МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка ковров (артикул: 17709 29294)

Дата выхода отчета: 8 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке;

    Выделение основных сегментов Рынка;

    Определение основных количественных характеристик Рынка;

    Описание структуры Рынка;

    Выявление основных игроков на Рынке;

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;

    Выявление основных тенденций Рынка;

    Описание потребителей на Рынке.

    Выдержки из исследования:

    Объем рынка в денежном объеме равен …..тыс. рублям. Большая часть рынка приходится на импорт. Общий объем импорта в 2012 году составил … м2, а в стоимостном выражении $..... В Россию ввозится продукция более 1000 производителей из .. стран мира.

    Среди импортируемой продукции велика доля ковров производимых в….

    Среди фирм производителей импорта 5% в натуральном выражении занимает . .., в стоимостном выражении значительные доли имеют компании …, ..% и ..% соответственно.

    Проанализировав данные по внешней торговли Российской Федерации коврами можно выделить следующие тенденции:

    • ​ …
    •  …

    Продажей ковров в России, по мнению экспертов, занимаются около … фирм. Причем наибольшая часть продаж, до ..%, приходится на…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 5

    2 Основные определения 7

    3 Методологическая часть 9

    3.1 Описание типа исследования 9

    3.2 Объект исследования 9

    3.3 Цели и задачи исследования 9 

    3.4 География исследования 9 

    3.5 Время проведения исследования 9

    3.6 Методы сбора данных 10

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    5 Общеэкономическая ситуация в России 11

    5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    5.2 Промышленное производство 13

    5.3 Уровень инфляции 14

    5.4 Уровень доходов населения 16

    5.5 Инвестиции 18

    5.6 Розничная торговля 19

    5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    6 Описание отрасли 21

    6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21

    6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 

    6.2.1 Производители 23

    6.2.2 Инновации 25

    6.2.3 География производства 25

    6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25

    6.2.5 Темпы роста 26

    6.2.6 Экспорт 26

    6.2.7 Импорт 26

    6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27

    6.2.9 Тенденции 27

    7 Описание влияющих Рынков 28

    7.1 Рынок шерсти 28

    7.1.1 Производство 28

    7.1.2 Ценообразование 29

    7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 

    7.1.4 Прогнозы: 30

    7.1.5 Прогнозы развития 31

    8 Сегментация рынка 32

    8.1 Сегментация по наличию ворса 32

    8.2 Сегментация по составу 32

    8.3 Сегментация по стилю и направлению в интерьере 34

    8.4 Сегментация по способу изготовления 35

    8.5 Сегментация Рынка 36

    8.5.1 Сегментация Рынка по видам продукции 36 

    8.6 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 40

    8.6.1 Стандарты 40

    9 Основные количественные характеристики рынка 42

    9.1 Основные показатели российского производства 42

    9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 44

    9.2.1 Объем рынка 44

    9.2.2 Тенденции 45

    9.3 Прогноз развития рынка до 2017 года 45

    9.4 Влияние сезонности на Рынок 45

    9.5 Анализ внешней торговли 47

    9.5.1 Структура внешней торговли 48

    9.5.2 Импорт 48

    9.5.3 Экспорт 49

    9.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 51

    10 Сбытовая структура Рынка 52

    10.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 53

    10.1.1 Производители Продукции 53

    10.1.2 Дистрибьюторы продукции 53

    10.1.3 Розничный сектор 53

    10.2 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 54

    10.2.3 Основные производители 54

    10.2.4

     

    Описание профилей крупнейших компаний 55 

    10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 61 

    10.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 62 

    10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 63 

    11 Анализ потребителей 71 

    11.1 Потребительские предпочтения 71 

    12 Обобщающие выводы по отчету 73 

    12.1 Step-анализ Рынка 73  

    12.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75 

    12.3 Сдерживающие факторы Рынка 75 

    12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 76

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Индекс производства текстильного и швейного производства в Российской Федерации к соответствующему периоду прошедшего года, % Диаграмма 14. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млрд. руб. Диаграмма 15. Распределение организаций текстильного и швейного производства по формам собственности, % Диаграмма 16. Предприятия текстильной и легкой промышленности, осуществившие разработку и внедрение технологических инноваций в 2010 году, в % от общего числа Диаграмма 17. Экспорт текстильных изделий, млн. USD Диаграмма 18. Импорт текстильных изделий, млн. долл. Диаграмма 19. Производство шерсти в хозяйствах всех категорий 1992 -2011 г., тыс. т Диаграмма 20. Структура производства шерсти по категориям хозяйств, % Диаграмма 21. Средняя цена на стриженую шерсть, руб./т. Диаграмма 22. Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции, % Диаграмма 23. Структура рынка ковровых покрытий по виду производственного сырья Диаграмма 24. Производство ковров и ковровых изделий в Российской федерации, тыс. м2 Диаграмма 25. Производство ковров в натуральном выражении по регионам, тыс. м2 Диаграмма 26. Розничная продажа ковров в Российской Федерации, тыс. руб. Диаграмма 27. Темпы роста розничного рынка ковров в Российской Федерации, % Диаграмма 28. Производство ковров на территории Российской Федерации по месяцам в натуральном выражении, м2 Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на ковры, руб. Диаграмма 30. Розничная продажа ковров по регионам Российской Федерации в денежном выражении, 2012, % Диаграмма 31. Продажа ковров в натуральном выражении по регионам Российской Федерации, тыс. руб. 

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % 

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–июле 2012-2013гг. трлн.RUR, % 

    Диаграмма 4. Динамика темпов прироста промышленного производства за 2012- 7 месяцев 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % 

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % 

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-июль 2013 года, % 

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012гг., тыс. руб. 

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы за январь-июль 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в первом полугодии 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Индекс производства текстильного и швейного производства в Российской Федерации к соответствующему периоду прошедшего года, % 

    Диаграмма 14. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млрд. руб. 

    Диаграмма 15. Распределение организаций текстильного и швейного производства по формам собственности, %

    Диаграмма 16. Предприятия текстильной и легкой промышленности, осуществившие разработку и внедрение технологических инноваций в 2010 году, в % от общего числа 

    Диаграмма 17. Экспорт текстильных изделий, млн. USD 

    Диаграмма 18. Импорт текстильных изделий, млн. долл.

    Диаграмма 19. Производство шерсти в хозяйствах всех категорий 1992 -2011 г., тыс. т

    Диаграмма 20. Структура производства шерсти по категориям хозяйств, %

    Диаграмма 21. Средняя цена на стриженую шерсть, руб./т.

    Диаграмма 22. Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции, %

    Диаграмма 23. Структура рынка ковровых покрытий по виду производственного сырья

    Диаграмма 24. Производство ковров и ковровых изделий в Российской федерации, тыс. м2

    Диаграмма 25. Производство ковров в натуральном выражении по регионам, тыс. м2

    Диаграмма 26. Розничная продажа ковров в Российской Федерации, тыс. руб.

    Диаграмма 27. Темпы роста розничного рынка ковров в Российской Федерации, %

    Диаграмма 28. Производство ковров на территории Российской Федерации по месяцам в натуральном выражении, м2

    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на ковры, руб.

    Диаграмма 30. Розничная продажа ковров по регионам Российской Федерации в денежном выражении, 2012, %

    Диаграмма 31. Продажа ковров в натуральном выражении по регионам Российской Федерации, тыс. руб.

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок ковров.

    Таблица 2. Число действующих организаций на конец года, осуществляющих текстильное и швейное производства на территории РФ

    Таблица 3. Прогноз развития производства шерсти в Российской Федерации до 2020 г, тыс.. тонн

    Таблица 4. Достоинства и недостатки ковров из разного вида волокон

    Таблица 5. Таможенные коды продукции

    Таблица 6. Объем импорта и экспорта ковров в 2012 г.

    Таблица 7. Основные страны-импортеры ковров в 2012 г.

    Таблица 8. Основные фирмы-производители импорта, 2012 г.

    Таблица 9. Основные страны назначения экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 10. Основные страны-производители экспорта ковров в натуральном и денежном выражении, 2012г.

    Таблица 11. Основные фирмы-производители экспорта, 2012г.

    Таблица 12. Основные российские производители ковров

    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

    Таблица 14 Основные компании розничного рынка

    Таблица 15. Конкурентный анализ розничных магазинов торгующих коврами

    Таблица 16. Step-анализ рынка изделий из натурального меха

    TOC \n \p " " \c "схема" Схема 1. Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД

    Схема 2. Сегментация рынка ковров по ценовым характеристикам

    Схема 3. Схема сбытовой структуры рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка ковров и ковровых изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план типографии (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 9
    2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 9
    2.2. Регистрация юридического лица 12
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 14
    2.4. Аренда или покупка помещени
    17
    2.5. Заключения на помещение 19
    2.6. Смета подготовительного этапа 21
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22
    3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 22
    3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 24
    3.2.1. Объем и динамика продаж 24
    3.2.2. География продаж 25
    3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 28
    3.4. Проблемы развития рынка 31
    3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 37
    3.5.1. Объем и динамика пр
    изводства 37
    3.5
    2. Структура производства по видам типографий 38
    3.5.3. География производства полиграфической продукции 40
    3.5.4. Газетная продукция 45
    3.5.5. Книжная продукция 47
    3.5.6. Прочая печатная продукция 52
    3.6. Конкуренция
    на рынке полиграфии и типографии 54
    3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий 54
    Обеспеченность насел…
  • Манная крупа: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка манной крупы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007- 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Объем производства тканей в России в 2006-2007г., млн.кв.м. Таблица 3. Ценовые сегменты рынка детской одежды Таблица 4. Ценовые сегменты рынка подростковой одежды, 2007г. Таблица 5. Основные ценовые сегменты мужской одежды Casual Таблица 6. Основные подсегменты мужской одежды Casual Таблица 7. Ценовая сегментация рынка мужских костюмов, 2007 г. Таблица 8. Ценовые сегменты спортивной одежды Таблица 9. Оценка объемов основных ценовых сегментов в 2008 г., % Таблица 10. Оценка объемов потребительских сегментов Рынка в 2008 г., млрд. долл. Таблица 11. Оценка объемов функциональных сегментов Рынка в 2008 г., млрд. долл. Таблица 12. Объемы основных ценовых сегментов рынка нижнего белья Таблица 13. Краткая характеристика ведущих предприятий легкой промышленности Таблица 14. Структура розничных продаж одежды в Москве 2006-2008г. Таблица 15. Общие показатели по импорту и экспорту одежды в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 16. Список кодов ТН ВЭД категории «Верхняя одежда» Таблица 17. Основные страны-импортеры верхней одежды в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 18. Основные страны-производители верхней одежды в 2007 году, …
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ИЗ СЕРЕБРА
    1 Введение 5
    2 Список терминов и определений 6
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 18
    4.1.6 Розничная торговля 19
    4.1.7 Динамика цен на серебро 21
    4.1.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 24
    5 Описание отрасли. Серебрянная промышленность. Ювелирная промышленность 25
    5.1 Серебряная промышленность 26
    5.1.1 Структура отрасли 26
    5.2 Описание влияющих Рынков 28
    5.2.1 Рынок Серебра 28
    5.2.2 Запасы 30
    5.2.3 Объем добычи 31
    5.2.4 Импорт серебра 32
    5.2.5 Экспорт серебра 34
    6 Сегментация рынка 36
    6.1 Определение продукции 36
    6.1.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
    6.1.2 Сегментирование Продукции по содержанию серебра 36
    6.1.3 Сегментир…
  • Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки 2011-2012 г.
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок Приволжский ФО 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Насыщенность рынка 2.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.3. Профили основных игроков 2.3. Ценовой анализ 2.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.7. Частота и динамика потребления Уральский ФО 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.2.1. Насыщенность рынка 4.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2.3. Профили основных игроков 4.3. Ценовой анализ 4.3.1. Анализ цен на сырье для производства гофро…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.