МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров. Базовое исследование. (артикул: 17773 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров:

    Представлена ретроспектива – полный последний год;

    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

    Сделан обзор схем дистрибуции;

    Представлены профили основных игроков рынка;

    Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

    Специализированные базы данных;

    Отраслевая статистика;

    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

    Данные рейтинговых агентств;

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров на два года на основе экспертных оценок)

    Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

    2.2.​  Экономика

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4.​ Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров (полный последний год)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3.​ Структура (по отраслевым сегментам)

    3.4.​ Цены: по сегментам

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров (полный последний год)

    4.1. Объем экспорта Маркетинговое исследование и обзор рынка вискозиметров (натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

    4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

    5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

    4.​ Глоссарий

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

    6.​ О компании B2B Research

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок счетчиков газа: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков электроэнергии: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков жидкости: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.24

118 350
Российский рынок счетчиков газа: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ
    Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 1. Обзор рынка Газоанализаторов в СНГ (РФ, РБ, Казахстан, Украина) 2. Методологические комментарии к исследованию 3. Краткий обзор ситуации на рынке Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Газоанализаторов 4. Анализ производства Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.1. Объем, динамика и структура производства Газоанализаторов (по видам, по производителям, по торговым маркам, по странам) 4.2. Конкурентный анализ рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.2.1. Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке 4.2.2. Анализ насыщенности рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 4.3. Ассортиментный анализ: наиболее востребованные газоанализаторы (по отраслям) 4.4. Выявление популярных видов Газоанализаторов 4.5. Основные тенденции в производстве 5. Анализ потребителей Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Украине 5.1. Объем, структура и динамика потребления Газоанализаторов (по отраслям и регионам) 5.2. Тенденции в потреблении (в т.ч. анализ электронных тендеров) 5.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по каждой стране) 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка Газоанализаторов в РФ, РБ, Казахстане, Укра…
  • Анализ рынка дымовых газоанализаторов
    Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России. Период исследования: 2013 2015 гг. В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров. На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных. Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года. На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
  • Анализ рынка газовых счетчиков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗОВЫМИ СЧЕТЧИКАМИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГАЗОВЫЕ СЧЕТЧИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Розничные цены
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по выручке
    Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Регистрацион…
  • Исследование рынка счетчиков воды
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
    2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
    2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта рынка
    2.8. Ценовая сегментация
    2.9. Потребительская сегментация
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Профили крупнейших производителей
    - информация о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.