МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012) (артикул: 17665 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спортивные тренажеры импортируются по коду ТН ВЭД 9506911000. Объем импорта спортивных тренажеров в 2012 году существенно вырос по сравнению с предыдущим годом. Динамика импорта составила около 50% в денежном выражении.

    В структуре импорта лидирующее положение занимают тренажеры из Китая, занимая 58% в денежном выражении. На втором месте в объемах импорта тренажеры из США, с долей 11,5% объемов импорта, почти такие же объемы импорта занимают тренажеры из Тайваня (11,3% в денежном выражении). Пятерка брендов-лидеров в объемах импорта тренажеров в порядке убывания выглядит следующим образом: Torneo, Technogym, Kettler, LifeFitness, Precor.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ импорта по данным Федеральной Таможенной Службы РФ

    1.1.Динамика импорта тренажеров 2009-2012

    1.2.Структура импорта тренажеров по производителям и товарным маркам 2011-2012

    1.3.Фирмы импортеры тренажеров 2-11-2012

  • Перечень приложений

    Приложения 

    Приложение 1.  Производители тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 2. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 3. Компании-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (код ТН ВЭД 9506911000), 2011-2012, $, %

    Иллюстрации 

    1. Динамика импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2009- 2012 гг, в денежном выражении, $ тыс.

    2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2011 г, в денежном выражении, %

    3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в2012 г., в денежном выражении (%)

    4. Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в2011 г. (в денежном выражении, %)

    5.  Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    6. Доли лидирующих брендов импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    7.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    8.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    Таблицы 

    1. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2009-2012 гг., тонн, $ тыс.

    2. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2011 г., кг, $

    3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2012 г., кг, $

    4. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    5. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    6. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    7. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    8. Сравнительная по импорту некоторых брендов

    9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2011 г., $, %

    10. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2012 г., $, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мультибрендовые сети
    Брендовые сети
    Специальзированные сети
  • Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.