МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012) (артикул: 17665 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спортивные тренажеры импортируются по коду ТН ВЭД 9506911000. Объем импорта спортивных тренажеров в 2012 году существенно вырос по сравнению с предыдущим годом. Динамика импорта составила около 50% в денежном выражении.

    В структуре импорта лидирующее положение занимают тренажеры из Китая, занимая 58% в денежном выражении. На втором месте в объемах импорта тренажеры из США, с долей 11,5% объемов импорта, почти такие же объемы импорта занимают тренажеры из Тайваня (11,3% в денежном выражении). Пятерка брендов-лидеров в объемах импорта тренажеров в порядке убывания выглядит следующим образом: Torneo, Technogym, Kettler, LifeFitness, Precor.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ импорта по данным Федеральной Таможенной Службы РФ

    1.1.Динамика импорта тренажеров 2009-2012

    1.2.Структура импорта тренажеров по производителям и товарным маркам 2011-2012

    1.3.Фирмы импортеры тренажеров 2-11-2012

  • Перечень приложений

    Приложения 

    Приложение 1.  Производители тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 2. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 3. Компании-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (код ТН ВЭД 9506911000), 2011-2012, $, %

    Иллюстрации 

    1. Динамика импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2009- 2012 гг, в денежном выражении, $ тыс.

    2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2011 г, в денежном выражении, %

    3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в2012 г., в денежном выражении (%)

    4. Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в2011 г. (в денежном выражении, %)

    5.  Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    6. Доли лидирующих брендов импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    7.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    8.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    Таблицы 

    1. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2009-2012 гг., тонн, $ тыс.

    2. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2011 г., кг, $

    3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2012 г., кг, $

    4. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    5. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    6. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    7. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    8. Сравнительная по импорту некоторых брендов

    9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2011 г., $, %

    10. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2012 г., $, %

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка геоинформационных технологий и услуг
    Часть
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    График 7 Коммерческий рынок БАД России в декабре 2005 г. - ноябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Объем российского аптечного рынка БАД в ноябре 2006 г. упал на 1,8% по сравнению октябрем в стоимостном выражении и составил $23,6 млн. Объем за 11 месяцев текущего года выр на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении объ аптечного рынка БАД в ноябре упал на 6% по сравнению с октябрем и составил 14,6 млн. упаково Средневзвешенная стоимость упаковки БАД в аптечном сегменте России в ноябре выросла 5% (в долларах) по сравнению с октябрем и составила $1,62 (43 руб). Средняя стоимость упаков на рынке БАД в 2006 году не показывает динамики роста (что наблюдается на рынке ГЛС), сравнению с ноябрем 2005 года средняя стоимость проданной упаковки БАД стала стоить на 6
  • Типовой бизнес-план организации мини-автомойки на 2 поста
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Автомоечный комплекс проектируется в виде одноэтажного здания, общая площадь автомоечного комплекса составит 180 кв.м., из них 120 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 15 кв.м. – площадь кафе и 45 кв.м. – площадь административно-хозяйственных помещений. Площадь прилегающей территории – 100 м. Общая площадь земельного участка составит 280 кв.м. Настоящим бизнес-планом предусматривается, что автомоечный комплекс будет оказывать клиентам услуги по мойке автомобилей, некоторые сопутствующие услуги и услуги предприятия общественного питания. АНАЛИЗ РЫНКА И ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПО ПРОЕКТУ В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Москвы. По состоянию на конец 2007 г. в городе насчитывалось около *** автомоек. При этом, по различным экспертным оценкам, количество автомоек увеличивается примерно на *** % в год. Таким образом, исходя из умеренных оценок темпов роста, составляющих *** % в год, на конец 2008 г. число автомоек можно оценить в *** единиц. Основными пользователями услуг автом…
  • Russian Pharmaceutical Market in 2005
    FORECAST OF RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET DEVELOPMENT Long-term forecast for 2010 Scenario No. 1: The State leaves the market In case the State decides not to participate actively in the pharmaceutical market development, this will primarily affect the Beneficiary Drug Provision Program. Increasingly more beneficiaries will refuse this program in absence of active support from the State. That may cause this program to wind up entirely after Elections 2008. However, there are no serious backgrounds for the real- ization of this scenario and it appears to be unlikely. According to DSM Group estimates, such a scenario will change the market as follows: Diagram 4 Retail market volume, $ mln Source: Retail Audit of Russian Pharmaceutical Market by DSM Group, QMS meets the requirements of ISO 9001:2000 Note. BDP – Beneficiary Drug Provision; PPP in PI – parapharmaceutical products (nutritional supplements, beauty products etc.) in pharmacy institutions (PI); HCI – health care institutions; RTU drugs in PI – ready-to-use drugs in pharmacy institutions (PI). FORECAST OF RUSSIAN PHARMACEUTICAL MARKET DEVELOPMENT Long-term forecast for 2010 Scenario No. 2: The State actively participates in the market The active participation of the State will primarily influence the Beneficiary Drug Prov…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли