МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импорта спортивных тренажеров (2009-2012) (артикул: 17665 29294)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Спортивные тренажеры импортируются по коду ТН ВЭД 9506911000. Объем импорта спортивных тренажеров в 2012 году существенно вырос по сравнению с предыдущим годом. Динамика импорта составила около 50% в денежном выражении.

    В структуре импорта лидирующее положение занимают тренажеры из Китая, занимая 58% в денежном выражении. На втором месте в объемах импорта тренажеры из США, с долей 11,5% объемов импорта, почти такие же объемы импорта занимают тренажеры из Тайваня (11,3% в денежном выражении). Пятерка брендов-лидеров в объемах импорта тренажеров в порядке убывания выглядит следующим образом: Torneo, Technogym, Kettler, LifeFitness, Precor.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ импорта по данным Федеральной Таможенной Службы РФ

    1.1.Динамика импорта тренажеров 2009-2012

    1.2.Структура импорта тренажеров по производителям и товарным маркам 2011-2012

    1.3.Фирмы импортеры тренажеров 2-11-2012

  • Перечень приложений

    Приложения 

    Приложение 1.  Производители тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 2. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ по коду ТН ВЭД 9506911000, 2011-2012, $, %

    Приложение 3. Компании-получатели импортных тренажеров с настраиваемыми механизмами отягощения (код ТН ВЭД 9506911000), 2011-2012, $, %

    Иллюстрации 

    1. Динамика импорта «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за период 2009- 2012 гг, в денежном выражении, $ тыс.

    2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2011 г, в денежном выражении, %

    3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в2012 г., в денежном выражении (%)

    4. Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в2011 г. (в денежном выражении, %)

    5.  Доли  крупнейших производителей импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    6. Доли лидирующих брендов импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    7.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2011 г. (в денежном выражении, %)

    8.  Доли крупнейших фирм-получателей спортивных тренажеров в 2012 г. (в денежном выражении, %)

    Таблицы 

    1. Импорт «Инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой, гимнастикой или атлетикой: тренажеры с настраиваемыми механизмами отягощения» по  коду ТН ВЭД 9506911000 за 2009-2012 гг., тонн, $ тыс.

    2. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2011 г., кг, $

    3. Структура импорта тренажеров (код ТН ВЭД 9506911000) по странам происхождения в 2012 г., кг, $

    4. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    5. Крупнейшие компании-производители импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    6. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2011 г. ($, %)

    7. Лидирующие бренды импортируемых в РФ спортивных тренажеров в 2012 г. ($, %)

    8. Сравнительная по импорту некоторых брендов

    9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2011 г., $, %

    10. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров в 2012 г., $, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.17

67 350
Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • Анализ рынка гидроциклов в России
    Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.