МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012) (артикул: 17665 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спортивные тренажеры импортируются по коду ТН ВЭД 9506911000. Объем импорта спортивных тренажеров в 2012 году существенно вырос по сравнению с предыдущим годом. Динамика импорта составила около 50% в денежном выражении.

    В структуре импорта лидирующее положение занимают тренажеры из Китая, занимая 58% в денежном выражении. На втором месте в объемах импорта тренажеры из США, с долей 11,5% объемов импорта, почти такие же объемы импорта занимают тренажеры из Тайваня (11,3% в денежном выражении). Пятерка брендов-лидеров в объемах импорта тренажеров в порядке убывания выглядит следующим образом: Torneo, Technogym, Kettler, LifeFitness, Precor.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ импорта по данным Федеральной Таможенной Службы РФ

    1.1.Динамика импорта тренажеров 2009-2012

    1.2.Структура импорта тренажеров по производителям и товарным маркам 2011-2012

    1.3.Фирмы импортеры тренажеров 2-11-2012

  • Перечень приложений

    Приложения 

    Приложение 1.  Производители тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 2. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 3. Компании-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (код ТН ВЭД 9506911000), 2011-2012, $, %

    Иллюстрации 

    1. Динамика импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2009- 2012 гг, в денежном выражении, $ тыс.

    2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2011 г, в денежном выражении, %

    3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в2012 г., в денежном выражении (%)

    4. Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в2011 г. (в денежном выражении, %)

    5.  Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    6. Доли лидирующих брендов импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    7.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    8.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    Таблицы 

    1. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2009-2012 гг., тонн, $ тыс.

    2. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2011 г., кг, $

    3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2012 г., кг, $

    4. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    5. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    6. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    7. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    8. Сравнительная по импорту некоторых брендов

    9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2011 г., $, %

    10. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2012 г., $, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.24

118 350
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.24

132 000
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тренажеров в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России. Объект исследования Рынок тренажеров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания,…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
    1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
    1.1.1 Профили компаний-конкурентов
    1.1.2 Производственные мощности компаний
    1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
    1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
    1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
    1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
    1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
    2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
    2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
    2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
    2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
    2.2.2 Факторы спроса продукции
    2.2.3 Удовлетворенность продукцией
    2.2.4 Прочность
    2.2.5 Функциональность
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.