МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка аварийно ремонтных машин. Расширенное исследование. (артикул: 17779 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка аварийно ремонтных машин :

    Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

    Сделан обзор схем дистрибуции;

    Представлены профили основных игроков рынка;

    Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка аварийно ремонтных машин.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

    Специализированные базы данных;

    Отраслевая статистика;

    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

    Данные рейтинговых агентств;

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:  Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета

    Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка аварийно ремонтных машин на два года на основе экспертных оценок)

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

    2.2.​  Экономика

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4.​ Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка аварийно ремонтных машин ( последние 3 полных года)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления)

    3.4.​ Цены: по сегментам

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке аварийно ремонтных машин ( последние 3 полных года)

    4.1. Динамика экспорта аварийно ремонтных машин (натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

    4.​ Глоссарий

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

    6.​ О компании B2B Research

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО 2013-2014гг.

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка коммунальной техники, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
  • Рынок илососных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Исследование российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
  • Обзор рынка мини погрузчиков
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мини погрузчиков в УРФО РФ 2.1. Оценка объема рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ спроса на мини погрузчики в УРФО РФ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура потребления: кто покупает 3.3. Портрет потребителя 3.4. База потребителей 3.5. Средняя цена на продукцию 4. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка оптического кабеля в СНГ (2 издание)
    Аннотация Введение Краткая характеристика и этапы развития мирового рынка ОК История развития производства ОК в России 1. Основные характеристики, технологии производства и направления применения оптических кабелей в России и СНГ 1.1. Классификация и основные конструктивные особенности оптических кабелей 1.2. Технологии производства оптических кабелей в СНГ 1.3. Основные направления применения оптического кабеля 2. Производство оптических кабелей в России и странах СНГ в 1995-2013 гг. 2.1. Общие объемы производства оптических кабелей в 1995-2013 гг. 2.2. Структура производства оптических кабелей по предприятиям 2.2.1. Россия 2.2.2. СНГ 2.3. Текущее состояние основных производителей оптического кабеля в 2007-2013 гг. 2.3.1. Россия ООО «Еврокабель-1» ООО «Инкаб» ЗАО «ОКС 01» ЗАО «Москабель-Фуджикура» ООО «Сарансккабель-Оптика» ООО «Сибирь-Кабель» ЗАО «ОФС Связьстрой-1 ВОКК» ЗАО «Самарская Оптическая Кабельная Компания» ЗАО «Трансвок» ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» ООО «Эликс-Кабель» ЗАО «Севкабель-Оптик» ЗАО «Оптен» ООО «Интегра Кабельные Системы» ООО «Коннектор Оптикс» ЗАО «Кабельны…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли