 Декабря 2013 |
География исследования: |
Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка барита
1 Методология
2 Краткая характеристика состояния рынка барита по странам.
2.1 Россия
2.1.1 Общая характеристика рынка
2.1.2 Объем и структура производства барита в России
2.1.3 Объем и структура потребления барита
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2 Узбекистан
2.2.1 Общая характеристика рынка
2.2.2 Объем и структура производства барита в России
2.2.3 Объем и структура потребления барита
2.2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Туркменистан
2.3.1 Общая характеристика рынка
2.3.2 Объем и структура производства барита в России
2.3.3 Объем и структура потребления барита
2.3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Рынок барита в Казахстане
3.1 Обзор рынка
3.1.1 Общая характеристика рынка барита
3.1.2 Объем и структура рынка барита
3.1.3 Емкость рынка
3.1.4 Запасы и месторождения барита в Казахстане
3.2 Объем и динамика производства, структура производства
3.2.1 Основные предприятия-производители барита в стране
3.2.2 Анализ цен (внутренние и экспортные цены на барит), прогноз цен до 2016 года.
3.3 Объем и структура потребления барита в Казахстане
3.3.1 Отрасли потребления барита
3.3.2 Основные потребители барита
3.4 Прогноз дефицита продукции
3.5 Прогноз развития рынка барита в Казахстане до 2016 года.
4 Выводы
4.1 Барь…
-
Исследование рынка антрацита фильтрующего
Глава №1. Исследование рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1. Обзор рынка антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, области применения
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства антрацита фильтрующего (фильтрант) в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.4.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4.5 …
-
Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования
1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по видам техники
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО
2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО
2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Условия работы компаний-арендодателей:
2.4.1. условия оплаты, поставки
2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей
2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Восприятие ценовой политики
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО
4.3. Выводы по исследованию
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО КОМПЛЕКСА
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Обзор рынка щебня, песка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.10.2 Методика оценки эффективности проекта 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4 Внутренняя норма…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|