МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка известняковой муки (Казахстан, Беларусь, Украина, ЦФО РФ) (артикул: 17861 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок известняковой муки

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России

    Период исследования: 2010-2012 гг.

    География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ в разрезе входящих в состав областей

    Формат предоставления информации: Электронный

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3    Объем рынка
    1.4    Емкость рынка
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.    Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    2.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4    Структура рынка по регионам Казахстана
       
    3.    Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.

    3.1    Объем и динамика производства
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка
    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.6    Ассортимент конкурентов

    4.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.

    4.1    Анализ цен производителей
    4.2    Анализ цен дистрибьюторов
    4.3    Средняя цена импорта
    4.4    Средняя цена экспорта
       
    5.    Анализ потребителей известняковой муки в Казахстана. 2010-2012 гг.

    5.1    Оценка объема и структуры потребления
    5.2    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.4    Частота и динамика потребления
    5.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.6    Объем импорта в потреблении
    5.7    Описание потребительских предпочтений
    5.8    Структура потребления по регионам


    Исследование и анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.
    6.    Общая информация по рынку известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    6.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    6.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.3    Объем рынка
    6.4    Емкость рынка
    6.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    7.    Структура рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    7.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    7.4    Структура рынка по регионам Украины
       
    8.    Анализ производства известняковой муки в Украины, 2010-2012 гг.

    8.1    Объем и динамика производства
    8.2    Доля экспорта в производстве
    8.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    8.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    8.4.1    Насыщенность рынка
    8.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    8.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    8.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    8.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    8.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    9.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.

    9.1    Анализ цен производителей
    9.2    Анализ цен дистрибьюторов
    9.3    Средняя цена импорта
    9.4    Средняя цена экспорта
       
    10.    Анализ потребителей известняковой муки в Украины. 2010-2012 гг.

    10.1    Оценка объема и структуры потребления
    10.2    Основные отрасли потребления и потребители
    10.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    10.4    Частота и динамика потребления
    10.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    10.6    Объем импорта в потреблении
    10.7    Описание потребительских предпочтений
    10.8    Структура потребления по регионам









    Исследование и анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    11.    Общая информация по рынку известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    11.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    11.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    11.3    Объем рынка
    11.4    Емкость рынка
    11.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    11.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    12.    Структура рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    12.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    12.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    12.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    12.4    Структура рынка по регионам Беларуси
       
    13.    Анализ производства известняковой муки в Беларуси, 2010-2012 гг.

    13.1    Объем и динамика производства
    13.2    Доля экспорта в производстве
    13.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    13.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    13.4.1    Насыщенность рынка
    13.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    13.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    13.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    13.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    13.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    14.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    14.1    Анализ цен производителей
    14.2    Анализ цен дистрибьюторов
    14.3    Средняя цена импорта
    14.4    Средняя цена экспорта
       
    15.    Анализ потребителей известняковой муки в Беларуси. 2010-2012 гг.

    15.1    Оценка объема и структуры потребления
    15.2    Основные отрасли потребления и потребители
    15.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    15.4    Частота и динамика потребления
    15.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    15.6    Объем импорта в потреблении
    15.7    Описание потребительских предпочтений
    15.8    Структура потребления по регионам

    Исследование и анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ (с выделением Липецкой и Белгородской областей), 2010-2012 гг.

    16.    Общая информация по рынку известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    16.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    16.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    16.3    Объем рынка
    16.4    Емкость рынка
    16.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    16.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    17.    Структура рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    17.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    17.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    17.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    17.4    Структура рынка по регионам ЦФО
       
    18.    Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы ЦФО, 2010-2012 гг.

    18.1    Объем и динамика импорта
    18.2    Структура импорта
    18.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.2.2        по регионам получения
    18.2.3        по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.3    Объем и динамика экспорта
    18.4    Структура экспорта
    18.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.2    регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.3    по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
       

    19.    Анализ производства известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    19.1    Объем и динамика производства
    19.2    Доля экспорта в производстве
    19.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    19.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    19.4.1    Насыщенность рынка
    19.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    19.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    19.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    19.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    19.4.6    Ассортимент конкурентов
       
    20.    Ценовой анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    20.1    Анализ цен производителей
    20.2    Анализ цен дистрибьюторов
    20.3    Средняя цена импорта
    20.4    Средняя цена экспорта
       

    21.    Анализ потребителей известняковой муки в ЦФО РФ. 2010-2012 гг.

    21.1    Оценка объема и структуры потребления
    21.2    Основные отрасли потребления и потребители
    21.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    21.4    Частота и динамика потребления
    21.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    21.6    Объем импорта в потреблении
    21.7    Описание потребительских предпочтений
    21.8    Структура потребления по регионам
       
    22.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.09.18

29 900
Обзор рынка экспорта щебня из Украины в Беларусь, Польшу и Литву. 2018 год

Регион: Украина, Беларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 22.05.18

29 900
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Обзор рынка экспорта щебня в Беларусь, Польшу и Литву. 2017 год.

Регион: Буларусь, Польша, Литва

Дата выхода: 05.10.17

29 900
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования
    1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.5. Структура рынка по видам техники 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО 2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО 2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Условия работы компаний-арендодателей: 2.4.1. условия оплаты, поставки 2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей 2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов 3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Восприятие ценовой политики 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО 4.3. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка валковых дробилок в Украине.
    Методология исследования 1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году 1.1. Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах 1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого 2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг. 3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине 3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине 4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине 4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг. 4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса 4.5. Объем импорта в потреблении 5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
  • Анализ рынка белой сажи в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка белой сажи в России за 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2013 г.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ производства белой сажи в России за 2013 г
    3.1. Объем производства
    3.2. Сегментация производства (по федеральным округам)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители белой сажи в России за 2013 г
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Технология конкурентов, используемая в производстве
    4.4. Сырьё, используемое конкурентами в производстве
    5. Анализ потребителей белой сажи в России за 2013 г
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Основные потребители, их профили
    5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.6. Анализ факторов спроса
    5.7. Объе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.