МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование и анализ рынка известняковой муки (Казахстан, Беларусь, Украина, ЦФО РФ) (артикул: 17861 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок известняковой муки

    Задачи исследования:  Предоставить актуальные данные по рынку услуг ломбардов. Проанализировать данные по объему, стоимости, динамике и т.д. анализируемого рынка на территории России

    Период исследования: 2010-2012 гг.

    География исследования: Казахстан, Беларусь, Украина, Центральный Федеральный Округ РФ в разрезе входящих в состав областей

    Формат предоставления информации: Электронный

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.3    Объем рынка
    1.4    Емкость рынка
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.    Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:

    2.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.4    Структура рынка по регионам Казахстана
       
    3.    Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.

    3.1    Объем и динамика производства
    3.2    Доля экспорта в производстве
    3.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1    Насыщенность рынка
    3.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    3.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4.6    Ассортимент конкурентов

    4.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.

    4.1    Анализ цен производителей
    4.2    Анализ цен дистрибьюторов
    4.3    Средняя цена импорта
    4.4    Средняя цена экспорта
       
    5.    Анализ потребителей известняковой муки в Казахстана. 2010-2012 гг.

    5.1    Оценка объема и структуры потребления
    5.2    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.4    Частота и динамика потребления
    5.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.6    Объем импорта в потреблении
    5.7    Описание потребительских предпочтений
    5.8    Структура потребления по регионам


    Исследование и анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.
    6.    Общая информация по рынку известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    6.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    6.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    6.3    Объем рынка
    6.4    Емкость рынка
    6.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    6.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    7.    Структура рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.:

    7.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    7.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    7.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    7.4    Структура рынка по регионам Украины
       
    8.    Анализ производства известняковой муки в Украины, 2010-2012 гг.

    8.1    Объем и динамика производства
    8.2    Доля экспорта в производстве
    8.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    8.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    8.4.1    Насыщенность рынка
    8.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    8.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    8.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    8.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    8.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    9.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Украины, 2010-2012 гг.

    9.1    Анализ цен производителей
    9.2    Анализ цен дистрибьюторов
    9.3    Средняя цена импорта
    9.4    Средняя цена экспорта
       
    10.    Анализ потребителей известняковой муки в Украины. 2010-2012 гг.

    10.1    Оценка объема и структуры потребления
    10.2    Основные отрасли потребления и потребители
    10.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    10.4    Частота и динамика потребления
    10.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    10.6    Объем импорта в потреблении
    10.7    Описание потребительских предпочтений
    10.8    Структура потребления по регионам









    Исследование и анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    11.    Общая информация по рынку известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    11.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    11.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    11.3    Объем рынка
    11.4    Емкость рынка
    11.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    11.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    12.    Структура рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.:

    12.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    12.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    12.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    12.4    Структура рынка по регионам Беларуси
       
    13.    Анализ производства известняковой муки в Беларуси, 2010-2012 гг.

    13.1    Объем и динамика производства
    13.2    Доля экспорта в производстве
    13.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    13.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    13.4.1    Насыщенность рынка
    13.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    13.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    13.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    13.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    13.4.6    Ассортимент конкурентов
       

    14.    Ценовой анализ рынка известняковой муки Беларуси, 2010-2012 гг.

    14.1    Анализ цен производителей
    14.2    Анализ цен дистрибьюторов
    14.3    Средняя цена импорта
    14.4    Средняя цена экспорта
       
    15.    Анализ потребителей известняковой муки в Беларуси. 2010-2012 гг.

    15.1    Оценка объема и структуры потребления
    15.2    Основные отрасли потребления и потребители
    15.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    15.4    Частота и динамика потребления
    15.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    15.6    Объем импорта в потреблении
    15.7    Описание потребительских предпочтений
    15.8    Структура потребления по регионам

    Исследование и анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ (с выделением Липецкой и Белгородской областей), 2010-2012 гг.

    16.    Общая информация по рынку известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    16.1    Основные характеристики исследуемой продукции
    16.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    16.3    Объем рынка
    16.4    Емкость рынка
    16.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    16.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    17.    Структура рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.:

    17.1    Структура рынка по ассортименту (фракциям):
    •    0-0,063 мм;
    •    0,063-0,17 мм;
    •    0,17-0,25 мм;
    •    0,25-0,5 мм;
    •    0,5-1,0 мм;
    •    1,0-2,5 мм;
    •    2,5-5,0 мм.
    17.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    17.3    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    17.4    Структура рынка по регионам ЦФО
       
    18.    Анализ внешнеторговых поставок известняковой муки в регионы ЦФО, 2010-2012 гг.

    18.1    Объем и динамика импорта
    18.2    Структура импорта
    18.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.2.2        по регионам получения
    18.2.3        по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.3    Объем и динамика экспорта
    18.4    Структура экспорта
    18.4.1    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.2    регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    18.4.3    по товарным группам (фракциям) (в натуральном и стоимостном выражении)
       

    19.    Анализ производства известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    19.1    Объем и динамика производства
    19.2    Доля экспорта в производстве
    19.3    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    19.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    19.4.1    Насыщенность рынка
    19.4.2    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    19.4.3    Рейтинг крупнейших игроков
    19.4.4    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    19.4.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    19.4.6    Ассортимент конкурентов
       
    20.    Ценовой анализ рынка известняковой муки ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

    20.1    Анализ цен производителей
    20.2    Анализ цен дистрибьюторов
    20.3    Средняя цена импорта
    20.4    Средняя цена экспорта
       

    21.    Анализ потребителей известняковой муки в ЦФО РФ. 2010-2012 гг.

    21.1    Оценка объема и структуры потребления
    21.2    Основные отрасли потребления и потребители
    21.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    21.4    Частота и динамика потребления
    21.5    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    21.6    Объем импорта в потреблении
    21.7    Описание потребительских предпочтений
    21.8    Структура потребления по регионам
       
    22.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка известняковой муки в ЦФО РФ, 2010-2012 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Анализ рынка полевого шпата в России: 2010-2018 и прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

120 000
Обзор российского рынка полевошпатового сырья: 2014-2018 и прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.12.18

67 500
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 07.02.18

142 500
Рынок микрокальцита в России: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

135 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
    1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России 2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия. 2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления. 2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий. 3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России 3.1. Основные компании производители. Объем производства 3.2. Ценовая политика 4. Выводы и рекомендации 4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО 4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
  • Организация предприятия по оказанию дробильно-сортировочных услуг
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1.Обзор рынка дробильно-сортировочного оборудования 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на услуги 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей(карьеры) 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет выручки 6.8.Прогноз прибылей и убытков 6.9.Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности п…
  • Исследование рынка диатомита
    1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
    Россия
    ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
    ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
    ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
    ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
    ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
    Украина
    Армения
    В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
  • Исследование рынка каменного угля в Приморском крае
    1. Классификация каменного угля 2. Технология добычи каменного угля 3. Характеристика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 3.1. Объем и динамика рынка каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 3.2. Структура рынка каменного угля: производство, экспорт, импорт, потребление 4. Производство каменного угля в Приморском крае в 2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля в 2011 гг. 4.2. Структура производства каменного угля по продприятиям 4.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 4.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 4.5. Основные производители каменного угля и их рыночные доли 4.6. Инвестиционные проекты в отрасли 5. Характеристика использования каменного угля в Приморском крае 5.1. Остаток каменного угля 5.2. Продано каменного угля прочим организациям 5.3. Остаток отработанного каменного угля 6. Характеристика цен каменного угля 6.1. Динамика цен производителей каменного угля в 2011 гг. 6.2. Сравнение цен производителей Приморского края с другими регионами 7. Характеристика импорта каменного угля в Приморский край 7.1. Объем и динамика импорта каменного угля 7.2. Страны-производители, ведущие поставки каменного угл…
  • Тренды на рынке цемента в Сибири в 2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в мае 2015 г. Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 21. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Сибирский федеральный округ (СФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Сибири, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.