В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011 (артикул: 01775 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Октября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2011 |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011 проведено специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в сентябре – октябре 2008 г.
Согласно экспертным оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг фитнеса в 2008 - 2011 годах продолжит свое развитие при сохранении умеренных темпов роста.
По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», ёмкость рынка услуг фитнеса в Москве оценивается почти в 1 млрд. долл., при этом объем рынка по итогам 2008 г. составит 496 млн. долл. (11,6 млрд. руб.), что соответствует 50% ёмкости рынка. Общее число людей, купивших абонементы и клубные карты в 2008 г. составляет более *** тыс. Среднестатистическая посещаемость фитнес-центров – *** посещений в неделю в течение года. Появление новых крупных игроков на рынке не прогнозируется.
Цель исследования – представить участникам рынка его динамику и прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет усилить свои конкурентные преимущества, обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2009-2011 гг., обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в здоровье и красоте.
Ключевые данные исследования:
- прогноз фактического объема и емкости рынка за период с 2006 по 2011 гг. с учетом ожидаемого реального платежеспособного спроса;
- анализ выручки 5 лидеров рынка (в долл. и % от объема рынка) за период с 2006 по 2011 гг.;
- распределение доходов и затрат населения Москвы на фитнес по 10 децильным группам;
- рекомендуемые размеры «среднего чека» по 5 ценовым категориям: «премиум», «люкс», «бизнес», «средний класс», «демократичный» и дополнительно «эконом» (т.н. «качалки» по цене 300-500 руб. в месяц) на основе реальных денежных доходов потребителей;
- оценка объемов продаж в целевых доходных группах потребителей.
Методы исследования:
- анализ открытой вторичной информации,
- телефонный опрос участников рынка,
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все фитнес-центры и клубы московского региона, открытые для неопределенного множества лиц, кроме спортивных клубов.
2006 2007 2008 2009 2010 2011
Компания $млн. / год % $млн. / год % $млн. / год % $млн. / год % $млн. / год % $млн. / год %
«World Class»
«Планета Фитнеса»
«City Fitness»
«Orange Fitness»
«Империя Фитнеса»
5 лидеров
Прочие игроки
Рынок: $ млн. / освоенная доля, %
Исследование содержит информацию о выручке пятерки лидеров в 2006-2011 гг. и динамику изменения долей рынка – в большую или меньшую стороны. Кроме того, в исследовании приводятся данные об изменении объема рынка фитнеса и его емкости. Анализ этих данных позволяет действующим фитнес-центрам и клубам скорректировать свою маркетинговую стратегию на период 2009-2011 гг., а предпринимателям, которые хотят открыть свой фитнес-центр, определиться с параметрами рынка, выбрать наиболее подходящую ценовую нишу, разработать стратегию успешного выхода на рынок.
Также в исследовании проанализированы принятые наименования ценовых категорий и рекомендованы соответствующие им целевые группы потребителей в зависимости от их доходов и затрат на услуги фитнес-центров.
Цена на услуги фитнеса
(руб. / год)
Ценовая категория Min Max Средняя
цена
«Премиум»
«Люкс»
(«World Class», «OrangeFitness»)
«Бизнес-класс»
«Средний класс»
(«Планета Фитнеса», «CityFitness»)
«Демократичная»
(«Империя Фитнеса»)
«Бюджетная»
Анализ интервалов цен на услуги фитнеса по ценовым категориям позволяет более точно выстраивать ценовую политику компании, более обоснованно определять цены на клубные карты и абонементы, разрабатывать перечень и качество дополнительных услуг. Так, например, позиционирование в классе «люкс» предполагает качество и цены услуг в диапазоне от *** до *** тыс. руб. в год, а в среднем – *** тыс. руб. в год.
Кроме того, эти данные позволяют руководству компаний-участников рынка оценить среднедушевые доходы своих целевых групп потребителей и впредь обоснованно разрабатывать для них линейку продуктов. Данные о доходах посетителей также позволяют оценить запас роста цен на свои услуги, предположить род занятий, уровень образования, сферы деятельности целевых групп потребителей и т.д.
Так, среднедушевые доходы клиентов сетей «Планета Фитнеса», «CityFitness» находятся в диапазоне от *** до *** тыс. руб. / мес. / чел., а клиентов более дорогой сети «World Class» – от *** до *** тыс. руб. / мес. / чел. Определен также объем рынка фитнеса по каждой из 10 децильных групп и выявлено, что лица с доходами до *** тыс. руб. / мес. / чел. не пользуются услугами фитнес-центров из-за недостаточного уровня дохода, а лица с доходами свыше *** тыс. руб. / мес. / чел. не заинтересованы в услугах фитнес-центров как в связи с низкой воспринимаемой ценностью занятий фитнесом в обществе представителей менее обеспеченных децильных групп, так и в связи с отсутствием свободного времени для регулярных занятий.
Маркетинговое исследование рынка фитнеса, 2006-2011 содержит 65 страниц, в том числе 22 таблицы, 7 графиков, 7 диаграмм и 1 рисунок.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ........................................................................................................................ 3
2. ОБЗОР РЫНКА ФИТНЕСА .......................................................................................................................... 4
2.1. История развития мирового и российского фитнеса ............................................................................... 6
2.2. Сегментация фитнес-заведений в Москве: .............................................................................................. 8
2.2.1. По количеству предоставляемых услуг ........................................................................................... 10
2.2.2. По целевой аудитории ...................................................................................................................... 13
2.2.3. По стоимости ..................................................................................................................................... 14
2.2.4. По размеру ......................................................................................................................................... 15
2.2.5. По оплате и членству ........................................................................................................................ 16
2.3. Зарубежные фитнес-сети ........................................................................................................................ 19
2.4. Перечень всех фитнес-центров и клубов Москвы ................................................................................. 21
2.5. Анализ месторасположения фитнес-центров и клубов в Москве и Московской области .................. 24
2.6. Численность посетителей фитнес-центров и клубов ............................................................................ 25
2.7. Структура спроса на фитнес-услуги в Москве ....................................................................................... 29
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ФИТНЕСА, 2008 ......................................................... 31
4. ДИНАМИКА ОБЪЕМА РЫНКА ФИТНЕСА, 2006-2011 ........................................................................... 34
5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ...................................................................................................................... 46
5.1. «World Class» ............................................................................................................................................ 47
5.2. «Планета Фитнес» .................................................................................................................................... 50
5.3. «CityFitness» ............................................................................................................................................. 53
5.4. «OrangeFitness» ........................................................................................................................................ 56
5.5. «Империя Фитнеса» ................................................................................................................................. 57
6. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-УСЛУГ .............................................................. 59
6.1. Финансовые характеристики целевых групп потребителей фитнес-услуг .......................................... 59
6.2. Распределение доходов москвичей и их затраты на фитнес .............................................................. 61
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИТНЕСА ............................................................................................ 65
-
Перечень приложений
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Ценовая сегментация по стоимости занятий в год и насыщенность сегментов.
Таблица 2. Сегментирование фитнес-клубов по площади.
Таблица 3. Перечень заведений фитнеса Москвы.
Таблица 4. Распределение запрашиваемых россиянами услуг по спортивной направленности, 2008.
Таблица 5. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 6. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2011 гг.
Таблица 7. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «World Class», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 9. Адреса клубов «World Class» в Москве.
Таблица 10. Выручка и доля рынка сети «Планета Фитнес», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 11. Адреса клубов «Планеты Фитнес» в Москве.
Таблица 12. Выручка и доля рынка сети «CityFitness», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 13. Адреса клубов «CityFitness» в Москве.
Таблица 14. Адреса сети «Orange Fitness» в Москве.
Таблица 15. Выручка и доля сети «Orange Fitness», 2006-2011 гг., млн. долл. и %.
Таблица 16. Адреса сети фитнес-клубов «Империя Фитнеса» в Москве.
Таблица 17. Выручка и доля рынка сети «Империя Фитнеса», 2006-2011, долл. и %.
Таблица 18. Рекомендуемые интервалы цен на услуги фитнеса по ценовым категориям, долл. и руб. в год.
Таблица 19. Соответствие среднедушевых доходов посетителей ценовым категориям фитнеса.
Таблица 20. Доходы децильных групп населения Москвы и их затраты на фитнес в январе - мае 2008 года.
Таблица 21. Распределение доходов и затрат на фитнес 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 22. Распределение доходов и затрат на фитнес 1 % наиболее обеспеченных горожан.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли посетителей фитнеса от численности населения крупных городов, %.
Диаграмма 2. Рейтинг спортивных услуг среди населения Москвы, %
Диаграмма 3. Структура спроса на спортивные услуги среди россиян (по группам услуг), 2008.
Диаграмма 4. Структура спроса на спортивные услуги (по группам) среди российских женщин, 2008.
Диаграмма 5. Структура спроса на спортивные услуги (по группам) среди российских мужчин, 2008.
Диаграмма 6. Доли участников рынка, 2008, %.
Диаграмма 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в январе - мае 2008 года.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Расположение заведений фитнеса в Москве и Московской области.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика численности посетителей фитнеса, 2006-2011.
График 2. Динамика объема рынка, 2006-2011 гг., $.
График 3. Динамика освоения рынка, 2006-2011 гг., %.
График 4. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 5. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2011 гг.
График 6. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2011 гг.
График 7. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2000 – 2015 гг.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка фитнес-центров
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
-
Анализ рынка спортивного питания в России
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
Классификация и основные характеристики спортивного питания11
Основные показатели состояния российского рынка15
Объём рынка спортивного питания15
Показатели производства спортивного питания15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16
Импортно-экспортные операции на российском рынке19
Импорт спортивного питания в Россию19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21
Экспорт спортивного питания из России26
Конкурентная ситуация на рынке27
Изучение потребительских предпочтений29
Профили ведущих игроков33
Отечественные производители спортивного питания33
ООО «АРТ Современные научные технологии»34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34
Зарубежные производители спортивного питания35
OPTIMUM NUTRITION35
BSN36
ULTIMATE NUTRITION36
WEIDER37
ATLANTIC MULTIPOWER38
-
Российский рынок фитнес-клубов. Влияние кризиса. Прогнозы развития
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Наиболее часто эксперты подразделяют потребителей спортивного
питания по уровню профессионализма, по целям потребления, а также по
возрасту и уровню дохода.
….
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
….
РЫНОК СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СПОРТИВНЫХ
ТОВАРОВ
Спортивные товары и оборудование - это непременный атрибут фитнес-
клуба и важный параметр конкуренции.
При этом спортивные товары и оборудование могут заменять для
потребителей походы в фитнес-клуб, т.к. в данном случае они могут
заниматься дома, самостоятельно.
К числу наиболее востребованных видов товаров следует отнести
экипировку для игры в большой теннис, для катания на роликовых коньках,
товары для занятия велоспортом, снаряжение для катания на горных
лыжах, а также технологичную одежду и обувь. Однако наибольший объем
рынка спортивных товаров занимает спортивная одежда.
По данным агентства спортивного маркетинга In_Sports, в 2008 году оборот
рынка спорттоваров в России составил $... млрд (плюс 15% к 2007 году).
По другим данным, в 2008 году российский рынок спортивных товаров
вырос на …% и составил … млрд.
-
Московский рынок такси – 2013 г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ
2.1.Определение такси
2.2.История возникновения такси
2.3.Описание рынка такси
2.4.Классификация служб такси
2.5.Классификация таксомоторных услуг
ОКП
ОКПД
ТН ВЭД
ОКВЭД
3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ
3.1.Объем и структура мирового рынка такси
3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси
3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира
3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта
3.5.Города с лучшими службами такси
3.6.Города с самыми дорогими службами такси
3.7.Города с самыми безопасными службами такси
4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|